OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
07.12.2018, 03:44
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой. Потому что тут просто циферки покрутили и развесовку. Вывод: что даст замена движка на физикс, если у монстра задница весит 350 кг, а весь запорожец - 4? Дело в контенте, а не в движке. -------------------- |
 
|
|
07.12.2018, 16:06
Сообщение
#183
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.12.2018, 16:58
Сообщение
#184
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе? Кинематика твердых тел везде абсолютно одинаковая: |
 
|
|
11.12.2018, 00:20
Сообщение
#185
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Поиграл с OpenXRay, полностью прошел Затон и Янов без единого вылета! Правда не нашел КПК Шутника
|
 
|
|
15.12.2018, 23:09
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
xrModder, из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту. Можешь вернуться к тому месту ещё раз и ты найдёшь его. Не с первого так со второго, третьего раза)
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
16.12.2018, 02:18
Сообщение
#187
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту З.Ы. я бы сделал такой костыль - если инвентарный предмет не имеет владельца, то например раз в 10 секунд делаем трассировку строго вниз, если в 15-20 метрах ничего не находим, то начинаем искать точку над предметом и телепортируем его туда. Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.12.2018, 02:25 -------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 20:42
Сообщение
#188
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А этот глюк с проваливанием вещей на всех х64 движках сталка проявляется? Вроде как abramcumner исправил этот косяк с физикой. Или там что-то другое осталось?
Сообщение отредактировал Zagolski - 16.12.2018, 20:43 |
 
|
|
22.12.2018, 00:53
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Zagolski, на всех. Фикс абрама что-то другое вправляет. Фикс из окси вправляет улёт предметов в небо и под землю при дропе. А вот со стартовым спавнов пока ничего не придумали. Кто-то из околоокси комьюнити сделал скриптовый фикс с доспавном предметов.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.12.2018, 21:07
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 22.12.2018, 21:07 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
22.12.2018, 21:51
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить. Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это: Сообщение отредактировал Дизель - 22.12.2018, 21:56 |
 
|
|
22.12.2018, 22:03
Сообщение
#192
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Игры американские наигрались или крышу срывает от завести. Ты ему про икс рэй, он тебе про крэйэнжин. Ни о чем думать не хотят, кроме инострацев. Пока нервы по форумам не разбросает. Сообщение отредактировал xrModder - 22.12.2018, 22:07 |
 
|
|
22.12.2018, 23:02
Сообщение
#193
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.12.2018, 23:16
Сообщение
#194
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
abramcumner,
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2. |
 
|
|
22.12.2018, 23:40
Сообщение
#195
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре. Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Оно хоть на линуксе работает? |
 
|
|
22.12.2018, 23:41
Сообщение
#196
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.12.2018, 01:04
Сообщение
#197
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре. Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Классно! Как только выйдет порт под Linux обязательно опробую!... Хотя... Хотя даже на днях покатаю под виндой. Эх, вот бы еще и Vulkan к X-Ray прикрутить... хотелось бы увидеть профит в ФПС... ну или не видеть его в сравнение с тем же DX11. Сообщение отредактировал shurabich - 23.12.2018, 01:04 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
23.12.2018, 04:15
Сообщение
#198
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А зачем Сталкера на другой двиг переносить? Доработанный Х-Ray - отличный двиг. Лучше позаботиться о левел-дизайне, переделать локации, как минимум всю растительность.
|
 
|
|
23.12.2018, 16:34
Сообщение
#199
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Хочу добавить в движок OpenXRay полноценные 3D-панорамы окружающей территории, рабочий концепт кода готов, но нужен свободный 3D-артист который смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты). Если кто готов помочь - отпишитесь мне.
Скриншоты (тестовая сцена): Видео (тестовая сцена): Подробности Сообщение отредактировал Shoкer - 23.12.2018, 16:46 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.12.2018, 19:50
Сообщение
#200
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.12.2018, 16:15
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Shoкer, можешь объяснить подробнее, как это работает и что собой представляет изнутри?
смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты А текстуры задников уже есть готовые?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:54 |