Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 07.12.2018, 03:44
Сообщение #182


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46) *
Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.

Потому что тут просто циферки покрутили и развесовку. Вывод: что даст замена движка на физикс, если у монстра задница весит 350 кг, а весь запорожец - 4? Дело в контенте, а не в движке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.12.2018, 16:06
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.12.2018, 16:58
Сообщение #184


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 16:06) *
А в физиксе для игр моделькам тоже создаётся отдельный коллижен в виде примитивов, как в хрее, или же коллизится видимая оболочка или её невидимый клон, как в майе?

Кинематика твердых тел везде абсолютно одинаковая:
https://docs.nvidia.com/gameworks/content/g...l/Geometry.html
https://docs.nvidia.com/gameworks/content/g...ual/Joints.html
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.12.2018, 00:20
Сообщение #185


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл с OpenXRay, полностью прошел Затон и Янов без единого вылета! Правда не нашел КПК Шутника smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 15.12.2018, 23:09
Сообщение #186


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту. Можешь вернуться к тому месту ещё раз и ты найдёшь его. Не с первого так со второго, третьего раза)


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.12.2018, 02:18
Сообщение #187


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 15.12.2018, 23:09) *
из-за особенности 64-битной Windows он, иногда, проваливается под карту



З.Ы. я бы сделал такой костыль - если инвентарный предмет не имеет владельца, то например раз в 10 секунд делаем трассировку строго вниз, если в 15-20 метрах ничего не находим, то начинаем искать точку над предметом и телепортируем его туда.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.12.2018, 02:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 16.12.2018, 20:42
Сообщение #188


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А этот глюк с проваливанием вещей на всех х64 движках сталка проявляется? Вроде как abramcumner исправил этот косяк с физикой. Или там что-то другое осталось?

Сообщение отредактировал Zagolski - 16.12.2018, 20:43
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.12.2018, 00:53
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, на всех. Фикс абрама что-то другое вправляет. Фикс из окси вправляет улёт предметов в небо и под землю при дропе. А вот со стартовым спавнов пока ничего не придумали. Кто-то из околоокси комьюнити сделал скриптовый фикс с доспавном предметов.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 22.12.2018, 21:07
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.



Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 22.12.2018, 21:07


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.12.2018, 21:51
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 23:07) *
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.


Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:


Сообщение отредактировал Дизель - 22.12.2018, 21:56
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.12.2018, 22:03
Сообщение #192


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 23.12.2018, 00:51) *
Закройте глаза, махните рукой и громко матом, и пошли дружно пилить это:

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Игры американские наигрались или крышу срывает от завести. Ты ему про икс рэй, он тебе про крэйэнжин. Ни о чем думать не хотят, кроме инострацев. Пока нервы по форумам не разбросает.

Сообщение отредактировал xrModder - 22.12.2018, 22:07
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.12.2018, 23:02
Сообщение #193


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 21:51) *
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

Особенно легко сравнение, пиление и перегон делаются на юнити.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.12.2018, 23:16
Сообщение #194


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2.
https://pp.userapi.com/c846218/v846218829/1...-DaK4nAF-94.jpg
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.12.2018, 23:40
Сообщение #195


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 20:07) *
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.


Оно хоть на линуксе работает?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.12.2018, 23:41
Сообщение #196


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 23:16) *
Вот сегодня в Контаче заметил, кто то пилит на CE2.

Такие скрины особенно легко делаются на юнити.

Интересно вам кто-нибудь пишет, чтобы вы бросали свой отстой и переходили на юнити(любой_другой_движок) или это только в сталкере такие доброхоты-советчики...
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 23.12.2018, 01:04
Сообщение #197


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 22.12.2018, 21:07) *
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.



Классно! Как только выйдет порт под Linux обязательно опробую!... Хотя... Хотя даже на днях покатаю под виндой. Эх, вот бы еще и Vulkan к X-Ray прикрутить... хотелось бы увидеть профит в ФПС... ну или не видеть его в сравнение с тем же DX11. totstalkir.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 23.12.2018, 01:04


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 23.12.2018, 04:15
Сообщение #198


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем Сталкера на другой двиг переносить? Доработанный Х-Ray - отличный двиг. Лучше позаботиться о левел-дизайне, переделать локации, как минимум всю растительность.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.12.2018, 16:34
Сообщение #199


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу добавить в движок OpenXRay полноценные 3D-панорамы окружающей территории, рабочий концепт кода готов, но нужен свободный 3D-артист который смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты). Если кто готов помочь - отпишитесь мне.

Скриншоты (тестовая сцена): https://imgur.com/a/RysSvC4
Видео (тестовая сцена): https://yadi.sk/i/_Z4x3R2vYaglPA

Подробности здесь.

Сообщение отредактировал Shoкer - 23.12.2018, 16:46


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.12.2018, 19:50
Сообщение #200


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.12.2018, 21:51) *
Да уж... Если сравнивать CE2 и этот который чуть чуть перегоняет Опен Джиэл, то вам еще и этот Директ Икс пилить и пилить.

там тек старее

Цитата(Supple Hope @ 22.12.2018, 23:40) *
Оно хоть на линуксе работает?

встречный вопрос:а почему не должен работать?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.12.2018, 16:15
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, можешь объяснить подробнее, как это работает и что собой представляет изнутри?

Цитата(Shoкer @ 23.12.2018, 14:34) *
смоделирует панораму (лоу-поли + спрайты
А текстуры задников уже есть готовые?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:54