Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 29.11.2018, 01:31
Сообщение #162


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 28.11.2018, 16:40) *
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)

А ну у него там все просто.

Цитата
OpenGL 4.4

Цитата
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! shader compilation failed
! dumb
! error: ERROR: 0:1: '' : incorrect GLSL version: 450


Фиксится установкой версии 440 или 440 core. + желательно понизить версию в шейдере или же обновить драйвера - вроде для его карточки поддержка 4.5-4.6 есть. Понижать можно до 4.0 (400), или 3.3 (330). Шейдеры с этой версией должны собраться, отличий по синтаксису там никаких. Разве, что с тесселяция и compute шейдеры не будут доступны - 4.2 и 4.3 версии соответственно.

Я даже обманул немного, в прошлый раз - у меня на ноутбуке не 4.5, а всего лишь 4.3. Шейдеры пишутся с оглядкой на эту версию, либо используется слой совместимости(как в api, так и в шейдерах - через дефайны).


Ну и контекст создавать перебором с максимальной версии на минимальную
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.11.2018, 03:07
Сообщение #163


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос не по теме:
- Те кто юзают CLR редакторы, у вас не возникало проблем с SIMD математикой?
Поясню:
1) Есть матлиба, написанная на С++
2) Требуется внедрить SIMD
3) Есть код (игровые сущности), который обращается к данной матлибе
4) Есть CLR враппер(для редактора), который дергает эти сущности
5) Компилятор ругается, что в CLR невозможно использовать выравненные по 16 объекты.
Собственно вопрос - есть ли способ обойти это все? (Например, некоторые проблемы возможно решать с использованием PIMP, например, при вызове треда)
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 29.11.2018, 16:30
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.11.2018, 04:14
Сообщение #165


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 29.11.2018, 16:30) *
Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout

Оу, я не знал за это. Попробую
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.11.2018, 06:53
Сообщение #166


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2018, 09:26
Сообщение #167


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин

Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 30.11.2018, 10:14
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.11.2018, 01:42) *
самый лютый на AMD

Я с amd слез несколько лет как, но у них же теперь та же mesa используется, как и у интела, а nvidia наоборот использует нестандартные расширения opengl, из-за которых страдают остальные.
*ничего в софте не пишу ,просто пользуюсь*
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 30.11.2018, 22:50
Сообщение #169


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 30.11.2018, 09:26) *
Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин

Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет.



Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 01.12.2018, 00:00
Сообщение #170


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется

Отсутствие стедикама?)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.12.2018, 01:46
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется.

Называется он пьяная камера из пиратской версии ГТА4 biggrin.gif

А если серьезно, то меня этот "эффект" уже стал напрягать. Особенно когда его юзают на протяжении всего фильма bash.gif

Цитата(jamakasi @ 30.11.2018, 06:53) *
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.

Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2018, 01:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 01.12.2018, 01:47
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 01.12.2018, 00:00) *
Цитата(zibit_93 @ 30.11.2018, 22:50) *
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется

Отсутствие стедикама?)

ЭФФЕКТ ЭКШЕНА
++


Сообщение отредактировал zibit_93 - 01.12.2018, 01:50


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.12.2018, 11:52
Сообщение #173


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 01.12.2018, 01:47) *
ЭФФЕКТ ЭКШЕНА

biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.12.2018, 12:58
Сообщение #174


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 01.12.2018, 01:46) *
Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь.

ИИ в хл2 сам по себе такие приколы иногда выдает, а так пацаны писали что ИИ тоже допиливают.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.12.2018, 23:42
Сообщение #175


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не в тему, но может кому-то интересно будет
https://github.com/WindyDarian/Vulkan-Forward-Plus-Renderer
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 06.12.2018, 23:34
Сообщение #176


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не совсем к тему, но кто-нибудь делал попытку заменить тупой ODE на PhysX или на другой физ. движок?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.12.2018, 23:46
Сообщение #177


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем это шизикс лучше ОДЕ?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.12.2018, 00:00
Сообщение #178


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 06.12.2018, 23:34) *
тупой ODE



--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 07.12.2018, 00:31
Сообщение #179


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, РоХ заменили. Мы пытались, но забили


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.12.2018, 00:46
Сообщение #180


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 07.12.2018, 03:00) *

Честно говоря, не вижу сходства с финальной физикой.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 07.12.2018, 00:50
Сообщение #181
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 00:46) *
не вижу сходства с финальной физикой

Ну как же? Там жмурики плыли, а не катились.
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 01:31