OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
29.11.2018, 01:31
Сообщение
#162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека) А ну у него там все просто. Цитата OpenGL 4.4 Цитата ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! shader compilation failed ! dumb ! error: ERROR: 0:1: '' : incorrect GLSL version: 450 Фиксится установкой версии 440 или 440 core. + желательно понизить версию в шейдере или же обновить драйвера - вроде для его карточки поддержка 4.5-4.6 есть. Понижать можно до 4.0 (400), или 3.3 (330). Шейдеры с этой версией должны собраться, отличий по синтаксису там никаких. Разве, что с тесселяция и compute шейдеры не будут доступны - 4.2 и 4.3 версии соответственно. Я даже обманул немного, в прошлый раз - у меня на ноутбуке не 4.5, а всего лишь 4.3. Шейдеры пишутся с оглядкой на эту версию, либо используется слой совместимости(как в api, так и в шейдерах - через дефайны). Ну и контекст создавать перебором с максимальной версии на минимальную |
 
|
|
29.11.2018, 03:07
Сообщение
#163
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вопрос не по теме:
- Те кто юзают CLR редакторы, у вас не возникало проблем с SIMD математикой? Поясню: 1) Есть матлиба, написанная на С++ 2) Требуется внедрить SIMD 3) Есть код (игровые сущности), который обращается к данной матлибе 4) Есть CLR враппер(для редактора), который дергает эти сущности 5) Компилятор ругается, что в CLR невозможно использовать выравненные по 16 объекты. Собственно вопрос - есть ли способ обойти это все? (Например, некоторые проблемы возможно решать с использованием PIMP, например, при вызове треда) |
 
|
|
29.11.2018, 16:30
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout |
 
|
|
30.11.2018, 04:14
Сообщение
#165
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
30.11.2018, 06:53
Сообщение
#166
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин.
|
 
|
|
30.11.2018, 09:26
Сообщение
#167
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет. -------------------- |
 
|
|
30.11.2018, 10:14
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
30.11.2018, 22:50
Сообщение
#169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин Я чего удивляться? В SFM можно получить реалистичную картинку (если использовать высокополигональные модели и правильно расставить освещение) а он на том же сурсе работает. Ближе к концу этого ролика (когда низкополигональные модельки не слишком бросаются в глаза) в некоторых сценах картинка вполне реалистичная. Хотя на счет реалтаймового освещения не скажу, вроде там пререндер идет. Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется. -------------------- |
 
|
|
01.12.2018, 00:00
Сообщение
#170
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
01.12.2018, 01:46
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Очень большой буст к реалистичности дает вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется. Называется он пьяная камера из пиратской версии ГТА4 А если серьезно, то меня этот "эффект" уже стал напрягать. Особенно когда его юзают на протяжении всего фильма Просто любопытная новость. Там поцаны еще одни решили сделать хл2еп3 по слитому сюжету. Так вот они решили все делать на старичке сорсе, вот только начали его основательно допиливать. Притянули PBR рендер, звуковую подсистему, сильно перелипили освещение вроде как на полностью динамическое. Короч если кому интересно то гляньте ролики, я честно говоря вообще не поверил что это сорс энжин. Мне больше понравилось, как робот пытался обойти игрока и прятался за укрытия. Интересно, это АИ или полускриптовый смарткавер какой-нибудь. Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2018, 01:50 -------------------- |
 
|
|
01.12.2018, 01:47
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
вот этот эффект настоящей камеры, не знаю как он называется Отсутствие стедикама?) ЭФФЕКТ ЭКШЕНА ++ Сообщение отредактировал zibit_93 - 01.12.2018, 01:50 -------------------- |
 
|
|
01.12.2018, 11:52
Сообщение
#173
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.12.2018, 12:58
Сообщение
#174
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
04.12.2018, 23:42
Сообщение
#175
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Не в тему, но может кому-то интересно будет
|
 
|
|
06.12.2018, 23:34
Сообщение
#176
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Не совсем к тему, но кто-нибудь делал попытку заменить тупой ODE на PhysX или на другой физ. движок?
|
 
|
|
06.12.2018, 23:46
Сообщение
#177
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чем это шизикс лучше ОДЕ?
|
 
|
|
07.12.2018, 00:00
Сообщение
#178
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.12.2018, 00:31
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
xrModder, РоХ заменили. Мы пытались, но забили
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
07.12.2018, 00:46
Сообщение
#180
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.12.2018, 00:50
Сообщение
#181
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 01:31 |