Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Xottab_DUTY
сообщение 25.11.2018, 19:48
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, вопрос не к нам smile.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.11.2018, 19:52
Сообщение #143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 25.11.2018, 19:44) *
Цитата
движок OpenXRay портирован на Linux!
Круто... А зачем?

+


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 25.11.2018, 19:52
Сообщение #144


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Renson, есть немало сфер применения. Можно сервера держать, например. Да и много кода написано с учётом кроссплатформенности, соответственно, портировать на другие платформы будет уже легче.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.11.2018, 23:04
Сообщение #145


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 25.11.2018, 11:51) *
Xottab_DUTY, какой fps в винде и линуксе на этом железе? Интересно сравнить производительность OpenGL с DirectX.
PS: в следующий раз включайте в игре rs_stats, если он работает.

Сравнение будет некорретное, у них DS на DX, форвард на OGL
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.11.2018, 23:25
Сообщение #146


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кроссплатформенность X-Ray Engine — это разве не круто?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 25.11.2018, 23:53
Сообщение #147
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, там бы для начала допилить "моноплатформенность" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.11.2018, 23:58
Сообщение #148


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, не встречал на практике biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 26.11.2018, 02:36
Сообщение #149


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочет запускаться движок с OpenGL или он еще не допилен? unsure.gif
Прикрепленный файл  XRayEngine_error_report_181126_012904.zip ( 131,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Странный лог
[error] exp​ression : <no exp​ression>
[error] Function : WinMain
[error] File : c:\projects\xray-16\src\xr_3da\entry_point.cpp
[error] Line : 63
[error] Description : fatal error
[error] Arguments : stack overflow


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.11.2018, 20:36
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, видеокарта AMD? У нас часто на AMD встречаются проблемы. Судя по логу – там он шейдер пытается скомпилировать и не может из-за проблем с драйвером.
Ещё нужна поддержка OpenGL 4.5. В будущем мы понизим требуемую версию, но, пока что, приходится использовать эту.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.11.2018, 22:15
Сообщение #151


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, SPIRV не пробовали прикручивать?
4.6 core
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.11.2018, 22:19
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.

Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова. rolleyes.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.11.2018, 22:23
Сообщение #153


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 22:19) *
Tron, пробовал только в контексте из HLSL в SPIR-V для OpenGL. А glslang не поддерживает такое. Из HLSL он только для Vulkan умеет.

Но, учитывая, что у нас, вообще-то, есть шейдеры на GLSL, то можно попробовать снова. rolleyes.gif

shaders/gl/accum_base.ps
Цитата
float s = 1.f;

По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично. Аналогично в других местах

Сообщение отредактировал Tron - 26.11.2018, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.11.2018, 22:25
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, спасибо! Взято на заметку!


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 27.11.2018, 03:19
Сообщение #155


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 26.11.2018, 20:36) *
Stalker_Monolit, видеокарта AMD? У нас часто на AMD встречаются проблемы. Судя по логу – там он шейдер пытается скомпилировать и не может из-за проблем с драйвером.
Ещё нужна поддержка OpenGL 4.5. В будущем мы понизим требуемую версию, но, пока что, приходится использовать эту.

Видеокарта Intel HD Graphics (Broadwell GT1) 1гб периодически могу проводить тесты сборки если будет нужно smile.gif для теста.
Shader Model 5.0
OpenGL 4.4
OpenCL 1.2

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 27.11.2018, 03:28


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 27.11.2018, 09:11
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, понял. Не так давно узнали, что на Intel HD Graphics тоже есть проблемы.
Возможно, товарищ Tron сможет поможет нам. rolleyes.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.11.2018, 01:27
Сообщение #157


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чем проблема на Intel'ах возникла? - Помнится дрова там получше чем на ATI., есть свои нюансы, но это не та ж#а, которая творится на AMD.


По железу:
- На руках только HD4400, GL4.5, ничего другого под рукой нет.
Я помнится писал versionlayer gl 4.5-gl3.3, даже 2.0 была поддержка.. но потом это все поддерживать стало... лень

Помнится у кроноса была валидатор, но там не все фичи последних версий поддерживались
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 28.11.2018, 01:30
Сообщение #158


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 26.11.2018, 22:23) *
Цитата
float s = 1.f;

По стандарту должно быть 1.0(инициализируется как double тип), для ATi это критично.

А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.11.2018, 01:42
Сообщение #159


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 28.11.2018, 01:30) *
А где можно прочесть про подобные нюансы? Пока не смог найти.

В спеках, по glsl, по расширению

Просто ни один вендер, полностью стандарт не выполняет. У NV-самый лояльный драйвер (как и компилятор в его составе), потом вроде intel идет, и самый лютый на AMD.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 28.11.2018, 16:40
Сообщение #160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, вот человек выше (Stalker_Monolit) как раз скинул лог с проблемой. Недавно такой же лог был и у другого человека)


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 28.11.2018, 16:44
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ютубе недели две назад смотрел ролики - было про уменьшение размера НПС и ГГ, про правильную тень гг и многое другое, вроде бы это был оксиген или опенхрей. А сейчас найти не могу, кто-то выпилил?

Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.11.2018, 16:47


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 00:48