IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

OpenXRay 1.6.02+

, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом

 
 Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.


Прикрепленное изображение



Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)

Наш IRC канал (соединён с Discord с помощью бота)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 23.11.2018, 23:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 mortan
сообщение 11.03.2018, 22:24
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Воу, отличная новость! Больше года уже пилю мод на основе open xray, очень хорошая стабильность в целом, только вот в качестве основы брал старую master ветку под 2013 студию, ибо последние коммиты под новую студию либо не собирались либо были не доделаны(
Правильно ли я понимаю что вы добавили ещё x64 версию? Насколько она рабочая? У меня нет серьёзных технических знаний но некоторые интересные вещи всё же иногда удаётся написать)
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 22:41
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Цитата(mortan @ 12.03.2018, 00:24) *
только вот в качестве основы брал старую master ветку под 2013 студию, ибо последние коммиты под новую студию либо не собирались либо были не доделаны(

Да, действительно, на текущий момент ветка master устарела, но, всё-таки, стабильнее веток dev и xd_dev.

Цитата(mortan @ 12.03.2018, 00:24) *
Правильно ли я понимаю что вы добавили ещё x64 версию? Насколько она рабочая?

Так и есть. За это спасибо проекту X-Ray Oxygen.
Работает достаточно стабильно, хотя некоторые частицы (партиклы) имеют слишком быструю анимацию. Находимся в поиске остальных багов =)
Возможный баг и его решение
Пришёл я как-то за ПДА Шутника к Соснодубу... Смотрю, а он под землю провалился.. Потом ушёл на Янов, опять на Затон, прихожу к Соснодубу, а там ПДА, вдруг, лежит где нужно, а я уж думал с концами он под локацию провалился..


Вместо послесловия:
Если играть на оригинальной ЗП, то движок стабилен, но при использовании модов возможны проблемы. Они могут быть как из-за движковых изменений, так и из-за обновлённых LuaJIT и luabind.
Если у вас возникнут какие-то проблемы, пишите, обязательно пишите, нам нужна информация о стабильности движка именно при работе с модами.

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 11.03.2018, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 11.03.2018, 22:56
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А где можно почитать подробные изменения движка на русском, есть мысль присоединится к проекту. Править буду в основном то, что достаточно хорошо понимаю, т.е. оружейку, в оригинале(ПЫСы) этим занимался какой-то баклан.
А какая студия потребуется? У меня только 2010.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 23:19
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



NanoBot-AMK, на данным момент описания на русском нет, но в скором времени займусь описанием правок. Студия нужна 2017.
Цитата(NanoBot-AMK @ 12.03.2018, 00:56) *
есть мысль присоединится к проекту

Очень хорошая мысль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(NanoBot-AMK @ 12.03.2018, 00:56) *
Править буду в основном то, что достаточно хорошо понимаю, т.е. оружейку

Единственное, чего нужно будет придерживаться – это сохранить совместимость с ЗП и сделать так, чтобы если человек накатил движок на оригинальную ЗП, то чтобы у него геймплей не поменялся, но чтобы он смог изменить его в настройках.
Пример
Есть опция подсветки активных предметов в инвентаре (например, подсветка гранаты, находящейся в слоте гранаты). Эта штука была взята из Call of Chernobyl, но там она была включена всегда*, здесь же её можно включить/выключить через консоль командой g_inv_highlight_equipped

* – по крайней мере, в том коммите, который я импортировал, она была включена всегда... Я не все коммиты затянул..


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 11.03.2018, 23:31
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 11.03.2018, 23:34
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Цитата(Xottab_DUTY @ 11.03.2018, 23:19) *
это сохранить совместимость с ЗП

Ну это само собой, правленый движок обязан работать на оригинальном сталкере без проблем. Я да же для включения колбеков использую булевы, если не используются, то и не работают, это что бы меньше ресурсов потребляло. Все фичи по возможности включаться через конфиг, например, гранаты и патроны с пояса и так далее. Само собой надо хорошо документировать, что разработчик смог быстро во всём разобраться.
ЗЫ
Кстати, где лучше VS2017 скачать, что бы сразу заработала? И как именно версия сойдёт, что бы весила по меньше.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 11.03.2018, 23:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.03.2018, 23:57
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5186
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(NanoBot-AMK @ 11.03.2018, 23:34) *
Кстати, где лучше VS2017 скачать, что бы сразу заработала? И как именно версия сойдёт, что бы весила по меньше.

С официального сайта качай. Работает она весьма печально, как и все остальные версии студии.

Кто-нибудь пробовал переносить X-Ray на GCC?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.03.2018, 00:21
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3195
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(NanoBot-AMK @ 11.03.2018, 23:34) *
Я да же для включения колбеков использую булевы, если не используются, то и не работают, это что бы меньше ресурсов потребляло

Обратная совместимость это всегда хорошо, но не до такой степени)) Как правило, расширение скриптового API не требует каких-то отдельных настроек конфигурации.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 12.03.2018, 00:24
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А какую версию лучше? Там же целых три: Community, Professional, Enterprise.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.03.2018, 00:29
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5186
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Комьюнити, она бесплатная, только учётную запись надо будет зарегать.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 12.03.2018, 00:46
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Ещё важно, установится ли VS2017 на ХР, семёрка не работает, так и не починил.
ЗЫ
Скачал установщик с оф. сайта, тот не запустился, требует фреймворк 4.6.
ЗЫЫ
В общем, не получится, 2017 не поддерживает ХР, а семёрка не работает, хрен её знает как починить. (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif)
ЗЫЫЫ
Во обще мир софта и его разработки катится куда то в ни куда, мечтаю о С-- но что бы с поддержкой классов, т.е. ООП. Долбать 35 ГБ. Не знаю, наверно придётся по прежнему ковырять XRayExtensions, может реально проект на С-- переделать, надо только утилиту доработать, сейчас она умеет адреса релокаций переделывать, надо что бы вторую секцию данных добавляла в целевой файл.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 12.03.2018, 01:09
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 12.03.2018, 01:02
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Цитата(Xottab_DUTY @ 11.03.2018, 22:41) *
Вместо послесловия:
Если играть на оригинальной ЗП, то движок стабилен, но при использовании модов возможны проблемы. Они могут быть как из-за движковых изменений, так и из-за обновлённых LuaJIT и luabind.
Если у вас возникнут какие-то проблемы, пишите, обязательно пишите, нам нужна информация о стабильности движка именно при работе с модами.

да, были кое-какие проблемы связанные с работой движка но сейчас точно вспомнить не могу в чем были траблы.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 08:32
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 289
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Xottab_DUTY @ 11.03.2018, 19:56) *
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light

Не ври.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 11:58
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090




Цитата(NanoBot-AMK @ 12.03.2018, 02:46) *
В общем, не получится, 2017 не поддерживает ХР

Ну вот, был человек, и нет человека (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А что с семёркой?

Modera, про GCC: велись работы над портированием OpenXRay на Linux, работали Kaffeine и Vincent-t. Работы не закончены.

mortan, ну, если вспомнишь или найдёшь какие-то проблемы – пиши.

ForserX, если ты про ветку dev, то я её не подразумевал. В ветке xd_dev они рабочие, я же не просто так сказал переключиться именно на эту ветку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(в мастере тоже должны быть рабочими. Хотя, если я неправ и в мастере они поломаны – исправьте меня)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 12.03.2018, 12:02
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 12.03.2018, 13:47
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 11:58) *
А что с семёркой?

Неудачное обновление, скорей всего не хватила памяти при установке, в результате ряд важных файлов были не установлены/активированы, короче не грузится. Я в общем то решил потихоньку, переходить на 7-ку. Взяли бы и сразу предупредили, сколько надо свободного места на ЖД для установки этого обновления.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 14:06
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(NanoBot-AMK @ 12.03.2018, 13:47) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 11:58) *
А что с семёркой?

Неудачное обновление, скорей всего не хватила памяти при установке, в результате ряд важных файлов были не установлены/активированы, короче не грузится. Я в общем то решил потихоньку, переходить на 7-ку. Взяли бы и сразу предупредили, сколько надо свободного места на ЖД для установки этого обновления.

Для семёрки это нормальная ситуация. А ещё бывает так что после обновления перестаёт запускаться вообще всё.
Короче это говно лучше не использовать. Переходи сразу на 10 или сиди дальше на XP, альтернативы НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 12.03.2018, 15:40
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2646
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



А что с текстом на x64? Не пропадает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 15:44
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



chriotmao, пропадает. Это общий баг х64 движков, не видел, чтобы кто-то исправил его..
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 15:45
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 289
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 11:58) *
В ветке xd_dev они рабочие, я же не просто так сказал переключиться именно на эту ветку.

Каналы исправил?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 15:48
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 188
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



ForserX, да, компиляторы были починены, исправлены и протестированы Intorr'ом.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 01:06