IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

OpenXRay 1.6.02+

, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом

 
 Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #81


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/50f99d6967.jpg)


Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • SDK:
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Первоначальные правки для переноса SDK с Borland C++ Builder на Microsoft Visual Studio
  • xrEProps (почти доделан)
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github

Страничка ВКонтакте

Discord-сервер (сервер на русском и английском языках)

Скачать сборку:
Система имён сборок:
XxYY – Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64.

Первая буква означает конфигурацию:
  • D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для отладки под отладчиком.
  • M – Mixed; Игровая отладочная сборка, включающая расширенные возможности для отладки игрового процесса.
  • R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игры и наслаждения процессом =) Скорее всего это именно та сборка, которая нужна вам.

Далее идёт буква x и цифры, обозначающая платформу:
  • x86 – 32-битная сборка
  • x64 – 64-битная сборка

Стабильные сборки и релиз-кандидаты выходят здесь.
Самую свежую сборку можно скачать на AppVeyor.

Благодарим:
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 15.05.2018, 19:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 06.05.2018, 12:24
Сообщение #82


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11773
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(buffy @ 06.05.2018, 12:16) *
Вы в него на линуксе что-ли планируете играть?

Почему бы и нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 06.05.2018, 12:25
Сообщение #83


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



buffy, это и была первоначальная задумка создания OpenGL рендера – порт сталкера на линукс.

Но OpenGL и Vulkan и на Windows работают. Почему бы и нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 06.05.2018, 12:32
Сообщение #84


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(abramcumner @ 06.05.2018, 12:23) *
Играть на вин7.

я что-то не понял юмора.

Цитата(Xottab_DUTY @ 06.05.2018, 12:25) *
Почему бы и нет

Имхо, но данное "почему бы и нет" на деле оказывается просто для галочки. В любом случае это похвально)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 06.05.2018, 12:43
Сообщение #85


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(buffy @ 06.05.2018, 12:32) *
я что-то не понял юмора.

Микрософт версии директх привязывает к версиям операционки. Если вдруг захочется фишек дх12 на вин7, то только вулкан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 06.05.2018, 13:12
Сообщение #86


Ньюсмейкер
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3003
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(RedMagic @ 06.05.2018, 12:24) *
Почему бы и нет?

Пинус может не встать
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 06.05.2018, 16:25
Сообщение #87


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1061
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 15:55) *
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы?

Может. Бинарник конечно же будет собран в студии соответствующим набором инструментов под Linux, с соответствующей версией glibc, но pdb-шки будут самые что ни на есть настоящие (*.pdb). GDB подцепит их.

Сообщение отредактировал Орхетектор - 06.05.2018, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 07.05.2018, 20:28
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Ребят, я тут задался вопросом, решил спросить здесь. Впрочем, уверен, я не первый, кто подобное спрашивает - возможно-ли через движок реализовать нормально команду fly? То есть noclip, типа demo_record, но с полетом игрока?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 07.05.2018, 20:31
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Takke, она реализована уже в движке. Если хочется, можно только анимации добавить, чтобы по-настоящему летал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 07.05.2018, 20:38
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Xottab_DUTY @ 07.05.2018, 22:31) *
она реализована уже в движке

Понял, спасибо)
Цитата(Xottab_DUTY @ 07.05.2018, 22:31) *
анимации добавить, чтобы по-настоящему летал

Напомнило (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 11.05.2018, 20:33
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1266
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(Xottab_DUTY @ 05.05.2018, 17:37) *
А по OpenGL есть мощные проблемы: он не доделан и, скорее всего, не запустится на процессорах AMD. (а чтобы запустить на Intel, нужно соблюсти некоторые условия и потрясти бубном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Просто не хватает рук, поэтому держим его в таком, вот, состоянии «на плаву».


Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили?

P.S.
Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться.

А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит).

Сообщение отредактировал shurabich - 11.05.2018, 20:38
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 11.05.2018, 20:39
Сообщение #92


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11773
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(shurabich @ 11.05.2018, 20:33) *
OpenGL

А что на счет имплементации готовых трансляторов DirectX -> OpenGL?
Как минимум доступен транслятор Valve: https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Наверняка есть и другие подобные разработки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.05.2018, 21:14
Сообщение #93


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2463
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(shurabich @ 11.05.2018, 22:33) *
Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили?

P.S.
Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться.

А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит).

GoldSource и Quake 2 очень похожие движки и довольно простые. Их вроде писал Кармак и код должен быть очень хорошо оптимизирован и организован, да и не особо сильно сложный. А вот в столкире всё намного хуже - сначала динамического освещения вообще не было в движке - добавили потом. Как там переколбасили Рендер - никто толком и не знает, но товарищ SkyLoader ругался много. Очень много работы нужно проделать - с рендером Quake 2 не сравнить.

Движок сталкера бы полностью перелопатить, организовать модульность как в UE4 и симитировать работу старого пайплайна в модульной системе.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.05.2018, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 19.06.2018, 22:21
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Выпустил новый релиз!!!
Что нового?
  • Экран загрузки теперь в XML, а не зашит в движке. Теперь его можно редактировать без мук с исходным кодом!
    Кто хочет редактировать экран загрузки:
    Необходимо описать используемые текстуры (смотрите файл gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_mm_loading_screen.xml)
    И описать само меню загрузки в файлах gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen.xml и gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
  • Исправлены баги физики на x64.
  • Исправлено статическое освещение.
  • Исправлен баг с таймерами, теперь всё нормально.
  • Исправлен вылет на R3/R4 при загрузке игры на x64
  • Исправлен вылет в сетевой игре при старте
  • Новые опции в настройках: FXAA, дальность прорисовки травы, размер теневых карт, использование DX10.1, показ стадий на экране загрузки (Клиент: Синхронизация). Теперь консольные команды fov и hud_fov работают в Release сборке.

Инструкция по установке

  1. Скачать архив
  2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
  3. Распаковать архив в корень папки с ЗП
  4. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП


Скачать

64-х битная сборка.
32-х битная сборка.
Ссылки на последние всегда есть в шапке темы.



Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 19.06.2018, 23:20
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1266
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



"Исправлены баги физики на x64."

Ооо. Это то, что я подумал? КПК Шутника теперь не проваливается под карту? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 19.06.2018, 23:59
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(shurabich @ 19.06.2018, 23:20) *
КПК Шутника теперь не проваливается под карту?

Наивный. Нет, но близко. Тут фикс для дропа айтемов из окси.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение Вчера, 00:22
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Я там, просто, физику сломал и заново исправил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Насчёт КПК Шутника - у меня есть одна идея как исправить это.. Когда доберусь, проверю..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.06.2018, 12:55