Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На какой поверхности отрисовываются хитмарки?
Trollz0r
сообщение 04.03.2018, 17:35
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?

Сам проверить сейчас не могу, нужна подсказка.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.03.2018, 17:39
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю на видимой, коллизия у динамики очень приблизительная, а хитмарки лежат ровно.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 04.03.2018, 19:06
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 19:35) *
на видимой или на коллижн геометрии?

Есть существенная разница между графической и физической составляющей игрового движка. Я может чего-то не понимаю в терминах X-Ray, но логика подсказывает, что Collision Forms это сущность физического движка, который отвечает за обсчет кинематики, динамики, столкновений и всего такого.

Сообщение отредактировал Орхетектор - 04.03.2018, 19:10


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2018, 20:19
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, логика говорит, что должно быть так. Создал шар с костью внутри, сгенерировал вокруг него кубический шейп, пули должны пролетать сквозь шейп и оставлять следы на шаре.

Наверное, иксрей способен вызывать паранойю.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.03.2018, 20:47
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35) *
хитмарки

Чет ты путаешь, хитмарки - это когда по тебе стреляют, показывает с какой стороны. Я ещё с первого AMK мода это помню.

То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).

На сколько мне известно по ТЧ, они только на телах монстров и NPC. Т.е. динамической геометрии.

Коллижн геометрия? Хм-м-м... это ещё что... типа вентиляторов в подземке Агро? Или вентилятор у Сидоровича? Вроде на них отметин не остается.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2018, 21:11
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35) *
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?

Естественно на видимой геометрии. Я думаю, там ведется расчет ближайшей точки видимой геометрии, от места, где произошла коллизия с физической.

Цитата(aka_sektor @ 04.03.2018, 20:47) *
То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).

Блудмарками назвали неучи. Блудмарк на объекте динамической бочки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.03.2018, 21:21
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2018, 21:11) *
Блудмарк на объекте динамической бочки

Для чего восстанавливали, так и назвали.

Вообще, сие в ресурсах лежит в папке wm
Вот расшифруй сие название. Watermark?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2018, 21:23
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wallmarks


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 04.03.2018, 23:07
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 21:23) *
wallmarks

Правильно называется decal, рисуется поверх видимой геометрии.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.03.2018, 17:17
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
шейпы для коллизии и юзания.
к слову о коллизии
в зп если в кастомдате физ.объекта задать секцию
[collide]
mesh = true
то для просчета коллизии вроде как должна использоваться видимая геометрия.
в оригинале не используется и почему-то при эсперименте не заработало. возможно не доделано.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 05.03.2018, 17:31
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, вопрос был про отрисовку отметин на динамических моделях, а не про коллизию.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.03.2018, 17:31
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:45