На какой поверхности отрисовываются хитмарки? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
На какой поверхности отрисовываются хитмарки? |
04.03.2018, 17:35
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?
Сам проверить сейчас не могу, нужна подсказка. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
04.03.2018, 17:39
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я думаю на видимой, коллизия у динамики очень приблизительная, а хитмарки лежат ровно.
|
 
|
|
04.03.2018, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
на видимой или на коллижн геометрии? Есть существенная разница между графической и физической составляющей игрового движка. Я может чего-то не понимаю в терминах X-Ray, но логика подсказывает, что Collision Forms это сущность физического движка, который отвечает за обсчет кинематики, динамики, столкновений и всего такого. Сообщение отредактировал Орхетектор - 04.03.2018, 19:10 -------------------- nop
|
 
|
|
04.03.2018, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да, логика говорит, что должно быть так. Создал шар с костью внутри, сгенерировал вокруг него кубический шейп, пули должны пролетать сквозь шейп и оставлять следы на шаре.
Наверное, иксрей способен вызывать паранойю. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.03.2018, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
хитмарки Чет ты путаешь, хитмарки - это когда по тебе стреляют, показывает с какой стороны. Я ещё с первого AMK мода это помню. То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks). На сколько мне известно по ТЧ, они только на телах монстров и NPC. Т.е. динамической геометрии. Коллижн геометрия? Хм-м-м... это ещё что... типа вентиляторов в подземке Агро? Или вентилятор у Сидоровича? Вроде на них отметин не остается. -------------------- |
 
|
|
04.03.2018, 21:11
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии? Естественно на видимой геометрии. Я думаю, там ведется расчет ближайшей точки видимой геометрии, от места, где произошла коллизия с физической. То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks). Блудмарками назвали неучи. Блудмарк на объекте динамической бочки? -------------------- |
 
|
|
04.03.2018, 21:21
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Блудмарк на объекте динамической бочки Для чего восстанавливали, так и назвали. Вообще, сие в ресурсах лежит в папке wm Вот расшифруй сие название. Watermark? -------------------- |
 
|
|
04.03.2018, 21:23
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
wallmarks
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.03.2018, 23:07
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
05.03.2018, 17:17
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Цитата шейпы для коллизии и юзания.
к слову о коллизии в зп если в кастомдате физ.объекта задать секцию [collide] mesh = true то для просчета коллизии вроде как должна использоваться видимая геометрия. в оригинале не используется и почему-то при эсперименте не заработало. возможно не доделано. -------------------- |
 
|
|
05.03.2018, 17:31
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
aka_sektor, вопрос был про отрисовку отметин на динамических моделях, а не про коллизию.
Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.03.2018, 17:31 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:45 |