3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D |
28.02.2018, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Компания 3D Realms выпустила в ранний доступ в Steam "Ion Maiden" - ретро-шутер прямиком из 90-х. Игра создаётся на улучшенной версии движка Build Engine, который использовали для Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior. Полноценный релиз намечен на третий квартал 2018 года. -------------------- |
 
|
|
|
|
02.03.2018, 00:24
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Честно спиратил, ибо демку платную выкатывать - вообще не хорошо, к тому же без оптимизации - это что такого надо сделать, чтобы игра на билде на саммом низком разрешении выдавала кадров 10 на улице и чуть больше - в помещении?
-------------------- |
 
|
|
02.03.2018, 00:40
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?
|
 
|
|
02.03.2018, 00:47
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 |
|
 
|
|
02.03.2018, 10:26
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Ну это было бы как то странно, если в требованиях значился Intel 486 и 8MB ОЗУ. Все-таки игра не под Dos, времена XP прошли, а даже чисто под одну операционку 1 гигабайта критически мало(с таким объемом любая винда начиная с Vista будет хорошенько тупить, про комфртную работу в браузере молчу... а так та же десятка в холостую способна отожрать 1.2 гигабайта). То есть в принциипе все нормально по части требований к ОЗУ. Уверен чисто самой игре и 512 метров за уши бы было, но сейчас ОС жрут похлеще самих игр... ~170 метров в простое у ХР остались где то позади... про х64 вот уже не совсем понятно. В принципе сейчас уже разве только на нетбуки ставят 32-х битки, ну и даже на офисниках, наверное, 64-х битки не редкость, но да... Build, олдскул, лоурезолюшн... это странно. А вот на игру я бы взглянул... лишь бы кооператив завезли! Вот я бы тогда с друганами разгулялся и за такого гостя из далекой эпохи даже заплатил! Но вообще обидно... вот с 1997 ребята пилили DN Forever и короче дали понять, что игру современного уровня выдать не могут, не вышло, облажались... здорово, что хоть что то пилят... устаревшее внешне, но зажиристое геймплейно. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
02.03.2018, 10:57
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт, или 200 с тройной буферизацией. Ещё текстурки нужно где то хранить - 256 мегов уже не хватит. Найди мне полгиговую видюху в 2K18, я в продаже вижу только гиговые. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.03.2018, 10:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.03.2018, 13:12
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени. |
 
|
|
02.03.2018, 13:59
Сообщение
#8
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Это не "прямиком из 90", это прямиком из дн3д. Больше похоже на какую-то ретекстур-модификацию. Dusk выглядит в этом плане как самостоятельная игра.
|
 
|
|
02.03.2018, 14:28
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Может, потому, что это как раз на движке дн3д и сделало? (сарказм)
|
 
|
|
02.03.2018, 16:24
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт *мегабит Ты не правильно посчитал. Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени. Я конечно в дюка не играл, но такие тени вроде там и в оригинале были, смотри галерею: https://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=530 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:37 |