[SDK] Capacity, Limit points for level design |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Capacity, Limit points for level design |
11.02.2018, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
на расстоянии они станут плоскими спрайтами и будут экономить количество полигонов в кадре Пример: исходная модель имеет 15000 треугольников, а LOD сокращает их количество до 2 штук — ровно столько необходимо билборду, на который натянута текстура level_lods.dds
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
12.02.2018, 00:55
Сообщение
#22
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Do you know what is the distance ingame to have this LOD with only two planes and not the full object?
-------------------- |
 
|
|
12.02.2018, 01:20
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Borovos, на самом деле это зависит не от расстояния, а от занимаемой моделью площади на экране. Если интересно как именно это считается, то смотри исходники движка.
Требуемую площадь можно регулировать консольной командой r__geometry_lod. |
 
|
|
12.02.2018, 11:33
Сообщение
#24
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
LODs and effectiveness of r__geometry_lod depend on level size and complexity. Large, detailed levels have less LODs than smaller levels, which brings more problems with performance.
Compare r__geometry_lod 0.1 in Lost Alpha on Cordon (Escape) and Agroprom and check the FPS difference -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.02.2018, 18:56
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Light: unkown limit, <400 in vanilla levels In SoC (I don't know how it in CS/CoP) I have the bug with dynamic lighting which looks like this: I think this is due to the radius or brightness of light source. If you interesting, P.S. I tried to change the params of console r2_ls_* and increase shadow map, but it didn't help. Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.02.2018, 19:02 -------------------- |
 
|
|
12.02.2018, 20:16
Сообщение
#26
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
I have the bug with dynamic lighting which looks like this: Мне кажется тебе во фрустум залетает какая-то хрень этажом ниже(может там еще один костер? ). Глюки начинаются, когда камеру опускаешь, а когда поднимаешь, глюки пропадают. Можешь включить rs_stats и сделать два скрина: с глюками и без? |
 
|
|
13.02.2018, 00:46
Сообщение
#27
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
[quote name='RayTwitty' date='12.02.2018, 19:56' post='1632332']
I push the idle range to "12" in CoC zone_campfire, and check the result in Bar, where walls are far from the light source. The result is not good. It create a large & diffuse clear light which blink slowly on the walk, without your "polygon" effect. It kills my eyes. Too psychedelic! With range at 8, the "blink" effect is still present, but sweetened, more natural. I think you should use a low range with more light source by campfire. Did you try to put three or four light source around the original one, a little of the way? About r__geometry_lod, I try 0.1 value in my graveyard, it looks as Borderland game design... It should be fun to configure this parameter level by level. As example, in CS red forest or in bar, there is no long distance view, the view is always close by the geometry, so a low value can be good for better fps. Or it can be useful for a mod with bad weather and permanent fog. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:18 |