Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру?
Что для вас представляет больший интерес?
Правильный вариант:
Мне интереснее следить за процесом разработки движка. Только R&D, только хардкор. [ 6 ] ** [35,29%]
Мне нтереснее наблюдать за процессом создания игры. [ 7 ] ** [41,18%]
Мне хотелось бы принимать участие в разработке [ 1 ] ** [5,88%]
Иди в баню, Орхетектор, там тебе самое место. [ 3 ] ** [17,65%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
autistic
сообщение 04.02.2018, 23:44
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады, как вы считаете, стоит ли продолжать заниматься исследованиями в области программирования 3Д и дальше углубляться в изучение эффектов, анимации, освещения и т.д. Или не стоит тратить время на частности и сконцентрироваться на создании чего-то конкретного, какой-то игры, ограничившись при этом конечным набором требований к техническим возможностям движка? Пожалуйста аргументируйте свой выбор. Если вы склоняетесь в пользу разработки игры, то обязательно укажите какую игру/жанр вы хотели бы видеть в разработке. Речь идет конечно же об игре для мобилок.

Сообщение отредактировал Орхетектор - 04.02.2018, 23:47


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.02.2018, 00:13
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На дворе 2018 год. Для того чтобы делать свою игру команда Russia 2028 прибегла к cryengine 2 или 3. Побег и Таркова они делают на unite. Внимание, вопрос почему они не стали писать свой движок?

Знаете чего нет? Нет игрового движка-конструктора для адроидов.
Нужен такой движок который, параллельно делает игру на pc и телефон.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.02.2018, 00:19
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В зависимости от того, чего хочет автор. Разработка игры и инструментария для разработки (движка) совсем разные вещи. Нужно определиться с целями и задачами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.02.2018, 00:47
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу чтобы ты сделал игру, 3д-экшон. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.

Сообщение отредактировал RedPxthon - 05.02.2018, 00:53


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 05.02.2018, 00:48
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я считаю, что лучше делать игры, хоть какие-нибудь. Заниматся чем-то только ради процесса, а не результата не очень интересно на самом деле, быстро надоедает. Конечную цель нужно иметь. Изучение какой-то конкретной темы с этим можно совмещать.
Например хочешь ты изучить shadow mapping, сделай игру связанную с тенями, в которой нужно особым образом расставить объекты чтобы тени от них сложились в какую-нить картинку. Такой упоротый вариант пазлов. laugh.gif Конечно, не знаю, насколько это играбельно. Так, первое что в голову пришло.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.02.2018, 00:52
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если серьезно, то все зависит от желания самого автора. Если хочется делать игру, делай игру. И сейчас лучшее время чтобы делать это на готовом движке, потому что раньше никогда не было инструментария уровня уе4 (который даже под линукс сейчас компилится) на настолько открытых условиях. Если движок - это самоцель, тогда надо делать движок, по-моему тут все очевидно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.02.2018, 01:19
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы выбрал последний пункт, но еще добавил бы со своим телефоном.
Сделай лучше телефон в чемодане с батарейкой и системным блоком.
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 05.02.2018, 02:15
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPxthon @ 05.02.2018, 00:47) *
Хочу чтобы ты сделал игру, 3д-экшон. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.


А грабить корованы?! главное то забыл.

Мое имхо - пилит движок в одиночку без студии сейчас -время на ветер. Слишком сильны требования игроков и современного железа. Если ты созадешь движок в 2018 году изначально в силу знаний напоминающий 2009 год то ты нахрен с ним никому не будешь нужен.
Лучше уж брать уже в основу то что и так имеется и тратить время непосредственно на создание игры.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 05.02.2018, 10:44
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свой движок это, конечно, хорошо, но какова цель? Получить знания, чтобы потом уйти, например, в геймдев, или же просто попытка сделать свою игру? Если второй вариант, то считаю это неоправданной тратой времени, когда на данный момент есть готовые движки для создания игр.

Цитата(Ruw @ 05.02.2018, 00:13) *
Знаете чего нет? Нет игрового движка-конструктора для адроидов.

А как же unity?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.02.2018, 10:45
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.02.2018, 11:08
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орхетектор @ 04.02.2018, 23:44) *
Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру?

Лучше делать игру. Все-таки опыт создания и публикации полноценной игры гораздо полезнее попытки создания очередного никому ненужного движка. Ну кроме как самому ради интереса делать свой костыль или если ты в долгосрочной перспективе ориентируешься именно на это направление (3d render, архитектура и т.д.).

Вопрос из разряда стоит ли ставить арч или убунту? На проде никто (почти никто) не ставит и не настраивает арч. Все (даже в гугле в качестве рабочих мест) используют убунту (точнее дистрибутив производный от неё, но не суть), потому что никто не будет тратить время когда есть готовое и рабочее решение.

Так что Unity в руки (или что больше нравится) и вперед. Не стоит забывать что разработка игры не менее трудоемкий процесс:

- Геймплей. Может для кого-то это прозвучит очевидно, но не все гениальные идеи хорошо играются. Иногда финальная версий геймплея может кардинально отличатся от изначальной задумки, банально потому что она была не интересная. А вывести хороший геймплей - это создание и тестирование сотен сцен с плейсхолдерами и различными игровыми механиками.
- Арт и звук. Подобрать подходящие текстуры и звук, а потом все это еще правильно настроить (а если мобилки - то и оптимизировать) - это та еще морока. А если еще и модельки свои будешь делать - то придется еще и 3d моделлером побыть.
- Публикация и продвижения. Тут тоже не все так однозначно. Это раньше можно было зарелизить игру в стиме и грести бабло лопатой потому что стим брал на себя работу по продвижению игру. Сейчас же ты можешь опубликовать хорошую игру (действительно хорошую), но её никто не купит просто потому что о ней никто не знает. А тут уже встает другой вопрос - зачем в таком случае нужен стим отбирающий 30% если я могу продать игру напрямую (если она действительно хорошая) потратив эти 30% на продвижение? Ну и куча других не столь очевидных вещей о которых будешь постепенно узнавать. Вроде того, что продвигать игру нужно с первых 30 минут после начала разработки чтобы не только собрать фанбазу, но и банально получить фидбек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.02.2018, 16:55
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орхетектор @ 04.02.2018, 21:44) *
стоит ли продолжать заниматься исследованиями в области программирования 3Д и дальше углубляться в изучение эффектов, анимации, освещения и т.д
Пиши движок с идеальной модульной архитектурой. Вот когда спроектируешь да напишешь, тогда можно будет забацать какой-нибудь симулятор (вариантов много — от симулятора CNC до танкового).

Против разработки игры приведу аргументы:
1) ресурсное дерьмо отвлекает программиста от основной работы — писать движок. Тебя просто завалит рутиной.
2) чтобы с продукта был выхлоп (моральный), он должен быть востребованным — а это уже отдельная проблема. В стиме есть игра Chess the Gathering на юнити — хороший пример невостребованности.

ЗЫ даже названия движка ещё нету, а ты уже за игру рядишься smile.gif
ЗЫЫ у меня есть идеи для коммерческого приложения на ведроид, но это вовсе не игры, а справочники. Хотя по идее в них тоже можно применить трехмерный движок для наглядной демонтрации справочных данных на объемной модели. Да и то нужно проверить, не существует ли уже нечто подобное и массовое.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 05.02.2018, 23:56
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо всем за ответы! smile.gif Мнения прозвучали довольно разные, однако они действительно помогли мне определиться с тем чего я хочу и куда стоит двигаться дальше. О принятом решении пока промолчу, по крайней мере до тех пор пока не появится что-то, что можно было бы обсуждать или показывать smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2018, 20:56
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совсем еще недавно этот тип чудил в Торке, а уже в Стиме рисуется.
https://store.steampowered.com/app/950780/PRATAGON/
https://vk.com/torque3d

А мы чем занимаемся? Хрен его знает. Время теряем.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.10.2018, 11:45
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно сперва движок! Странный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.10.2018, 18:51
Сообщение #15


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше запилить игру на чужом движке, чтобы понять плюсы и минусы уже существующих решений. Иначе изобретаешь велосипед. В программировании вообще очень важно уметь гибко обращаться с фреймворками и API, в противном случае изобретаешь малоэффективные велосипеды. И вообще вопрос как-то странно поставлен. Насколько сложны движок или игра? Если запиливать техно-демку или proof of concept, то можно сделать движок и набор ассетов, чтобы было что показать.

Вспоминаю, как я вручную генерил строку для sql запроса через самописный быдлокод со сложной логикой, вместо того, чтобы всё сделать на 6-ти простых строках через entity framework.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.10.2018, 18:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:55