IPB

 
>

Помечтаем о PS5?

 
 NikolayOss
сообщение 11.05.2019, 10:57
Сообщение #21


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 13.01.2016
Из: Москва
Пользователь №: 23254



Цитата(Takke @ 11.05.2019, 03:54) *
Не уверенность, но предположение и надежда) Да и чисто логически - тайтлы, которые актуальны сейчас, перестанут быть таковыми спустя 2-3 года. А привлекать аудиторию к покупке PS Plus надо. С PS3 было аналогично.

С пс4 не было совместимости игорь с пс3, однако обещают совместимость пс4 -> пс5 так что сильно сомневаюсь в каких-то крутых раздач. Просто выпускать игры эксклюзивно на пс5 будут, которые не поставить на пс4, и всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.05.2019, 12:38
Сообщение #22


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Takke @ 10.05.2019, 10:18) *
Не особо понимаю всего этого ажиотажа из-за 8к. На кой оно сдалось? 4к мониторов у людей по-прежнему по пальцам пересчитать.

Они просто поставят видеовыход с поддержкой 8К. О нативном 8К рендере никто не говорит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NikolayOss
сообщение 13.05.2019, 15:55
Сообщение #23


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 13.01.2016
Из: Москва
Пользователь №: 23254



Цитата(Cossack-HD @ 11.05.2019, 12:42) *
Они просто поставят видеовыход с поддержкой 8К. О нативном 8К рендере никто не говорит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Тип того.
Для разрабов доп возможность распиарить свою игру - у нас есь 8к!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 13.05.2019, 18:54
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?

Сообщение отредактировал buffy - 13.05.2019, 18:54
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.05.2019, 19:31
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3798
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(buffy @ 13.05.2019, 18:58) *
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?

Когда люди перестанут фапать на Nk и поймут что это ничего не дает. В этом случае, маркетологи придумают что нибудь другое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 08.10.2019, 15:35
Сообщение #26


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Тут говорят что PS5 выйдет в конце 2020.
А так же немного инфы по геймпаду:
Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией.
"Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи."

"Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре.
"Разработчики игр смогут запрограммировать сопротивление триггера в соответствии с действиями, предпринимаемыми игроком"
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.10.2019, 15:48
Сообщение #27


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(buffy @ 13.05.2019, 20:58) *
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?

Adaptive Sync теперь стандарт VESA HDMI, так что теперь будут втирать отзывчивость, и я только за.

Та какое там "линейно"? Экраны же с площадью (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 8К телеки далеко не линейно дороже, чем 4К, а вполне себе квадратически-астраномически.
Хотя с модульными OLED панелями можно теоретически собрать экран с любым разрешением, но эта технология сырая.

Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров.

Цитата(RusStarik @ 08.10.2019, 17:39) *
"Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи."

Забавно звучит это предложение, понятно что слепилось в одно в переводе.

Напоминает загадку про разноцветных крокодиллов и пятилетнего ёжика: В руке контроллер. В игре бежим через высокую траву. Какая часть тела игрока чувствует текстуру грязи? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.10.2019, 15:44
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 08.10.2019, 16:04
Сообщение #28


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Cossack-HD @ 08.10.2019, 15:52) *
Какая часть тела игрока

Все. Все части тела игрока почувствуют текстуру грязи ибо нефиг шататься по болоту имея при себе в качестве устройства экстренного повышения плавучести лишь геймпадом от PS5.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 08.10.2019, 16:40
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1055
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 08.10.2019, 14:52) *
Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров.

В Wolfenstein II уже есть давно.

Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 08.10.2019, 16:58
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(RusStarik @ 08.10.2019, 15:39) *
Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией.
...

"Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре.

Скорее всего что то типа 3д вибрации как в свитче.
Жесткость курков, ну тоже старо как мир в виде технологии, часто юзается в рулях. Думаю вряд ли приживется, уже пытались вковырять фичи, в ds2-3 были аналоговыми почти все кнопки(была сила нажатия), использовало эту фичу всего пара игр и то среднестатистически никто никогда не догадается что это вообще играет роль. Аналогично с гироскопом в ds3 которым тоже никто не пользовался(ну не смогли придумать адекватное применение разрабы). Такой же факап и с сенсорной панелью на ds4.
Тут важно другое, если они не сделают стандартом доводку прицела гироскопом(именно стандартом на уровне api), это будет провал. Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.10.2019, 17:33
Сообщение #31


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(jamakasi @ 08.10.2019, 19:02) *
,действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.

Я это реализовал на DS4 через Steam Big Picture. R2 лёгкое нажатие включает прицеливание гироскопом, R2 полное нажатие включает прицеливание через прицел во всяких там столкирах. Очень хорошо дополняет неточный обзор стиком и даже по столкирскому UI можно относительно комфортно выкидывать консервные банки перед заходом к Сидоровичу.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 08.10.2019, 17:55
Сообщение #32


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Cossack-HD, я и говорю что это крайне удобно и в общем то почти дает возможности мышелюба. Ключевой момент что это необходимо на уровне дефакто api программно и дефакто в логике индустрии. Т.е. настолько же стандартным как стандартное управление что левый стик бегать, правый крутить камерой или wsad для бега а мышь для прицела.
Я подобного удобства ждал от steamcontroller с его портальными сосками но доводка гироскопом гораздо удобнее в купе со стиками.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 09.10.2019, 11:00
Сообщение #33


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(jamakasi @ 08.10.2019, 17:02) *
Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.

Я с этим сталкивался только на PS Vita и на ней это чертовски удобной функцией было. Удивляет что даже как опция это не присутствует на PS4.

До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son.

А вот тачпад лучше всего используется в Warframe где на него можно повесить до 5 функций. Хотя, совместив с тем как в других играх нажатие на него делят на кнопки, это число можно было и до 8 увеличить.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 09.10.2019, 16:06
Сообщение #34


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RusStarik @ 09.10.2019, 11:04) *
До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son.

В Gravity Rush играл?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 09.10.2019, 18:05
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1055
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RusStarik @ 09.10.2019, 10:04) *
А вот тачпад лучше всего используется в Warframe

(IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 09.10.2019, 18:29
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



iOrange,а кто то явно руку свою приложил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 09.10.2019, 18:38
Сообщение #37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4298
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Могу сказать, что мне, после того как я подержал в руках джойконы от свитча, очень захотелось такую же вибрацию в дуалшоке. Реально очень круто чувствуется.
А вот сенсорбар сейчас вообще не используют, даже в играх от сони его применение минимально. Причем в мультиплатформе еще можно понять - там плюс ко всему ориентируются на боксовский геймпад, а вот почему студии сони его особо не юзают я не могу понять.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 12.10.2019, 12:21
Сообщение #38


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(RedMagic @ 09.10.2019, 16:10) *
В Gravity Rush играл?

На PS Vita. Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно... Хотя на Вите это более эффектно, т.к. экран-то в руках. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.10.2019, 12:43
Сообщение #39


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 12:25) *
Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно...

Да, на PS4 доводка гироскопом включена по-умолчанию в Gravity Rush 1 и 2. В сценах с комиксами тоже используется гироскоп для эффекта параллакса.

Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 12:25) *
В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть.

На PS4 такое активное использование гироскопа я видел только в этих играх.

Не понимаю почему никто из разработчиков игр для консолей не использует такое адаптивное прицеливание как в Gravity Rush. Это же намного удобнее, чем прицеливание стиками. Наверное по той же причине, по которой почти все разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows (напоминаю, DS4 уже давно нативно поддерживается в Windows, Android, и iOS. Просто подключаете по BT и все), даже если у игры есть версия для PS4 с уже адаптированным управлением для DS4.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 12.10.2019, 20:25
Сообщение #40


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(RedMagic @ 12.10.2019, 12:47) *
разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows

Вот тут прям очень обидно всегда, т.к. только играя с DS4 мои кривые копыта не начинают болеть через 20-30 минут игры. (IMG:style_emoticons/default/sad1.gif)
Ну ладно, с геймпадом от бокса/1-3 сонек начинают болеть только где-то через час.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019, 13:59