Мобы в игре TERRORHYTHM |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мобы в игре TERRORHYTHM |
29.01.2018, 14:53
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 25.08.2017 |
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры Итак: Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией). Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией) Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки. Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме: Страница игры в Steam- С уваженеием, EvilCoGames Team evilcogames@gmail.com__yminfo:1517226095432:0.6031565225843547:0:{"type":"initToParent","counterId":25277351,"hid":914032585} |
 
|
|
|
|
30.01.2018, 03:33
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
дизайн тащит.
знаю, кому порекомендую. -------------------- |
 
|
|
30.01.2018, 10:56
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Хотелось бы чтобы мобы, которым необходимо несколько ударов, както индицировали свое состояние. Что то типа щита который разлетается после первого удара или цвет головы, так же шифтеру какойто эффект при смене стороны, к примеру "шлейф" светящихся частей моба при перемещении или к примеру что то типа голограммы с другой стороны.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:05 |