S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux |
26.12.2017, 19:18
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Разработчик: mr.codepoet Дата выхода: 2к18 Сайт проекта: Основные графические изменения PBR-рендер Volumetric Sun Shafts Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий Lens Flares/Dirt Dynamic Wet Surfaces Капли дождя на шлемах Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light Отражения на стекле шлемов Real-time local reflections Soft Water Soft Particles Steep Parallax Mapping Detail Bump 3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker Три вида Ambient Oclussion:
Возможность включить размытие для Ambient Oclussion. Depth Of Field:
Шейдеры из sweetfx:
Два типа сглаживания:
Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия Шейдер для ПНВ Остальные графические изменения Вырезан R1 Переработанные локации Новая погода Заменены многие текстуры на более проработанные Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
Расширенная регулировка четкости текстур Расширенная регулировка лодов Регулировка дальности отрисовки травы Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере И ещё множество более мелких изменений ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно. Основные геймплейные особенности Система сна из Зова Припяти Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза) Система повреждения конечностей ГГ Смена худа рук Рандомные хар-ки артефактов Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА Аптечки лечат медленно Динамические аномалии Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии) Изменения оружия Полная переработка всего арсенала в игре
Возможность установки различных аддонов:
Нанесение камуфляжа Раскачка оружия из LA Коллизя и стрейфы оружия из LA Интерфейс и озвучка Частично переработанный интерфейс в игре:
Большая часть звуков была заменена Видео Что-то вроде первого трейлера. Первый тест PBR-рендера. 3д прицелы. Система аддонов. Тактический фонарик. Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра Тест системы аддонов. Капли дождя на шлеме. Motion Blur Volumetric Anomaly test Dymanic Wet Surfaces (dx9) Батарейки Старые тесты рендера Шейдер ПНВ Тест эффектов шлема Тест радиоактивного выброса Дополнительная информация/Ссылки Твич-канал: Ютуб-канал: Группа в ВК: Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты: R906085671429 U755087342686 Z764690465801 Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку! Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим! |
 
|
|
|
|
27.12.2017, 12:19
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их. Эпидемия слепых чтоли, как можно не видеть 1)уродливая кривая модель Жигули (2106 с жопой 2105), даже под GTA 3 есть лучше. Идеал модели с Dayz, есть даже разбитая 2)наваленые кучками одинакового цвета запоры и нивы в Припяти, на которые не действуют гранаты - реализма не добавляют 3)автобус ЛАЗ-4202. Их не было в чернобыле. Вобще их нет в городах, выпущено мало 4)камаз с красной кабиной, бля хоть текстуру сделали б разную, или военную 5)москвич с желтой крышей - аналогично, и моделька не очень и текстуры разнообразнее и ярче бы 6)Раф-грузовик - бред Если что есть модельки Раф 2203 скорая, Лиаз , Паз. Жигули из Dayz Сообщение отредактировал helter - 27.12.2017, 12:23 |
 
|
|
27.12.2017, 13:46
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. happy.gif Это уже более целесообразно. Особенно если добиться картинки как в ЧН. Реально чел установи ЧН и сравнивай картинку на похожих локациях и делай выводы, где картинка твоего мода проигрывает по отношению ЧН, при том что ты рендер местами и покруче прикрутил чем в ЧН. Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2017, 13:54 -------------------- |
 
|
|
27.12.2017, 15:19
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь. И неужели сложно понять две простые вещи, о которых я говорил ранее? Я мод пилю один, когда есть свободное время. Делаю всё чисто по фану, денег за это не получаю. И графика на скринах далеко не такая, какую можно выжать с нового рендера. И я писал уже, что контент ещё пилится, что всё нужно настраивать. Или сообщение лень было читать? Ну реально, именно так и кажется при виде таких комментов. И Ruw без обид, но только один скрин (с водой и туманом) из всех, которые ты кидал, нормальные. На всех остальных какой-то ужас. Если ты считаешь тот графон эталоном, то тогда ты мимо кассы попал. Вот такого, на мой взгляд убогого графона, тут точно не будет. А если есть желание и возможность, то добавь в discord (BFGover100500#3258), там и поговорим насчёт графики, что с ней не так и что нужно сделать, по твоему мнению.
Скоро на канале BartGameTV должен выйти новый ролик по сталкеру. Там должны быть кадры из Redux, так что частично заценить новый рендер можно будет там. Когда он зальёт на канал, то обязательно скину сюда ссылку. Сообщение отредактировал mr.codepoet - 27.12.2017, 15:31 |
 
|
|
27.12.2017, 17:39
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 02.05.2014 |
mr.codepoet, я пересмотрел несколько тестов цифровых и аналоговых ПНВ.
Пока что эффект любого ПНВ в игре сводится к таким шагам: 1. Обесцвечивание 2. Коррекция яркости/контраста 3. Тонирование в зелёный 4. Умножение на карту шума (потому что в шейдере random() не работает) 5. Опционально: включение доп. подсветки (в игре для "эмуляции" такого эффекта можно изменить коэффициенты яркости, контраста, гаммы в п.2) Цифровые ПНВ меньше "шумят" вроде как, но за день гугления особой закономерности я не заметил, поэтому пока что это только догадки. При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде. |
 
|
|
27.12.2017, 18:01
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь. Диванные аналитики, они такие. -------------------- |
 
|
|
27.12.2017, 19:12
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
mr.codepoet,
Реализация PBR была муторной или не очень? |
 
|
|
27.12.2017, 22:51
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.12.2017, 23:29
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде. Разумеется. Какой же дурак будет нарочно портить прибор, наводя его на костёр или лампу в двух метрах
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2017, 05:10
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
28.12.2017, 07:25
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
Bill, Вышел.. Вот только автор не стал использовать записанные видео. Поэтому на днях сам сделаю ролик и залью на канал.
|
 
|
|
30.12.2017, 22:00
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я конечно не любитель ссориться по поводу авторских прав, но микроструктурный бамп и виньеточный шейдер впервые делал я, и обидно что их тырят без указания авторства. Могу конечно ошибаться, может кто-то делал независимую реализацию, но я сомневаюсь.
Интересно было бы увидеть шейдеры с этого мода. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.12.2017, 22:28
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.12.2017, 22:45
Сообщение
#34
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
Цитата микроструктурный бамп Это не используется, вообще-то. А Vignette взят из sweetfx и это указано, читайте, пожалуйста, более внимательно. И вообще, на данный момент можно увидеть, что я не указывал всех авторов, чьи наработки используются. Только про некоторых написал.. В релизе будет полный список того, что я использовал. Возможно завтра будет стрим по проекту на моём |
 
|
|
31.12.2017, 13:31
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
Всех с наступающим!
Сейчас в группе |
 
|
|
18.12.2018, 23:38
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
К автору. Какие дела с релизом? Мы все ждем. Релиз был назначен на 2к18, но уже год с момента последнего поста прошел. Просто интересно, работа хоть ведется или забито давно на все? Хоть бы автор отписался ради приличия, как дела обстоят.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:32 |