S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux |
26.12.2017, 19:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Разработчик: mr.codepoet Дата выхода: 2к18 Сайт проекта: Основные графические изменения PBR-рендер Volumetric Sun Shafts Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий Lens Flares/Dirt Dynamic Wet Surfaces Капли дождя на шлемах Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light Отражения на стекле шлемов Real-time local reflections Soft Water Soft Particles Steep Parallax Mapping Detail Bump 3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker Три вида Ambient Oclussion:
Возможность включить размытие для Ambient Oclussion. Depth Of Field:
Шейдеры из sweetfx:
Два типа сглаживания:
Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия Шейдер для ПНВ Остальные графические изменения Вырезан R1 Переработанные локации Новая погода Заменены многие текстуры на более проработанные Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
Расширенная регулировка четкости текстур Расширенная регулировка лодов Регулировка дальности отрисовки травы Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере И ещё множество более мелких изменений ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно. Основные геймплейные особенности Система сна из Зова Припяти Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза) Система повреждения конечностей ГГ Смена худа рук Рандомные хар-ки артефактов Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА Аптечки лечат медленно Динамические аномалии Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии) Изменения оружия Полная переработка всего арсенала в игре
Возможность установки различных аддонов:
Нанесение камуфляжа Раскачка оружия из LA Коллизя и стрейфы оружия из LA Интерфейс и озвучка Частично переработанный интерфейс в игре:
Большая часть звуков была заменена Видео Что-то вроде первого трейлера. Первый тест PBR-рендера. 3д прицелы. Система аддонов. Тактический фонарик. Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра Тест системы аддонов. Капли дождя на шлеме. Motion Blur Volumetric Anomaly test Dymanic Wet Surfaces (dx9) Батарейки Старые тесты рендера Шейдер ПНВ Тест эффектов шлема Тест радиоактивного выброса Дополнительная информация/Ссылки Твич-канал: Ютуб-канал: Группа в ВК: Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты: R906085671429 U755087342686 Z764690465801 Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку! Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим! |
 
|
|
|
|
26.12.2017, 19:59
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
mr.codepoet, графические правки чисто игровые или что-то типа ENB использовано? Просто DOF какой-то кривой, все что за пределами фокуса сразу в кашу превращается. Несколько лет назад тут прикручивали ENB, весьма красиво получалось у некоторых. Сам не ставил.
Отражение в оптике, как я понял, берет последний кадр из прицела? Это она в принципе такая только и есть в модах или у тебя так? Сообщение отредактировал Astalker375 - 26.12.2017, 20:10 |
 
|
|
26.12.2017, 20:15
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.12.2017, 20:34
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА Ой ну начинается -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Phantoms Zone - вот это действительно Redux, по крайней мере в плане того как он должен выглядеть в 2K18
Lost Alpha по большому счету тоже Redux получился, расширенный ТЧ (по крайней мере главный обзорщик ap-pro сделал такое заключение в обзоре LA) Я очень критичен в плане того, что графически в 2k18 может тянуть на редуск Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light) Всякие фишки с отражениями это заслуга Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал Уже не говоря о Complete 2009 + Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 21:27 -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 21:25
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
26.12.2017, 21:36
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Данная модификация больше интересна как материал на запчасти для других модов
-------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 21:55
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
Всякие фишки с отражениями это заслуга Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету. 3д прицела и PBR на ТЧ еще не было. Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - 26.12.2017, 21:59 |
 
|
|
26.12.2017, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Всякие фишки с отражениями это заслуга Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету. 3д прицела и PBR на ТЧ еще не было. это всё мелочное и не значительное, чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 22:07 -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
это всё мелочное и не значительное. Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей. чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи Наверное не получится. |
 
|
|
26.12.2017, 22:37
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
это всё мелочное и не значительное. Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей. чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи Наверное не получится. Пока автор не умудрился это все собрать таким образом чтобы выглядеть графичней чем Complete 2009, Phantoms Zone и т.д в 2018 году почти 10 лет назад 2009 год.... При желание на Cryengine 3 можно достичь графики уровня дефолтной ТЧ, приглушая блеск, бампы, эффекты. В итоге две локации заснятые на разных движках будут выглядеть одинаково. Только я не знаю зачем. Примерно что-то в этом духе можно сформулировать относительно этого мода. (только в том плане, что автор будто бы не следил за остальными модами и для него за окном 2011 год) Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 22:57 -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 22:55
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
По скринам графоней как в альфе, местами если не хуже..
Если бы рендер чн прикрутить, может и покрасивше было бы -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 23:07
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Понаехали критиканы. Человек делает, пусть делает. Мало того, что сами ничего на сегодняшний день полезного не делают, так ещё и решают, оправданно или неоправданно мод название Redux носит))
Для меня адекватные прицелы с увеличением только в линзе ценней всех гламурных графокрасивостей того же Complete. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.12.2017, 23:22
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я всё сказал, что думаю. [передернул затвор винтореза и отправился на север, убивать масонов в Lost Alpha DC]
-------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 23:22
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
Добрый вечер! Раньше ответить не мог, был стрим. Спасибо всем за интерес к моду. По поводу сравнений с LA и PZ - надеюсь это была шутка. Если нет, поясню кое-чо: LA пилили много лет, большой командой и она давно вышла. Сравнение уже как бы не совсем адекватное и на этом можно было бы остановиться, но я всё же продолжу. PZ - хоть Shadows и пилит его сам (или не сам, я точно не знаю ибо не следил особо) и куда дольше чем я пилю Redux.
Мне же вообще ни один человек не помогал. За все 1.5 года разработки. К тому же, я не хотел бы сравнений с другими проектами. Если у меня что-то не так - то лучше написать об этом. А не имея всей информации, не писать что, допустим, отражения взяты из OGSE. Я не отрицаю, изначально я брал шейдер оттуда. Вот только результат мне ну очень не понравился. И я написал свой. И это легко проверить.. Просто нужно посмотреть на скриншоты. По поводу того, что проект только на запчасти и тут ничего такого нет.. Ну уж не знаю. В Redux много фич, которых нигде не было, либо они были сделаны хуже. И это не просто набор фич.. Все вместе они даже сейчас могут выдавать вполне неплохую картинку. Допустим, намокание.. Оно полностью перенесено из ЧН и сильно допилено. 3д прицелы хоть и были изначально сделаны тов. Shoker, но перенёс и перепилил код лично я. И в ТЧ, как бы, такого пока никто не делал. Во всяком случае, я не видел что бы сделали. Система аддонов на оружии, нанесение камуфляжей. Где-то было? Я вот только на ЗП два мода знаю. Я не говорю про кривые реализации с подменой секции или модели.. Я говорю про нормальную реализацию. PBR-рендер кроме меня сделал только SkyLoader, но на ЗП. На тот же ЗП попытался сделал разработчик Radium, после того как у него очень сильно забомбило от того, что я не дал ему наработки (пруфы есть, если что). Но у него не вышло, ибо это куда сложнее, чем может показаться. Графика в проекте не на уровне игр 2к17? Так ведь и игра старая, и контент далеко не с самым высоким качеством.. А переделать игру на все 100% в одно лицо.. Не много ли требуем? К тому же, не стоит забывать - проект ещё в разработке и скриншоты не показывают финального результата. И не думаю что в ближайший месяц я смогу показать всё, на что способен рендер в Redux. Хотя бы только потому, что ещё не весь контент переделал под PBR. А если кто не знал, то вот вам информация: нельзя просто так взять старые ресурсы игры, запустить всё это дело и получить убер-графон. По поводу всяких ENB и тд.. Я их не использую и не буду. Хотя бы только потому, что проект пилится на исходниках (интересно, как бы я сделал многие фичи без них ) и я могу всё сам запилить. DDoF пока совсем старый и будет переделан.. К тому же, по умолчанию он будет выключен, как и некоторые другие граф. фичи. Не подумайте что у меня как-то бомбит или я не могу воспринимать критику. Могу, просто самой критики по сути то и не было. Давайте не будем писать что какие-то проекты лучше, какие-то хуже, у кого-то длиннее и тд. Все хороши. Хотя бы только потому, что благодаря всем проектам игра до сих пор жива. Давайте лучше активно писать что не нравится, что хотели бы видеть и тд. Вам же потом играть. И что бы никто не говорил что я сделаю хрень - я готов выслушать всех и если большинству какие-либо фичи покажутся не нужными - я могу их убрать или же сделать опциональными. И да, прошу прощения что так много написал, но.. А как иначе? p.s. Цитата Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light) Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. Список оружия, которое будет в моде Пистолеты и револьверы: ПМ ПММ ПБ Colt 1911 Colt Python Beretta 92 SIG-SAUER P226 Walther P99 Автоматы: АК-47 АКМС АК-74 АК-74М АКС-74У Сайга-12 ВАЛ Винторез АН-94 Абакан АЕК-971 ОЦ-14 Гроза (под вопросом) DDM4V5 M4A1 (под вопросом) Пистолеты-пулемёты: ПП-2000 ПП-Витязь ПП-Кедр Пулемёты: РПК ПКМ Дробовики: ТОЗ-34 (будет возможность сделать ТОЗ-34 обрез у механика) БМ-16 (будет возможность сделать БМ-16 обрез у механика) ТОЗ-194 SPAS-12 Снайперские и просто винтовки: СВУ СВД СВ-98 Винтовка Мосина АВТ-40 K-98 Gewehr 43 (под вопросом) Гранаты: Ф1 РДГ-М ДГ-05 Сообщение отредактировал mr.codepoet - 26.12.2017, 23:38 |
 
|
|
27.12.2017, 00:43
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Поставил топик-стартера куратором, развлекаетесь.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.12.2017, 07:12
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
1. Крона деревьев выглядит хуже, чем в оригинале.
2. Почему скрины тачанок сделаны в мармосете? 3. Почему новый аккаунт? Кирпич https://images.gameru.net/image/17892b50d1.jpg.html просто офигенный. А на солнечном освещении выглядит так же? Шейдер для ПНВ реализует световые шлейфы? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.12.2017, 07:56
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
STALKER2011y, Многим текстурам ещё нужна настройка/переделка под новый рендер, поэтому что-то может быть даже хуже, чем в чистом ТЧ. Но это временно
Цитата Почему скрины тачанок сделаны в мармосете? Именно там я иногда проверяю некоторый контент, т.к. в мармосете PBR рендер. Очень удобно пилить текстуры в ФШ и сразу проверять там, не запуская игру. Экономит время. За акк в ЛС ответил. Текстурка кирпичей выглядит хорошо при любом освещении. А шейдер ПНВ пока в таком же состоянии, как и был при записи ролика ниже. Ну а если есть идеи что и как можно допилить, то с радостью выслушаю pnv |
 
|
|
27.12.2017, 10:18
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Без замены моделей авто и персов на нормальные, а не 2002 года никакой редукс не спасет
|
 
|
|
27.12.2017, 10:23
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 4 Куратор темы Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2017 |
helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей
Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их. Сообщение отредактировал mr.codepoet - 27.12.2017, 10:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:06 |