IPB

>

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

 
 mr.codepoet
сообщение 26.12.2017, 19:18
Сообщение #21


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007


Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Разработчик: mr.codepoet
Дата выхода: 2к18
Сайт проекта: VK | Moddb

Основные графические изменения

PBR-рендер
Volumetric Sun Shafts
Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
Lens Flares/Dirt
Dynamic Wet Surfaces
Капли дождя на шлемах
Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
Отражения на стекле шлемов
Real-time local reflections
Soft Water
Soft Particles
Steep Parallax Mapping
Detail Bump
3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker
Три вида Ambient Oclussion:
  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO by K.D.


Возможность включить размытие для Ambient Oclussion.
Depth Of Field:
  • динамический
  • во время перезарядки


Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Color correction
  • Curves


Два типа сглаживания:
  • FXAA
  • SMAA


Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
Шейдер для ПНВ

Остальные графические изменения

Вырезан R1
Переработанные локации
Новая погода
Заменены многие текстуры на более проработанные
Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192


Расширенная регулировка четкости текстур
Расширенная регулировка лодов
Регулировка дальности отрисовки травы
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
И ещё множество более мелких изменений
! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.

Основные геймплейные особенности

Система сна из Зова Припяти
Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
Система повреждения конечностей ГГ
Смена худа рук
Рандомные хар-ки артефактов
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
Аптечки лечат медленно
Динамические аномалии
Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии)

Изменения оружия

Полная переработка всего арсенала в игре
  • замена всех моделей на более качественные с хорошо проработанными текстурами

Возможность установки различных аддонов:
  • различная оптика
  • коллиматоры
  • тактические фонарики

Нанесение камуфляжа
Раскачка оружия из LA
Коллизя и стрейфы оружия из LA

Интерфейс и озвучка

Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов

Большая часть звуков была заменена


Видео

Что-то вроде первого трейлера.


Первый тест PBR-рендера.


3д прицелы.


Система аддонов. Тактический фонарик.


Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра


Тест системы аддонов.


Капли дождя на шлеме.




Motion Blur


Volumetric Anomaly test


Dymanic Wet Surfaces (dx9)


Батарейки


Старые тесты рендера


Шейдер ПНВ


Тест эффектов шлема


Тест радиоактивного выброса

Дополнительная информация/Ссылки

Твич-канал: https://www.twitch.tv/bfg_over100500
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/c/BFGover100500
Группа в ВК: https://vk.com/stshoc_redux

Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты:
https://donationalerts.ru/r/bfg_over100500
R906085671429
U755087342686
Z764690465801

Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку!


Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 helter
сообщение 27.12.2017, 12:19
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 10:23) *
helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их.

Эпидемия слепых чтоли, как можно не видеть
1)уродливая кривая модель Жигули (2106 с жопой 2105), даже под GTA 3 есть лучше. Идеал модели с Dayz, есть даже разбитая
2)наваленые кучками одинакового цвета запоры и нивы в Припяти, на которые не действуют гранаты - реализма не добавляют
3)автобус ЛАЗ-4202. Их не было в чернобыле. Вобще их нет в городах, выпущено мало
4)камаз с красной кабиной, бля хоть текстуру сделали б разную, или военную
5)москвич с желтой крышей - аналогично, и моделька не очень и текстуры разнообразнее и ярче бы
6)Раф-грузовик - бред

Если что есть модельки Раф 2203 скорая, Лиаз , Паз. Жигули из Dayz

Сообщение отредактировал helter - 27.12.2017, 12:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.12.2017, 13:46
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. happy.gif


Это уже более целесообразно.


Особенно если добиться картинки как в ЧН. Реально чел установи ЧН и сравнивай картинку на похожих локациях и делай выводы, где картинка твоего мода проигрывает по отношению ЧН, при том что ты рендер местами и покруче прикрутил чем в ЧН.
(IMG:http://media.moddb.com/images/articles/1/54/53460/auto/4547678222_64d84c6f95_o.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/95c0195aa7.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2017, 13:54
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 27.12.2017, 15:19
Сообщение #24


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь. И неужели сложно понять две простые вещи, о которых я говорил ранее? Я мод пилю один, когда есть свободное время. Делаю всё чисто по фану, денег за это не получаю. И графика на скринах далеко не такая, какую можно выжать с нового рендера. И я писал уже, что контент ещё пилится, что всё нужно настраивать. Или сообщение лень было читать? Ну реально, именно так и кажется при виде таких комментов. И Ruw без обид, но только один скрин (с водой и туманом) из всех, которые ты кидал, нормальные. На всех остальных какой-то ужас. Если ты считаешь тот графон эталоном, то тогда ты мимо кассы попал. Вот такого, на мой взгляд убогого графона, тут точно не будет. А если есть желание и возможность, то добавь в discord (BFGover100500#3258), там и поговорим насчёт графики, что с ней не так и что нужно сделать, по твоему мнению.

Скоро на канале BartGameTV должен выйти новый ролик по сталкеру. Там должны быть кадры из Redux, так что частично заценить новый рендер можно будет там. Когда он зальёт на канал, то обязательно скину сюда ссылку.

Сообщение отредактировал mr.codepoet - 27.12.2017, 15:31
Перейти в начало страницы
 
 
 DJ_Yar
сообщение 27.12.2017, 17:39
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 02.05.2014
Пользователь №: 20557



mr.codepoet, я пересмотрел несколько тестов цифровых и аналоговых ПНВ.
Пока что эффект любого ПНВ в игре сводится к таким шагам:
1. Обесцвечивание
2. Коррекция яркости/контраста
3. Тонирование в зелёный
4. Умножение на карту шума (потому что в шейдере random() не работает)

5. Опционально: включение доп. подсветки (в игре для "эмуляции" такого эффекта можно изменить коэффициенты яркости, контраста, гаммы в п.2)

Цифровые ПНВ меньше "шумят" вроде как, но за день гугления особой закономерности я не заметил, поэтому пока что это только догадки. При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде.
Более-менее адекватный референс оставлю тут.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 27.12.2017, 18:01
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12493
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 15:19) *
Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь.

Диванные аналитики, они такие.

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/63c21531d1.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 27.12.2017, 19:12
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



mr.codepoet,
Реализация PBR была муторной или не очень?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.12.2017, 22:51
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 15:19) *
что бы

Союз "чтобы" пишется без дефисов и пробелов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.12.2017, 23:29
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(DJ_Yar @ 27.12.2017, 15:39) *
При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде.
Разумеется. Какой же дурак будет нарочно портить прибор, наводя его на костёр или лампу в двух метрах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Igoriсh___
сообщение 28.12.2017, 05:10
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1134
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 22:19) *
Скоро на канале BartGameTV должен выйти новый ролик по сталкеру.

(IMG:https://vk.com/images/stickers/119/128.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 28.12.2017, 07:25
Сообщение #31


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



Bill, Вышел.. Вот только автор не стал использовать записанные видео. Поэтому на днях сам сделаю ролик и залью на канал.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 30.12.2017, 22:00
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Я конечно не любитель ссориться по поводу авторских прав, но микроструктурный бамп и виньеточный шейдер впервые делал я, и обидно что их тырят без указания авторства. Могу конечно ошибаться, может кто-то делал независимую реализацию, но я сомневаюсь.
Интересно было бы увидеть шейдеры с этого мода.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.12.2017, 22:28
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(cjayho @ 30.12.2017, 22:00) *
Я конечно не любитель ссориться по поводу авторских прав, но микроструктурный бамп и виньеточный шейдер впервые делал я, и обидно что их тырят без указания авторства. Могу конечно ошибаться, может кто-то делал независимую реализацию, но я сомневаюсь.

Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 30.12.2017, 22:45
Сообщение #34


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



Цитата
микроструктурный бамп

Это не используется, вообще-то. А Vignette взят из sweetfx и это указано, читайте, пожалуйста, более внимательно. И вообще, на данный момент можно увидеть, что я не указывал всех авторов, чьи наработки используются. Только про некоторых написал.. В релизе будет полный список того, что я использовал.

Возможно завтра будет стрим по проекту на моём твич-канале. Там буду отвечать на вопросы, подводить итоги и тд.
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 31.12.2017, 13:31
Сообщение #35


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



Всех с наступающим!
Сейчас в группе начался опрос, когда лучше запустить стрим по проекту. Так же сегодня на ютуб-канале будет новое видео, ссылку закину как только отрендерю его.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 18.12.2018, 23:38
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



К автору. Какие дела с релизом? Мы все ждем. Релиз был назначен на 2к18, но уже год с момента последнего поста прошел. Просто интересно, работа хоть ведется или забито давно на все? Хоть бы автор отписался ради приличия, как дела обстоят.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 10:04