IPB

>

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

 
 mr.codepoet
сообщение 26.12.2017, 19:14
Сообщение #1


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
20 марта 2007
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
94 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17


Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Разработчик: mr.codepoet
Дата выхода: 2к18
Сайт проекта: VK | Moddb

Основные графические изменения

PBR-рендер
Volumetric Sun Shafts
Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
Lens Flares/Dirt
Dynamic Wet Surfaces
Капли дождя на шлемах
Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
Отражения на стекле шлемов
Real-time local reflections
Soft Water
Soft Particles
Steep Parallax Mapping
Detail Bump
3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker
Три вида Ambient Oclussion:
  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO by K.D.


Возможность включить размытие для Ambient Oclussion.
Depth Of Field:
  • динамический
  • во время перезарядки


Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Color correction
  • Curves


Два типа сглаживания:
  • FXAA
  • SMAA


Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
Шейдер для ПНВ

Остальные графические изменения

Вырезан R1
Переработанные локации
Новая погода
Заменены многие текстуры на более проработанные
Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192


Расширенная регулировка четкости текстур
Расширенная регулировка лодов
Регулировка дальности отрисовки травы
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
И ещё множество более мелких изменений
! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.

Основные геймплейные особенности

Система сна из Зова Припяти
Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
Система повреждения конечностей ГГ
Смена худа рук
Рандомные хар-ки артефактов
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
Аптечки лечат медленно
Динамические аномалии
Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии)

Изменения оружия

Полная переработка всего арсенала в игре
  • замена всех моделей на более качественные с хорошо проработанными текстурами

Возможность установки различных аддонов:
  • различная оптика
  • коллиматоры
  • тактические фонарики

Нанесение камуфляжа
Раскачка оружия из LA
Коллизя и стрейфы оружия из LA

Интерфейс и озвучка

Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов

Большая часть звуков была заменена


Видео

Что-то вроде первого трейлера.


Первый тест PBR-рендера.


3д прицелы.


Система аддонов. Тактический фонарик.


Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра


Тест системы аддонов.


Капли дождя на шлеме.




Motion Blur


Volumetric Anomaly test


Dymanic Wet Surfaces (dx9)


Батарейки


Старые тесты рендера


Шейдер ПНВ


Тест эффектов шлема


Тест радиоактивного выброса

Дополнительная информация/Ссылки

Твич-канал: https://www.twitch.tv/bfg_over100500
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/c/BFGover100500
Группа в ВК: https://vk.com/stshoc_redux

Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты:
https://donationalerts.ru/r/bfg_over100500
R906085671429
U755087342686
Z764690465801

Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку!


Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
Ответов
 Astalker375
сообщение 26.12.2017, 19:55
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



mr.codepoet, графические правки чисто игровые или что-то типа ENB использовано? Просто DOF какой-то кривой, все что за пределами фокуса сразу в кашу превращается. Несколько лет назад тут прикручивали ENB, весьма красиво получалось у некоторых. Сам не ставил.

Отражение в оптике, как я понял, берет последний кадр из прицела? Это она в принципе такая только и есть в модах или у тебя так?

Сообщение отредактировал Astalker375 - 26.12.2017, 20:06
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.12.2017, 20:11
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5624
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Интересно.

Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
PBR-рендер
Можно в двух словах описать, в чем его фишки? И вообще, на исходниках ТЧ проект делается?

Сообщение отредактировал macron - 26.12.2017, 20:11
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 26.12.2017, 20:30
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3381
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА

Ой ну начинается
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.12.2017, 21:18
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Phantoms Zone - вот это действительно Redux, по крайней мере в плане того как он должен выглядеть в 2K18
Lost Alpha по большому счету тоже Redux получился, расширенный ТЧ (по крайней мере главный обзорщик ap-pro сделал такое заключение в обзоре LA)
Я очень критичен в плане того, что графически в 2k18 может тянуть на редуск (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light)
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009
Уже не говоря о Complete 2009 + ENBSeries

Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 21:23
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 26.12.2017, 21:21
Сообщение #6


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(macron @ 26.12.2017, 20:15) *
Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
PBR-рендер
Можно в двух словах описать, в чем его фишки?

Вот : http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-...ing-i-shejding/
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-...g-i-shejding-2/
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.12.2017, 21:32
Сообщение #7


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Данная модификация больше интересна как материал на запчасти для других модов
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 26.12.2017, 21:51
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 21:22) *
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009

Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету.
3д прицела и PBR на ТЧ еще не было.

Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - 26.12.2017, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.12.2017, 22:01
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(TIGER_VLAD @ 26.12.2017, 22:55) *
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 21:22) *
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009

Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету.
3д прицела и PBR на ТЧ еще не было.



это всё мелочное и не значительное, чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи

Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 26.12.2017, 22:21
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
это всё мелочное и не значительное.

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей.

Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи

Наверное не получится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.12.2017, 22:33
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(TIGER_VLAD @ 26.12.2017, 23:25) *
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
это всё мелочное и не значительное.

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей.

Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи

Наверное не получится.


Пока автор не умудрился это все собрать таким образом чтобы выглядеть графичней чем Complete 2009, Phantoms Zone и т.д в 2018 году

почти 10 лет назад
2009 год....
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/beaffb3933.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/08476d32fb.jpg)



При желание на Cryengine 3 можно достичь графики уровня дефолтной ТЧ, приглушая блеск, бампы, эффекты. В итоге две локации заснятые на разных движках будут выглядеть одинаково. Только я не знаю зачем.
Примерно что-то в этом духе можно сформулировать относительно этого мода. (только в том плане, что автор будто бы не следил за остальными модами и для него за окном 2011 год)

Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2017, 22:53
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 26.12.2017, 22:51
Сообщение #12


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2703
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



По скринам графоней как в альфе, местами если не хуже..

Если бы рендер чн прикрутить, может и покрасивше было бы (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 26.12.2017, 23:03
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Понаехали критиканы. Человек делает, пусть делает. Мало того, что сами ничего на сегодняшний день полезного не делают, так ещё и решают, оправданно или неоправданно мод название Redux носит))
Для меня адекватные прицелы с увеличением только в линзе ценней всех гламурных графокрасивостей того же Complete.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.12.2017, 23:18
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Я всё сказал, что думаю. [передернул затвор винтореза и отправился на север, убивать масонов в Lost Alpha DC]
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 26.12.2017, 23:18
Сообщение #15


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



Добрый вечер! Раньше ответить не мог, был стрим. Спасибо всем за интерес к моду. По поводу сравнений с LA и PZ - надеюсь это была шутка. Если нет, поясню кое-чо: LA пилили много лет, большой командой и она давно вышла. Сравнение уже как бы не совсем адекватное и на этом можно было бы остановиться, но я всё же продолжу. PZ - хоть Shadows и пилит его сам (или не сам, я точно не знаю ибо не следил особо) и куда дольше чем я пилю Redux.

Мне же вообще ни один человек не помогал. За все 1.5 года разработки. К тому же, я не хотел бы сравнений с другими проектами. Если у меня что-то не так - то лучше написать об этом. А не имея всей информации, не писать что, допустим, отражения взяты из OGSE. Я не отрицаю, изначально я брал шейдер оттуда. Вот только результат мне ну очень не понравился. И я написал свой. И это легко проверить.. Просто нужно посмотреть на скриншоты.

По поводу того, что проект только на запчасти и тут ничего такого нет.. Ну уж не знаю. В Redux много фич, которых нигде не было, либо они были сделаны хуже. И это не просто набор фич.. Все вместе они даже сейчас могут выдавать вполне неплохую картинку. Допустим, намокание.. Оно полностью перенесено из ЧН и сильно допилено. 3д прицелы хоть и были изначально сделаны тов. Shoker, но перенёс и перепилил код лично я. И в ТЧ, как бы, такого пока никто не делал. Во всяком случае, я не видел что бы сделали. Система аддонов на оружии, нанесение камуфляжей. Где-то было? Я вот только на ЗП два мода знаю. Я не говорю про кривые реализации с подменой секции или модели.. Я говорю про нормальную реализацию. PBR-рендер кроме меня сделал только SkyLoader, но на ЗП. На тот же ЗП попытался сделал разработчик Radium, после того как у него очень сильно забомбило от того, что я не дал ему наработки (пруфы есть, если что). Но у него не вышло, ибо это куда сложнее, чем может показаться.

Графика в проекте не на уровне игр 2к17? Так ведь и игра старая, и контент далеко не с самым высоким качеством.. А переделать игру на все 100% в одно лицо.. Не много ли требуем? К тому же, не стоит забывать - проект ещё в разработке и скриншоты не показывают финального результата. И не думаю что в ближайший месяц я смогу показать всё, на что способен рендер в Redux. Хотя бы только потому, что ещё не весь контент переделал под PBR. А если кто не знал, то вот вам информация: нельзя просто так взять старые ресурсы игры, запустить всё это дело и получить убер-графон. По поводу всяких ENB и тд.. Я их не использую и не буду. Хотя бы только потому, что проект пилится на исходниках (интересно, как бы я сделал многие фичи без них (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ) и я могу всё сам запилить. DDoF пока совсем старый и будет переделан.. К тому же, по умолчанию он будет выключен, как и некоторые другие граф. фичи.

Не подумайте что у меня как-то бомбит или я не могу воспринимать критику. Могу, просто самой критики по сути то и не было. Давайте не будем писать что какие-то проекты лучше, какие-то хуже, у кого-то длиннее и тд. Все хороши. Хотя бы только потому, что благодаря всем проектам игра до сих пор жива. Давайте лучше активно писать что не нравится, что хотели бы видеть и тд. Вам же потом играть. И что бы никто не говорил что я сделаю хрень - я готов выслушать всех и если большинству какие-либо фичи покажутся не нужными - я могу их убрать или же сделать опциональными. И да, прошу прощения что так много написал, но.. А как иначе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

p.s.
Цитата
Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light)

Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


Список оружия, которое будет в моде
Пистолеты и револьверы:
ПМ
ПММ
ПБ
Colt 1911
Colt Python
Beretta 92
SIG-SAUER P226
Walther P99

Автоматы:
АК-47
АКМС
АК-74
АК-74М
АКС-74У
Сайга-12
ВАЛ
Винторез
АН-94 Абакан
АЕК-971
ОЦ-14 Гроза (под вопросом)
DDM4V5
M4A1 (под вопросом)

Пистолеты-пулемёты:
ПП-2000
ПП-Витязь
ПП-Кедр

Пулемёты:
РПК
ПКМ

Дробовики:
ТОЗ-34 (будет возможность сделать ТОЗ-34 обрез у механика)
БМ-16 (будет возможность сделать БМ-16 обрез у механика)
ТОЗ-194
SPAS-12

Снайперские и просто винтовки:
СВУ
СВД
СВ-98
Винтовка Мосина
АВТ-40
K-98
Gewehr 43 (под вопросом)

Гранаты:
Ф1
РДГ-М
ДГ-05


Сообщение отредактировал mr.codepoet - 26.12.2017, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 27.12.2017, 00:39
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 462
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Поставил топик-стартера куратором, развлекаетесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.12.2017, 07:08
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



1. Крона деревьев выглядит хуже, чем в оригинале.
2. Почему скрины тачанок сделаны в мармосете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
3. Почему новый аккаунт?


Кирпич https://images.gameru.net/image/17892b50d1.jpg.html просто офигенный. А на солнечном освещении выглядит так же?
Шейдер для ПНВ реализует световые шлейфы?
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 27.12.2017, 07:52
Сообщение #18


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



STALKER2011y, Многим текстурам ещё нужна настройка/переделка под новый рендер, поэтому что-то может быть даже хуже, чем в чистом ТЧ. Но это временно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Почему скрины тачанок сделаны в мармосете?

Именно там я иногда проверяю некоторый контент, т.к. в мармосете PBR рендер. Очень удобно пилить текстуры в ФШ и сразу проверять там, не запуская игру. Экономит время. За акк в ЛС ответил. Текстурка кирпичей выглядит хорошо при любом освещении. А шейдер ПНВ пока в таком же состоянии, как и был при записи ролика ниже. Ну а если есть идеи что и как можно допилить, то с радостью выслушаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
pnv
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 27.12.2017, 10:14
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



Без замены моделей авто и персов на нормальные, а не 2002 года никакой редукс не спасет
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.codepoet
сообщение 27.12.2017, 10:19
Сообщение #20


Новичок
*

Куратор темы
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 28870



helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их.

Сообщение отредактировал mr.codepoet - 27.12.2017, 10:20
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 11:49