Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
24.06.2021, 18:02
Сообщение
#761
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
если не ошибаюсь, в 3603 был html5 ui
а что по скейлформу не получается? (я его в своих личных проектах внедрял) 3.6.3 поищи, версия поновее |
 
|
|
|
|
24.06.2021, 18:34
Сообщение
#762
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, 3600 и 3200 - отличаются как папуановая сша от гвинеи.
У них там за 4 месяца пол движка меняется. |
 
|
|
27.06.2021, 13:48
Сообщение
#763
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Собираю движок 332.
Интересная штука: на sys_float_exceptions > 0 - вылетает Скалеформ. Выпиливать придётся из системной длл "sys_float_exceptions > 0" , так как Скалеформ в моей сборке не дружит с плавающей запятой однако. Сообщение отредактировал Diesel - 27.06.2021, 13:54 |
 
|
|
27.06.2021, 20:50
Сообщение
#764
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.06.2021, 22:09
Сообщение
#765
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ЭТО ПРОСТО ПРИПЛЫЛи _ МАТЬ ВАШУ МАКРОСОФТ ПОГАНЫЙ
это МАКРОСОФТ СЕКУРИТИ ЕСЕНТИАЛ нашел Категория: Подозрительное поведение Описание: Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника. Рекомендуемое действие: Немедленно удалите это программное обеспечение. Объекты: file:X:\CryENGINE_FullCode_GFx_PC_v3_3_2_2295\Bin64\Launcher.exe process:pid:2160,ProcessStart:132692942603621831 ЕКАРНЫЙ БАБАЙ _ ЭТО Я КОМПИЛИРУЮ Сообщение отредактировал Diesel - 27.06.2021, 22:13 |
 
|
|
05.07.2021, 04:37
Сообщение
#766
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
01.08.2021, 15:17
Сообщение
#767
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
352 форсированная гамедата ( с пуперфиксом 358).
|
 
|
|
01.08.2021, 21:07
Сообщение
#768
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
346 форсированная гамедата с профильным и релизным бином VS2010 ( поддержка видео USM, правка скриптов техники, фиксы анимации и моделей нпс, правка звуков амбиента фмод, фиксы текстур и материалов, обновлены ТулсКиты). В релизном бине не исправлен баг кнопки J - это на совести разрабов, так как это смертельный баг физики или анимации, не исправленный даже разрабами, а просто заблокирована кнопка в следующих версиях.
Сообщение отредактировал Diesel - 01.08.2021, 21:29 |
 
|
|
09.08.2021, 21:29
Сообщение
#769
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ну, что - пора начинать новую жизнь.
3.5.2 - буду серьёзно разбирать. Уже всё перетрахал ( кроме 3.6.3 и Кукурузис-3). Какие преимущества 352: 1.Поддержка DXGI (хороший fps). 2.Явное преимущество в из за хорошего запекания GI освещения (что то с родни лайтмапам). 3.Достойное поведение нпс по ai ( тут спорно, так как нпс видит лучше). 4.Бросается в глаза, физика травы. 5.Найдена СДК Скалеформа с видео-плаером. 6.Хорошая интеграция движка (кроме Эдитора) с новой визуалстудией. 7.Поддержка кодированных xml, mtl из игр. Какие есть недостатки у 352: 1.Невозможность реализовать движение траков (гусениц) танка ( скорее всего из за DXGI, ранее это работало по UV). 2.Отсутствие поддержки DX11, DX10, Dx9 ( реализация есть, но не доделано). 3.Новый Эдитор с Питоном. Сообщение отредактировал Diesel - 09.08.2021, 22:20 |
 
|
|
10.08.2021, 20:57
Сообщение
#770
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Профильный бин CE 3.5.2 с Эдитором ( собрано в VS2010).
Добавлена поддержка видео USM Скалеформ. Обновлены тулскиты до 1342 (небольшие правки эдитора). |
 
|
|
11.08.2021, 02:21
Сообщение
#771
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
bin x64 Profile 3.5.2 с GPA SDK (build vs2010). Зачем - не знаю, однако что то за Debug отвечает в Profile (хотя оно должно именно под Debug работать, но каким то боком в Profile вылазит(ранее - это дело просто выпиливалось)). Сообщение отредактировал Diesel - 11.08.2021, 02:25 |
 
|
|
11.08.2021, 13:17
Сообщение
#772
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен.
Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так. 386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка. Сообщение отредактировал Diesel - 11.08.2021, 14:55 |
 
|
|
12.08.2021, 22:20
Сообщение
#773
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2021, 00:09
Сообщение
#774
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2021, 01:12
Сообщение
#775
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2021, 02:25
Сообщение
#776
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен. Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так. 386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка. можешь сорсы 356б 386 скинуть? |
 
|
|
13.08.2021, 10:33
Сообщение
#777
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2021, 19:58
Сообщение
#778
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Уровень Fields на просмотр в Лаунчере 352 ( в этом левеле, на запуск, требуется движковая правка).
CryEntitySystem RopeProxy.cpp удалить три строки (временно). //if (m_pRopeRenderNode->GetPhysics()->GetParams(&pr)) for(int i=0;i<2;i++) // m_idPhysAttach[i] = gEnv->pPhysicalWorld->GetPhysicalEntityId(pr.pEntTiedTo[i]); //m_pRopeRenderNode->GetPhysics()->SetParams(&pf); Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2021, 20:03 |
 
|
|
13.08.2021, 21:20
Сообщение
#779
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
14.08.2021, 22:35
Сообщение
#780
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сижу разбираю код якобы Кризис-3. Сомнения прут.
Во-первых это Хант, там прям указано, а это новее гораздо чем Кукурузис. Во-вторых, там даты создания файлов относятся к версиям в период позднее 386 и новее чем 382. Так что там не 3й Армагедец. Кукуруза-3 вышла в 2013м, а код датируется осенью 2015го |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:32 |