Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
31.03.2018, 01:56
Сообщение
#401
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
31.03.2018, 09:59
Сообщение
#402
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, У меня точно такой же бегает только я пока не понял где лежит эта текстурка
Еще есть LowSpec.pak там может быть Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 10:12 |
 
|
|
31.03.2018, 10:41
Сообщение
#403
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится.
ReplaceMe.dds Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 10:42 |
 
|
|
31.03.2018, 10:54
Сообщение
#404
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
31.03.2018, 11:26
Сообщение
#405
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin,Objects\characters\Human\Asian\Nanosuit\ nanosuit_asian_upper_spec.dds текстурки для азиата в костюме) может они теже?
Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 11:30 |
 
|
|
31.03.2018, 11:41
Сообщение
#406
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, сегодня найдём. Я уже близко к результату.
Еще момент, там на руки и туловище разные материалы. Всё в одном файле nanosuit_us.mtl Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 11:45 |
 
|
|
31.03.2018, 12:06
Сообщение
#407
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, В NanoSuit.cpp все эти материалы прописанны,просто они для разных состояний,у нас может не работать что то вот и не подгружает.все в ручную прийдется прописать,или в материал эдиторе добавить текстуры
я в замешательстве куча материалов и ничего не понятно что куда и зачем,скорей всего можно и новый материал для него сделать Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 12:36 |
 
|
|
31.03.2018, 13:41
Сообщение
#408
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.
|
 
|
|
31.03.2018, 15:23
Сообщение
#409
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
31.03.2018, 15:34
Сообщение
#410
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, контент взят. Нет исходников движка для этого. Мы может только подсмотреть в Варсе, как это работало.
Я имею ввиду вырезать из скриптов, все обрубленные концы Кризиса, которые ведут в движок. Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 15:36 |
 
|
|
31.03.2018, 19:33
Сообщение
#411
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Начал искать откуда ноги растут.
Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле. А это тоже ноги!!! А написано руки. Material Name="Skel_Hand_Left" Material Name="Skel_Hand_Right" разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор. А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук. Material Name="Skel_Foot_left" Material Name="Skel_Foot_right" Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт. Material Name="Skel_Leg_left" Material Name="Skel_Leg_Right" Может я туплю, надо заново препроверить. Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 20:13 |
 
|
|
31.03.2018, 20:17
Сообщение
#412
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Material Name="Skel_Arm_Left"
Material Name="Skel_Arm_Right" А это спина и ноги. Опять ноги (10е уже). Material Name="Skel_Head" - это ноги 12е. Мне психушку пожалуйста. Жду! Ошибся 10е. Первый и последний по одному материалу. Ничего не понимаю, как так? Я искал соответствие материала модели, вырезая материалы из mtl по очереди. Вырезанные материалы в эдиторе закрашивались в красный цвет. Если этот эксперимент адекватный, то у меня на сцене одновременно - 5 пар ног. Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 20:26 |
 
|
|
31.03.2018, 21:09
Сообщение
#413
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Начал искать откуда ноги растут. Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле. А это тоже ноги!!! А написано руки. Material Name="Skel_Hand_Left" Material Name="Skel_Hand_Right" разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор. А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук. Material Name="Skel_Foot_left" Material Name="Skel_Foot_right" Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт. Material Name="Skel_Leg_left" Material Name="Skel_Leg_Right" Может я туплю, надо заново препроверить. да наворотили они там) я тоже думал что совсем косорукий и глазый) а все проще нужно в player.lua закоментить строчку --clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf", fileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_multiplayer.cdf", --clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf", --fileModel = "objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_fp3p.cdf", fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr", --fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr", objFrozenModel= "objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf", Улучшенные текстурки для нашего парня Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 21:21 |
 
|
|
31.03.2018, 21:41
Сообщение
#414
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.
Однко я приехал - там скрипты подзакодированы. Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 21:44 |
 
|
|
31.03.2018, 21:46
Сообщение
#415
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть. Однко я приехал - там скрипты подзакодированы. Посмотри.может и его куда нибуть пристроить удастся,раз скрипты то только меши может анимация еще,ну текстурки само собой) Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 21:48 |
 
|
|
31.03.2018, 23:09
Сообщение
#416
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.
|
 
|
|
31.03.2018, 23:16
Сообщение
#417
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы. Ну значит так и будет,тут уже ничего мы не поделаем,оружие достать наверно можно в рабочем состоянии,там эти xml для них идут,и техника ,если она там есть Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 23:20 |
 
|
|
31.03.2018, 23:40
Сообщение
#418
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
31.03.2018, 23:46
Сообщение
#419
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, скины персов не проверял? если не пойдут то и оружие не пойдет
Пока 312 мучаю,ну что то я немного от него устал,наверно тоже на 352 посижу чуток Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 23:49 |
 
|
|
31.03.2018, 23:51
Сообщение
#420
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:23 |