Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
28.03.2018, 00:02
Сообщение
#341
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, сейчас видео сниму - закачаю в ютьюб. У меня правда рендер dx10 ушатан - я лишку вырезал - но это временно. У меня bin-солянка. А у меня в контенте такой бардак что по 10 минут смотрю что и откуда я туда закинул я пока не вырезал с рендера,просто удалил текстурки Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:05 |
 
|
|
|
|
28.03.2018, 00:12
Сообщение
#342
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
dx11>dx10
|
 
|
|
28.03.2018, 00:18
Сообщение
#343
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось
У тебя видяха АТИ? Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:24 |
 
|
|
28.03.2018, 00:31
Сообщение
#344
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось У тебя видяха АТИ? gt 320 (256mb) У меня вообще лаги на максималке. Вот думаю если HD текстуры накинуть? skaner, ты не кипишуй, дело не в видео карте. Я океян сам корректировал везде где только можно. Потом скину тебя базу, а ты сам возьмёшь, что тебе надо. |
 
|
|
28.03.2018, 00:34
Сообщение
#345
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось У тебя видяха АТИ? gt 320 (256mb) У меня вообще лаги на максималке. Вот думаю если HD текстуры накинуть? Тогда еще просядет) прийдется еще прорисовку уменьшать,она по умолчанию и так не большая Ну тут еще может быть дело в dx10.1 у тебя может есть поддержка на моей gtx 260 ее точно нет) потом будет видно главное основные баги убрали Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:37 |
 
|
|
28.03.2018, 01:09
Сообщение
#346
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, не убрали баг с камерой когда касается воды. PostEffectsGame.cfx
Убирается весь эффект, хотя там есть потёки нормальные. HD текстуры не подходят для 312 - они для старой версии. Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.03.2018, 01:17 |
 
|
|
28.03.2018, 11:57
Сообщение
#347
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, не убрали баг с камерой когда касается воды. PostEffectsGame.cfx Убирается весь эффект, хотя там есть потёки нормальные. HD текстуры не подходят для 312 - они для старой версии. Ну там пока не ясно где оно обрабатывается что бы настроить,может в либах?,надо поискать там как бы два эффекта нормальные потеки, и второй засвечивает,всегда одним рисунком Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 12:19 |
 
|
|
28.03.2018, 16:03
Сообщение
#348
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Вообще похоже на не правильный альфа канал,наверно его просто по другому обрабатывает
|
 
|
|
28.03.2018, 16:03
Сообщение
#349
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, отрабатывается тут.
PostEffects.cpp bool CWaterDroplets::Preprocess() { bool bQualityCheck = CPostEffectsMgr::CheckPostProcessQuality( eRQ_Medium, eSQ_Medium ); if( !bQualityCheck ) return false; bool bUserActive = m_pAmount->GetParam() > 0.005f; if( iSystem->IsEditorMode() && !bUserActive ) return false; if( CRenderer::CV_r_water_godrays) { float fWatLevel = SPostEffectsUtils::m_fWaterLevel; if( fWatLevel - 0.1f > gRenDev->GetRCamera().Orig.z) { m_fLastSpawnTime = 0.0f; m_fCurrLifeTime = 0.0; m_bWasUnderWater = true; return false; } else m_bWasUnderWater = false; // Coming out of water if( m_bWasUnderWater == false && m_fCurrLifeTime <1.0f) { const float fLifeTime = 1.5f; if( !m_fLastSpawnTime ) m_fLastSpawnTime = gEnv->pTimer->GetCurrTime(); m_fCurrLifeTime = (gEnv->pTimer->GetCurrTime() - m_fLastSpawnTime) / fLifeTime; if( m_fCurrLifeTime >= 1.0f) { if( !bUserActive ) // user enabled override return false; } // check water level return true; } if( bUserActive ) // user enabled override return true; } return false; } void CWaterDroplets::Reset() { m_fLastSpawnTime = 0.0f; m_fCurrLifeTime = 1000.0f; m_bWasUnderWater = true; m_pAmount->ResetParam(0.0f); } PostProcessWater.cpp void CWaterDroplets::Render() { // float fDropletsAmount = m_pAmount->GetParam(); static CCryName pTechName("WaterDroplets"); GetUtils().ShBeginPass(CShaderMan::m_shPostEffectsGame, pTechName, FEF_DONTSETSTATES); gcpRendD3D->EF_SetState(GS_NODEPTHTEST); float fUserAmount = m_pAmount->GetParam(); float fAtten = clamp_tpl<float>(fabs( gRenDev->GetRCamera().Orig.z - SPostEffectsUtils::m_fWaterLevel ), 0.0f, 1.0f); Vec4 vParams=Vec4(1, 1, 1, min(fUserAmount + (1.0f - clamp_tpl<float>(m_fCurrLifeTime, 0.0f, 1.0f)), 1.0f) * fAtten); static CCryName pParamName("waterDropletsParams"); CShaderMan::m_shPostEffectsGame->FXSetPSFloat(pParamName, &vParams, 1); GetUtils().DrawFullScreenQuad(CTexture::s_ptexBackBuffer->GetWidth(), CTexture::s_ptexBackBuffer->GetHeight()); GetUtils().ShEndPass(); } Надо подобные уловия проверить всюду: #if defined (DIRECT3D10) && !defined(PS3) // Due to D3D10 srgb limitations on implementation (cannot create typeless swap chain to allow casting between srgb/non-srgb render target view) //we'll need extra render target when using srgb if( gRenDev->IsLinearSpaceShadingEnabled() ) CreateRenderTarget("$BackBufferTemp", CTexture::s_ptexBackBufferTemp, m_pScreenRect.right, m_pScreenRect.bottom, 1, 0, eTF_A8R8G8B8, -1, FT_USAGE_ALLOWREADSRGB); #endif Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.03.2018, 16:21 |
 
|
|
28.03.2018, 20:43
Сообщение
#350
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
HD текстуры для Кризиса-1, Варса и Вархида обновили с 2016 до 2018 года.
Пока не знаю, что именно, вероятно дату. |
 
|
|
28.03.2018, 20:47
Сообщение
#351
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
HD текстуры для Кризиса-1, Варса и Вархида обновили с 2016 до 2018 года. Пока не знаю, что именно, вероятно дату. Все равно они не пойдут,текстуры можно брать из новых серий движка а насчет бага можно сравнить с кодом 338 если это там исправленно,у меня нет собранного 338 не могу проверить Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 20:48 |
 
|
|
28.03.2018, 20:59
Сообщение
#352
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, сегодня закачаю на ЯД 312 game. Там 6.57Гб.
|
 
|
|
28.03.2018, 21:04
Сообщение
#353
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
28.03.2018, 21:14
Сообщение
#354
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено).
|
 
|
|
28.03.2018, 21:21
Сообщение
#355
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено). Верю о нервах) только что закинул тестурки пальмы с 346 все нормиком,спекуляром не засвечивает |
 
|
|
28.03.2018, 22:38
Сообщение
#356
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin,Ты не поверишь текстурку удалось исправить,это тестовый образец,надо будет потом покрутить еще
напишешь работает или нет Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 22:55 |
 
|
|
28.03.2018, 23:01
Сообщение
#357
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу.
|
 
|
|
28.03.2018, 23:23
Сообщение
#358
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу. Не знаю что у меня там такое но на обычном контенте,текстурка не засвечивает уже,но на втором диске который с контентом крузиса там засвет немного есть,может щас поправлю,зато вода стала в океане нормальной) глюки короче и за множества движков в системе Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 23:24 |
 
|
|
28.03.2018, 23:33
Сообщение
#359
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, \Tools\SettingsMgr.exe
Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается. Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку. |
 
|
|
28.03.2018, 23:40
Сообщение
#360
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, \Tools\SettingsMgr.exe Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается. Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку. он у меня как раз и подключен через него компилит с фотошопа текстурки,а ту текстуру, корекция там микширование каналов константа,ну может и другими настройками можно поиграть,потом в crytif Вообщем потеки воды у меня лучше на стандартном контенте,может и-за более близкого расположения камеры к гг Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 00:01 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2024, 16:54 |