Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 21.06.2020, 15:38
Сообщение #701


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.06.2020, 19:59
Сообщение #702


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завязываю с этим шейдер-мучением. Шейдеры всёравно не те, что надо, и у меня мозгов не хватит их переделать.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.06.2020, 00:56
Сообщение #703


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я кажется вернул себе зрение в первых версиях CE3.
Опытным путём, спустя десять лет, можно снова возвращаться в движок.

r_PostMSAA = 0
r_PostProcessEffects = 0
Вот эта хрень вызывала мыло и рябь на экране.

Теперь хоть резкость нарисовалась:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.06.2020, 13:45
Сообщение #704


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryEngine 3.1.2 - это лучший двиг, так как содержит 9,10,11 рендеры. А вот 338 уже без 10го - это очень плохо для меня.
Я определился, буду развивать и далее 312й. Остальные на свалку.



Сообщение отредактировал Diesel - 23.06.2020, 13:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.06.2020, 19:05
Сообщение #705


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если учесть, что текстуры не читаемые нормально в CE3 из CE2, то картинку можно апгрейдить зебест до умопомрачения.




Даже с old текстурами, как бы зайдёт, для начала. Зашибись, что расшаренный двиг читает CE2 и игру Crysis-1

Сообщение отредактировал Diesel - 23.06.2020, 19:18
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.06.2020, 22:49
Сообщение #706


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох я и рендер ушатал с Кризисом-1.
Это высокие настройки графики:

Это низкие:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.06.2020, 23:27
Сообщение #707


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для качественных теней ставим e_ShadowsMaxTexRes = 4096, типа как в x-ray smap.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2020, 00:39
Сообщение #708


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отставить e_ShadowsMaxTexRes = 4096 - только в реале можно (в игре) вводить 4096.
Если ввести до загрузки, фпс упадет до 0 почти.

Лучше размытие уменьшать:
;r_ShadowJittering=2.5
r_ShadowJittering=1



Сообщение отредактировал Diesel - 24.06.2020, 00:41
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2020, 02:40
Сообщение #709


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покоя мне 346 двиг не даёт. Сравниваю картинку DX9-346 и DX10-312 - разницы не вижу, но явно 312й по ФПС уделает 346го, так как буфер расшарен у DX10.


Спору нет, что в 3.4.6 наворотов больше намного по рендеру. Но если мерить DX11, то базара нет 346 лидер тут.

Есть желающие крошить CE 312 ? Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).

Сообщение отредактировал Diesel - 24.06.2020, 03:13
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.06.2020, 03:48
Сообщение #710


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40) *
Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.06.2020, 12:35
Сообщение #711
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40) *
в x-ray гораздо проще создвать уровен

Врача!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2020, 13:36
Сообщение #712


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, RayTwitty, мне психиатора, а вам нарколога (или наоборот).
Умники, ходят всегда рядом. Как же без вас.

В х-ray пакетное преобразование моделей и текстур уже за десять лет сделано, в CE по-штучно сиди и перегоняй, всё.
В СЕ настройка материалов - геморой еще тот (тут просто практолог устанет лечить).
Компилятор в 3.1.1 материться на тёмные текстуры дифузов - это вообще не лечиться.

В СДК0.7 я собирал ЧАЭС объединённую из 4х лок ТЧ за месяц-два, такую же локацию в 312м - я думаю, что вобще не реально за пол года, с моими познаниями.

Сообщение отредактировал Diesel - 24.06.2020, 14:09
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2020, 15:54
Сообщение #713


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще про звуки для уровня - в CE это FMOD - а это геморойХ2. Толи дело в x-ray, за полчаса - 1000 звуков можно прегнать.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2020, 22:46
Сообщение #714


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел плагин CE 3.0.8 для фотошопа. Что странно, так же бзычит на тёмные текстуры, но сохраняет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.07.2020, 00:22
Сообщение #715


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помучаю я однако





Сообщение отредактировал Diesel - 16.07.2020, 00:24
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.10.2020, 17:14
Сообщение #716


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, есть ли какая-либо возможность запустить v3.4.0 без логина к несуществующему crydev?

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 04.10.2020, 17:17


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.10.2020, 20:33
Сообщение #717


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, Андрей, Привет, Андрей, Привет, Андрей, ну где ты был, ну обними меня скорее... laugh.gif

Шутка.

Вот почти тоже самое https://cloud.mail.ru/public/4hWj/KyQnVSVqt/ , но с рендером 338 (остальное 340).

Это я извращался, когда скучно было. А сам оригинал СДК 340 помоему не работает на логин пароль - crysis

В 358, реестр шарят:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Crytek]

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Crytek\CryDevLogin]
"User"=hex:97,52,c0,9a,8d,f8,fc
"Password"=hex:c1,16,98,c7,d2,b3
"UserId"=dword:000a5c1c

Сообщение отредактировал Diesel - 04.10.2020, 20:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.10.2020, 21:46
Сообщение #718


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему: логин default , пароль crysis
Не помню, работает ли это в 340?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.10.2020, 22:39
Сообщение #719


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Развеиваю старую дез.информацию:

CE 3.5.4 онли dx11 - враньё.



Сообщение отредактировал Diesel - 05.10.2020, 22:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.10.2020, 00:27
Сообщение #720


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот гады (слов нет), почти 10 лет обманывали мудоделы хреновы, что только dx11 требуется.

Пожалуйста 3.5.8



И я тупой, нет что бы проверить.

Минималка 14-16 фпс


Сообщение отредактировал Diesel - 06.10.2020, 00:50
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 11:18