IPB

 
>

Судьба CryEngine 3

, Всё еще возможно

 
 Trollz0r
сообщение 20.01.2019, 22:56
Сообщение #641


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 350
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
хрень
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
потираю свой конец
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
стерев до основания то что называли концом

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/47c180b034e189d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.01.2019, 22:57
Сообщение #642


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 22:50) *
Нормальный человек скажет что это было возможно на движке который старше всех крайэнжинов которые умерли и новомодных анрылов

Возможно струю из спрайтов, всё остальное нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.01.2019, 23:01
Сообщение #643


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



В то время когда вышел Кризис-1, CE2 считался самым продвинутым движком. До сих пор графика CE2 еще нормально смотрится. А прошло уже 12 лет.
(IMG:https://pp.userapi.com/c846417/v846417083/172fbe/4GuMuAWzwyI.jpg)

Сообщение отредактировал Дизель - 20.01.2019, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 GOG Forever
сообщение 20.01.2019, 23:17
Сообщение #644


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 19.01.2019
Пользователь №: 30273



Причём не только в графике дело.



Где то с 2:20 начинаются интересные вещи.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.01.2019, 23:26
Сообщение #645


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4144
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Так что на сурсе за 20 лет не смогли сделать дым, как в сталкере? Во дела!
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 21.01.2019, 02:41
Сообщение #646


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 659
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Всегда прикалывало реализовать атомную бомбу несколько килотонн в кризисе, чтобы прикольно ударной валило деревья. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 21.01.2019, 11:55
Сообщение #647


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



NanoBot-AMK, начинай реализацию бомбы, а я глобус США смоделирую.
Перейти в начало страницы
 
 
 GOG Forever
сообщение 21.01.2019, 15:35
Сообщение #648


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 19.01.2019
Пользователь №: 30273



Познакомившись с Cryengine3 поближе, несколько изменил своё мнение. Оказалось что многие вещи в нём, реализованы не полностью.

Например физика мягких тел, довольно сильно урезана. Из за чего область её применения довольно невелика.

На практике, это означает что не любой вид транспорта, можно реализовать с высокой степенью реализма. С повреждаемостью, хотя бы на уровне ГТА4.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 21.01.2019, 23:58
Сообщение #649


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(GOG Forever @ 21.01.2019, 17:39) *
Познакомившись с Cryengine3 поближе, несколько изменил своё мнение. Оказалось что многие вещи в нём, реализованы не полностью.

Не для того Крайтек выдал в прокат исходный код, что бы каждый мог на нём творить. Движок порезали как раз из-за авторского кода, который нужно было докупать отдельно.

Игровой код Кризис и код Крайэнжен всё таки разный - не много. Код игры гораздо богаче выглядит, чем сорцы для стороннего разработчика.

Сообщение отредактировал Дизель - 22.01.2019, 00:03
Перейти в начало страницы
 
 
 GOG Forever
сообщение 22.01.2019, 00:23
Сообщение #650


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 19.01.2019
Пользователь №: 30273



Дизель, да это многое проясняет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 22.01.2019, 10:13
Сообщение #651


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Дизель @ 22.01.2019, 00:02) *
Движок порезали как раз из-за авторского кода
глупости
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 22.01.2019, 11:51
Сообщение #652


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Tron, из движка быстро было удалено: видео-аудио SEGA, Флеш (старый, не Автодеск) и еще... по любому найдётся что.
Даже если была замена на своё, но до ума не доведено.
Пример с танком Абрамс: вот вам шняга в виде танка, а там сами трахайтесь с ним.
Я не профи в этом, потому могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал Дизель - 22.01.2019, 12:16
Перейти в начало страницы
 
 
 GOG Forever
сообщение 23.01.2019, 01:22
Сообщение #653


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 19.01.2019
Пользователь №: 30273



Цитата(Дизель @ 22.01.2019, 11:55) *
но до ума не доведено.

Вот вот, именно это я и имел ввиду, когда написал что физика мягких тел, довольно сильно урезана. Я просто неудачно выразился, она изначально, не была реализована в полной мере!

Тем не менее, движок хоть и не так хорош, как я думал изначально. Но и не так уж и плох как может показаться.

Возможностей движка достаточно, для того чтобы как минимум, сделать хороший шутер. Большую часть жанров на нём можно охватить, но для этого придётся, писать больше кода.


Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 30.01.2019, 06:31
Сообщение #654


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
видео-аудио SEGA, Флеш (старый, не Автодеск)

Sega - что это?
Флеш - там всегда скейлформ был.

На форуме есть бывшие работники Crytek'a.. можешь у них спросить даже..
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 30.01.2019, 11:10
Сообщение #655


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 215
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(Дизель @ 20.01.2019, 23:05) *
В то время когда вышел Кризис-1, CE2 считался самым продвинутым движком. До сих пор графика CE2 еще нормально смотрится. А прошло уже 12 лет.
(IMG:https://pp.userapi.com/c846417/v846417083/172fbe/4GuMuAWzwyI.jpg)

Собственно, с тех пор в графике мало, что поменялось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 02.02.2019, 00:36
Сообщение #656


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Tron @ 30.01.2019, 08:35) *
Sega - что это?

Sofdec Dreamcast Movie
Закодировал клип:
https://cloud.mail.ru/public/6jvS/mkf9J6c5S

Это скорее всего плеер, только какой, я умолчу, что бы не напороть чушь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 02.02.2019, 00:43
Сообщение #657


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Та он давно deprecated был объявлен, насколько помню там bik был всегда, во 1 и 2 точно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 04.04.2019, 17:22
Сообщение #658


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Тут вроде писали, что неофициальная версия движка 3.5.2 существует, отвязанная от CryDev. Но нигде не могу найти ссылки на эту сборку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 06.04.2019, 01:04
Сообщение #659


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Есть такая (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 15.09.2019, 00:21
Сообщение #660


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230





Сообщение отредактировал Дизель - 15.09.2019, 01:05
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 18:51