![]() Темы которыми необходимо набить раздел, Думаем |
![]() Темы которыми необходимо набить раздел, Думаем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
В общем мы решили попробовать перезапустить старый старый раздел "Игровые проекты форумчан", но в новом качестве. Несколько активных тем у нас появилось, давайте подумаем какие темы необходимо создать и какую информацию в них предоставить.
Что пока пришло в голову: По теме "Видеоуроки и обучающие материалы" для каждого из популярных движков. В них давать обобщенную информацию и ссылки на русскозычные и англоязычные видеоуроки, которые по вашему мнению заслуживают внимания и ссылки на другие сайты где можно получить интересующую информацию. Дальше - В разделе "]Игровые проекты форумчан" находилось несколько закрепленных тем:
Как нам следует с ними потупить? Перенести в основной раздел, создать новые... Или вообще создать подсайт по типу S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.. Предлагайте ваши варианты. Хватит на ГМ одним фанатикам X-ray лазить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 28775 ![]() |
Зачем подсайт?ему и на форуме хорошо. А насчет добавления тем было бы не плохо добавить раздел "Уроки",в который помещать темы,посвященные изучению различных игровых движков,редакторов и т.д. так,что б одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу и т.д. Работу разделить на одноразовую(создать одну или несколько 3д моделей например) и постоянную(ну эт уже вступление в команду),и добавить раздел по поиску команды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу Помимо тем по популярным движкам и пакетов для 3d моделлирования полезной еще будет тема со списком бесплатных ассетов, текстур, звуков, иконок и т.д. PS: по 3d моделированию еще предложу тему по воксельному редактору |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Очень важный момент нужно оговорить, если не хотите проблем с законом. Модинг как известно граничит тесно с криминалом, потому внимательно следите за лицензиями тех движков, на которых планируется работа. Я знаю одно, если хозяин движка не против модинга, то всё в порядке будет, даже можно не спрашивать в таком случае правообладателя лицензии какого то контента (хотя по закону нарушать и эту лицензию тоже не хорошо).
Можно вспомнить тему про Кризис-2 (есть что поковырять, даже легально, но на прилагающемся движке). Есть тема Source и куча игр для модинга - легально. Да и вообще, если заглянуть в Стим, то там уже есть лицензионные СДК для других игр. Могу еще накидать много примеров что за чертой криминала, но промолчу пока. 1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию. 2. Ковырять ГТА противозаконно, но есть молчаливое согласие, как и в сталкере - ковыряйтесь на здоровие. 3. Ковырять Спин Тирес противозаконно - ковыряют гады. Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.12.2017, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Модинг как известно граничит тесно с криминалом МАМА АМА КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию. Не бреши, нам Григорович лично разрешил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
нам Григорович лично разрешил. Важное замечание: неофициально. Официальная позиция компании - "мы ничего не видим, но чуть что - все наше". PS: а еще согласно лицензии СДК все созданные моды и производные работы принадлежат GSC со всеми вытекающими. Но это так, стандартная юридическая перестраховка. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Не бреши, нам Григорович лично разрешил. Как будто у него оставался какой то другой выход (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Есть недоделанный движок для IBM PC (286, 386, VGA) для портирования игр с NES то есть денди.
Можно ещё статью про спрайты сделать, т.е. историю развития графики на разных системах. Просто чтобы было. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.02.2023, 19:10 |