Начнём с модинга в NeoAxis?, Модостроение - познание, как цель, в конечном результате игра. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Начнём с модинга в NeoAxis?, Модостроение - познание, как цель, в конечном результате игра. |
23.12.2017, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Движок созданный Казанским программистом Иваном Ефимовым в далёкие 2000e годы. Движок постоянно дорабатывался, вплоть до 2016 года, после чего движок был заморожен (возможно отключён от поддержки, бесплатных версий).
На движок как известно, существует несколько типов лицензий. На данный момент, более интересна бесплатная лицензия, как таковая. В бесплатной лицензии, запрещается использовать нелицензионный контент, для коммерческих проектов. Но нам для модинга, не обязательно, спрашивать хозяина движка, о разрешении. Представьте на минутку игру Спин Тирес и его моды ( как то фиолетово всем до легальности контента). Я предлагаю (раз тут много фанатов сталкера), начать проект с моделей и геометрии GSC (опять мы упираемся в лицензию GSC - опять фиолетово, для приличия мы закинем текст лицензии GSC в движок neoaxis, дабы соблюсти закон). Я уже несколько раз пытался начать в одиночку делать проекты, но не хватало мозгов и времени, и еще команды единомышленников. Вот тут было кое-что Очень много насобирал хлама: У меня есть желание, всё сделать заново. Сообщение отредактировал andreyholkin - 23.12.2017, 17:50 |
 
|
|
|
|
23.12.2017, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Изначально, я выбрал этот движок именно за возможность реализации танков.
Потом немного разобрался C# и написал универсальный класс авто и танка, для возможности использования такого типа техники: Сообщение отредактировал andreyholkin - 23.12.2017, 18:40 |
 
|
|
23.12.2017, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата Я пишу свой движок Да, моя поделка иногда ещё откапывается, пинается и закапывается обратно. Прикрутил таки генератор лабиринтов к нему: Сначала написал на C, потом вспомнил, для чего мне джаваскрипт и добавил возможность создавать модели скриптами. Как-то так: + Код (function () { // generate labyrinth var WIDTH = 61, HEIGHT = 61; var labyrinth = new Array(HEIGHT); var i, j; for(i = 0; i < HEIGHT; i++) { labyrinth[i] = new Array(WIDTH); for(j = 0; j < WIDTH; j++) labyrinth[i][j] = '#'; } function excavate(x, y) { labyrinth[y][x] = ' '; var rnd = Math.floor(Math.random() * 4); for(var i = 0; i < 4; i++) { switch((rnd + i) % 4) { case 0: // top if(y > 2 && labyrinth[y-2][x] === '#') { labyrinth[y-1][x] = ' '; excavate(x, y-2); } break; case 1: // right if(x < WIDTH-2 && labyrinth[y][x+2] === '#') { labyrinth[y][x+1] = ' '; excavate(x+2, y); } break; case 2: // down if(y < HEIGHT-2 && labyrinth[y+2][x] === '#') { labyrinth[y+1][x] = ' '; excavate(x, y+2); } break; case 3: // left if(x > 2 && labyrinth[y][x-2] === '#') { labyrinth[y][x-1] = ' '; excavate(x-2, y); } break; } } } excavate(1, 1); for(i = 0; i < HEIGHT; i++) { var str = ''; for(j = 0; j < WIDTH; j++) str = str + labyrinth[i][j]; print(str); } // make visual var CELL_SIZE = 2.0; var vd = { // visual desc ceil: { textures : ["laby\\laby_ceil"], blender : "default", primitive_type : Visual.PT_QUAD_LIST, vertex_format : Visual.VF_POSITION|Visual.VF_NORMAL|Visual.VF_TEXCOORD, vertices : [] }, floor: { textures : ["laby\\laby_sand"], blender : "default", primitive_type : Visual.PT_QUAD_LIST, vertex_format : Visual.VF_POSITION|Visual.VF_NORMAL|Visual.VF_TEXCOORD, vertices : [] }, walls: { textures : ["laby\\laby_brick"], blender : "default", primitive_type : Visual.PT_QUAD_LIST, vertex_format : Visual.VF_POSITION|Visual.VF_NORMAL|Visual.VF_TEXCOORD, vertices : [] } }; // refs var v_ceil = vd.ceil.vertices, v_floor = vd.floor.vertices, v_walls = vd.walls.vertices; for(i = 1; i < HEIGHT-1; i++) { for(j = 1; j < WIDTH-1; j++) { if(labyrinth[i][j] === '#') continue; v_ceil.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [0, -1, 0], tc: [0, 0] }); v_ceil.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [0, -1, 0], tc: [1, 0] }); v_ceil.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, -1, 0], tc: [1, 1] }); v_ceil.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, -1, 0], tc: [0, 1] }); v_floor.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 1, 0], tc: [0, 1] }); v_floor.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 1, 0], tc: [1, 1] }); v_floor.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [0, 1, 0], tc: [1, 0] }); v_floor.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [0, 1, 0], tc: [0, 0] }); if(labyrinth[i][j-1] === '#') { v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [1, 0, 0], tc: [0, 0] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [1, 0, 0], tc: [1, 0] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [1, 0, 0], tc: [1, 1] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [1, 0, 0], tc: [0, 1] }); } if(labyrinth[i][j+1] === '#') { v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [-1, 0, 0], tc: [1, 0] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [-1, 0, 0], tc: [0, 0] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [-1, 0, 0], tc: [0, 1] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [-1, 0, 0], tc: [1, 1] }); } if(labyrinth[i-1][j] === '#') { v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [0, 0, 1], tc: [1, 0] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, i*CELL_SIZE], normal: [0, 0, 1], tc: [0, 0] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [0, 0, 1], tc: [0, 1] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, i*CELL_SIZE], normal: [0, 0, 1], tc: [1, 1] }); } if(labyrinth[i+1][j] === '#') { v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 0, -1], tc: [1, 0] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, CELL_SIZE, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 0, -1], tc: [0, 0] }); v_walls.push({ point: [(j+1)*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 0, -1], tc: [0, 1] }); v_walls.push({ point: [j*CELL_SIZE, 0, (i+1)*CELL_SIZE], normal: [0, 0, -1], tc: [1, 1] }); } } } new Visual('?maze', vd); })(); Потом просто добавляем любой объект с моделью ?maze на сцену и всё. |
 
|
|
23.12.2017, 22:46
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Потом просто добавляем любой объект с моделью ?maze на сцену и всё. В neoaxis добавляется модель через эдитор. Это более менее лёгкий, удобный и точный способ. Но я могу добавить модель блокнотом, через конфиг локации. Этот движок, не удобен только компилятором скриптов и логики, остальное - легкотня. После x-ray, я чувствую себя, что пересевшим на импортный автопром, как после лада-калина. Сообщение отредактировал andreyholkin - 23.12.2017, 22:48 |
 
|
|
23.12.2017, 23:26
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andreyholkin, это немного не то. Прикол в том что модель скриптом создаётся(случайная), а не загружается из ресурсов.
|
 
|
|
23.12.2017, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.12.2017, 00:11
Сообщение
#7
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Изначально, я выбрал этот движок именно за возможность реализации танков. Потом немного разобрался C# и написал универсальный класс авто и танка, для возможности использования такого типа техники: Неоаксис это супер-древний движок, который году в 2010 уже не актуален был. Выбирать двиг только из-за реализации танков - глупое решение. Есть UE4, с довольно хорошим порогом вхождения, бесплатный, с открытым исходным кодом, обширным комьюнити, поддержкой от разработчиков на ансверхабе, реализовать можно все что в голову придет. Вот тебе пример танка на там же анриале Потом просто добавляем любой объект с моделью ?maze на сцену и всё. В neoaxis добавляется модель через эдитор. Это более менее лёгкий, удобный и точный способ. Но я могу добавить модель блокнотом, через конфиг локации. Этот движок, не удобен только компилятором скриптов и логики, остальное - легкотня. После x-ray, я чувствую себя, что пересевшим на импортный автопром, как после лада-калина. А после пересаживания на нормальный движок, ты будешь себя чувствовать как-будто с запорожца на теслу пересел |
 
|
|
24.12.2017, 00:18
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А после пересаживания на нормальный движок, ты будешь себя чувствовать как-будто с запорожца на теслу пересел Я могу конечно и в UE4 ломануться, благо комп его кое - как тянет. Но он доболе прожорлив, даже если применить всю имеющуюся оптимизацию. Я делал замеры производительности без оптимизации у Neo и UE4 - нео немного победил. |
 
|
|
24.12.2017, 02:27
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Спору нет, UE4 - это круто.
Это перспектива. Первым делом надо Блендер освоить, так как Макс материально не потянуть. Это да. |
 
|
|
24.12.2017, 10:31
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Изучайте Unity и будет вам счастье. Для инди/моддинга - самое то. И блендер тоже.
QuickStart: -------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 00:58
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
15.05.2018, 15:57
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2018 |
Все ещё занимаетесь сталкером в NA?
|
 
|
|
12.06.2018, 15:56
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 12.06.2018 |
Всем привет! Ребята! Срочно нужна помощь.. При подготовке конечного проекта, и при запуске игры на нажатие "Играть" идёт загрузка, а потом вылет с ошибкой о не скомпилированного скрипта на нужной карте в редакторе логике. Хотя я не нечего не понял... Как скомпилировать скрипт в редакторе логике? Что делать? Пожалуйста!
|
 
|
|
23.06.2018, 17:07
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ghosthalid,
Можно в ВК спросить - народ уже мало где собирается под этот движок. Смерть Нео - актуально. |
 
|
|
07.05.2019, 15:58
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:48 |