Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А сколько всего на сталкер было сделано модов?
zubr14
сообщение 18.12.2017, 14:32
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, ОГСМ вылез из ОГСЕ, и очень долго на нём был, пока основательно не переписал его шаман.

На сколько я помню, в самом прям начале еще, код симбиона использовался в hlc, частично в DMX моде был замешан.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.12.2017, 15:07
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень сильно хочу увидеть мод в среде игры FarCry3 на тему сталкера. Самая любимая игра. Жаль нет инструментов нужных, для экспорта моделей и редактора сингла.
Променял бы x-ray на dunia2, как два пальца об асфальт.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 16:00
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне лично фиолетово, сколько модов. Ни одного мода не прошел до конца - честное слово. Прошел трилогию и счастлив, и удовлетворён.

Не верный движок выбрали разрабы. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю), боюсь забанят.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 16:07
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.12.2017, 16:20
Сообщение #24


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю)

Сдаётся ты можешь только натрепать, а от обосновать, что и почему - нет, потому что нет ни знаний ни вкуса. happy.gif
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
боюсь забанят

За что? Ты же не собираешься сдабривать свои гадости матом и ссылками на майнеры? biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 19.12.2017, 16:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 17:18
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 18:20) *
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.

Поймал на слове, 1-0 в твою пользу. Движок не для нормального батла с ботами. Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

Пусть разрабы не свалили, а их заставили свалить.

Этот движок нужно разделить на две части. Одну подарить сетевикам, а вторую разрабам Казаков.
Сколько надо времени, что бы оценить возможности движка?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 17:24
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.12.2017, 17:22
Сообщение #26


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 17:25
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:22) *
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.

Да-а-а. Я об этом и думал. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.12.2017, 17:37
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 17:18) *
Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

На Dunia Engine? z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 19.12.2017, 18:08
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, пытался как то движек шива енджин освоить - не зашло. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 18:30
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:37) *
На Dunia Engine? z_lol1.gif

Да-а-а. Dunia Engine 2.
blush1.gif Мечта перенести Сталк с момента выхода FarCry3.
Здесь хоть боты не такие тупые.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.12.2017, 19:20
Сообщение #31


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
многие грамотные мододелы

Кто? На сторонних движках я видел лишь невероятно убогие попытки скопипастить контент, так и не дошедшие до релиза. Я уж не знаю почему, но все, кто пытался реализовать сталк на не хрее конченные бездари.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
сами же разрабы движка уже свалили от него

Ну всему приходит конец. Хрей изжил себя, надо было двигаться дальше.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 20:30) *
боты не такие тупые

Где??? В ФК? Не трогал 4 часть и дополнение про мамонтов, но в 1-2-3 боты ну ни йоту не лучше чем в сталкере. Да, отсутствуют всякие косяки, типа "посмотрим в небо", по причине на порядок большего бюджета и отлаженного конвейера, да, больше состоянии-анимаций, но в целом, всё на уровне любого опенворлд-шутера.
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 19:32
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 21:20) *
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.

Уже тогда были движки и круче. Графику Сан-Андреас забудем - пол мира сидело на ГТА, про Сталк и не слышали. Там Source был неплохой двиг (его я не знаю - помолчу). UDK заявило неплохо. Крайтек уже всех мочил азиатов в хлам. Были движки закрыты - но они были.
SAMP хоть и гумно, но всё же там сеть ломится от малолеток. Сталкер не может похвастать такой популярностью.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.12.2017, 20:19
Сообщение #33


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:32) *
Были движки закрыты - но они были.

А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 21:36
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 22:19) *
А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.

Никакой для стороннего разраба.
Движок Шива - он же платный. Движки сейчас не играют большой роли. Нет контента легального - везде где не сунься лицензия нужна. Блендер в зубы и вперёд на КрайЭнджен. Да не факт, что успеете реализовать продукт, до закрытия поддержки, как было с КрайЭнджен3.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.12.2017, 21:39
Сообщение #35


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2017, 21:41
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 19.12.2017, 23:39) *
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?

Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 19.12.2017, 21:43
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Криптокотики норм заходят, вы за трендами не следите. А вообще тут тема про то сколько модов в сталке, кажется заносит не туда. Так понимаю, никто не подсчитал до сих пор.

Сообщение отредактировал virus_ua - 19.12.2017, 21:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.12.2017, 22:07
Сообщение #38


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 15.12.2017, 20:38) *
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Сие есть тайна великая! Потому что есть такие моды про которые широкой общественности не известно ровным счетом ничего, даже тот факт что их вообще кто-то делал.
+
Помнится даже у меня в далеком 2007 была навязчивая идея прикрутить пункт "будильник" в ПДА (и это прошу заметить до появления подобной фичи во всяких там fallout 3) Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 23:41) *
Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит.

Погоди-ка, вот обрастет мой котик шерстью в районе след. недели, тогда поглядим smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.12.2017, 22:18
Сообщение #39


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 21:36) *
Никакой для стороннего разраба.

Тогда к чему слова про "неверный движок выбрали разрабы"?
Сейчас-то на самом деле выбор не особо большой, а в прошлом веке и того был меньше.

Цитата(refuse @ 19.12.2017, 22:07) *
Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".

Скриптов в билдах точно не было. Был фактически именно движковый будильник в инвентаре.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.12.2017, 15:32
Сообщение #40


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Мод - это понятие растяжимое. Лучше сделать таблицу с метками для разных типов изменений "конфиг/скрипты/контент/локации/квесты/сюжет/движок".

Мини-мод: конфиг
Замена музыки у торговца: контент
OGSM: конфиг, скрипты, контент, квесты
OGSE: конфиг, скрипты, контент, локации, квесты, движок
Lost Alpha: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок, масоны
OLR: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок

Во первых, не придётся спорить, что есть мод, а что не мод.
Во вторых, можно смотреть на изменения в модах и сортировать.

Потом сделаю нормальную excel таблицу, её только залить на google sheets и заполнять. Этакий регистр всех модов, да ещё и ссылки можно добавлять.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2017, 15:34


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:16