![]() А сколько всего на сталкер было сделано модов? |
![]() А сколько всего на сталкер было сделано модов? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2180 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Cossack-HD, ОГСМ вылез из ОГСЕ, и очень долго на нём был, пока основательно не переписал его шаман.
На сколько я помню, в самом прям начале еще, код симбиона использовался в hlc, частично в DMX моде был замешан. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Очень сильно хочу увидеть мод в среде игры FarCry3 на тему сталкера. Самая любимая игра. Жаль нет инструментов нужных, для экспорта моделей и редактора сингла.
Променял бы x-ray на dunia2, как два пальца об асфальт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Мне лично фиолетово, сколько модов. Ни одного мода не прошел до конца - честное слово. Прошел трилогию и счастлив, и удовлетворён.
Не верный движок выбрали разрабы. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю), боюсь забанят. Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3602 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Не верный движок выбрали разрабы Они его не выбирали, они его создали. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю) Сдаётся ты можешь только натрепать, а от обосновать, что и почему - нет, потому что нет ни знаний ни вкуса. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) боюсь забанят За что? Ты же не собираешься сдабривать свои гадости матом и ссылками на майнеры? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал dPlayer - 19.12.2017, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Не верный движок выбрали разрабы Они его не выбирали, они его создали. Поймал на слове, 1-0 в твою пользу. Движок не для нормального батла с ботами. Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него). Пусть разрабы не свалили, а их заставили свалить. Этот движок нужно разделить на две части. Одну подарить сетевикам, а вторую разрабам Казаков. Сколько надо времени, что бы оценить возможности движка? Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4407 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Они его не выбирали, они его создали. Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine. Да-а-а. Я об этом и думал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4407 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него). На Dunia Engine? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 332 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
abramcumner, пытался как то движек шива енджин освоить - не зашло. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
На Dunia Engine? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) Да-а-а. Dunia Engine 2. (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif) Мечта перенести Сталк с момента выхода FarCry3. Здесь хоть боты не такие тупые. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3602 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
многие грамотные мододелы Кто? На сторонних движках я видел лишь невероятно убогие попытки скопипастить контент, так и не дошедшие до релиза. Я уж не знаю почему, но все, кто пытался реализовать сталк на не хрее конченные бездари. сами же разрабы движка уже свалили от него Ну всему приходит конец. Хрей изжил себя, надо было двигаться дальше. боты не такие тупые Где??? В ФК? Не трогал 4 часть и дополнение про мамонтов, но в 1-2-3 боты ну ни йоту не лучше чем в сталкере. Да, отсутствуют всякие косяки, типа "посмотрим в небо", по причине на порядок большего бюджета и отлаженного конвейера, да, больше состоянии-анимаций, но в целом, всё на уровне любого опенворлд-шутера. Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет. Уже тогда были движки и круче. Графику Сан-Андреас забудем - пол мира сидело на ГТА, про Сталк и не слышали. Там Source был неплохой двиг (его я не знаю - помолчу). UDK заявило неплохо. Крайтек уже всех мочил азиатов в хлам. Были движки закрыты - но они были. SAMP хоть и гумно, но всё же там сеть ломится от малолеток. Сталкер не может похвастать такой популярностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4407 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет. Никакой для стороннего разраба. Движок Шива - он же платный. Движки сейчас не играют большой роли. Нет контента легального - везде где не сунься лицензия нужна. Блендер в зубы и вперёд на КрайЭнджен. Да не факт, что успеете реализовать продукт, до закрытия поддержки, как было с КрайЭнджен3. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли? Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 332 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Криптокотики норм заходят, вы за трендами не следите. А вообще тут тема про то сколько модов в сталке, кажется заносит не туда. Так понимаю, никто не подсчитал до сих пор.
Сообщение отредактировал virus_ua - 19.12.2017, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
А сколько всего на сталкер было сделано модов? Сие есть тайна великая! Потому что есть такие моды про которые широкой общественности не известно ровным счетом ничего, даже тот факт что их вообще кто-то делал. + Помнится даже у меня в далеком 2007 была навязчивая идея прикрутить пункт "будильник" в ПДА (и это прошу заметить до появления подобной фичи во всяких там fallout 3) Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок". (IMG:http://cs7001.vk.me/c7005/v7005819/10863/5dJPtWkcCYU.jpg) Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. Погоди-ка, вот обрастет мой котик шерстью в районе след. недели, тогда поглядим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4407 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Никакой для стороннего разраба. Тогда к чему слова про "неверный движок выбрали разрабы"? Сейчас-то на самом деле выбор не особо большой, а в прошлом веке и того был меньше. Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок". Скриптов в билдах точно не было. Был фактически именно движковый будильник в инвентаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4689 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Цитата А сколько всего на сталкер было сделано модов? Мод - это понятие растяжимое. Лучше сделать таблицу с метками для разных типов изменений "конфиг/скрипты/контент/локации/квесты/сюжет/движок". Мини-мод: конфиг Замена музыки у торговца: контент OGSM: конфиг, скрипты, контент, квесты OGSE: конфиг, скрипты, контент, локации, квесты, движок Lost Alpha: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок, OLR: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок Во первых, не придётся спорить, что есть мод, а что не мод. Во вторых, можно смотреть на изменения в модах и сортировать. Потом сделаю нормальную excel таблицу, её только залить на google sheets и заполнять. Этакий регистр всех модов, да ещё и ссылки можно добавлять. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2017, 15:34 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 15:38 |