IPB

 
>

А сколько всего на сталкер было сделано модов?

 
 zubr14
сообщение 18.12.2017, 14:32
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2103
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Cossack-HD, ОГСМ вылез из ОГСЕ, и очень долго на нём был, пока основательно не переписал его шаман.

На сколько я помню, в самом прям начале еще, код симбиона использовался в hlc, частично в DMX моде был замешан.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 18.12.2017, 15:07
Сообщение #22


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Очень сильно хочу увидеть мод в среде игры FarCry3 на тему сталкера. Самая любимая игра. Жаль нет инструментов нужных, для экспорта моделей и редактора сингла.
Променял бы x-ray на dunia2, как два пальца об асфальт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 16:00
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Мне лично фиолетово, сколько модов. Ни одного мода не прошел до конца - честное слово. Прошел трилогию и счастлив, и удовлетворён.

Не верный движок выбрали разрабы. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю), боюсь забанят.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 16:07
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 19.12.2017, 16:20
Сообщение #24


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю)

Сдаётся ты можешь только натрепать, а от обосновать, что и почему - нет, потому что нет ни знаний ни вкуса. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
боюсь забанят

За что? Ты же не собираешься сдабривать свои гадости матом и ссылками на майнеры? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал dPlayer - 19.12.2017, 16:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 17:18
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 18:20) *
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.

Поймал на слове, 1-0 в твою пользу. Движок не для нормального батла с ботами. Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

Пусть разрабы не свалили, а их заставили свалить.

Этот движок нужно разделить на две части. Одну подарить сетевикам, а вторую разрабам Казаков.
Сколько надо времени, что бы оценить возможности движка?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 17:24
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.12.2017, 17:22
Сообщение #26


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 17:25
Сообщение #27


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:22) *
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.

Да-а-а. Я об этом и думал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.12.2017, 17:37
Сообщение #28


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 17:18) *
Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

На Dunia Engine? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 19.12.2017, 18:08
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



abramcumner, пытался как то движек шива енджин освоить - не зашло. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 18:30
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:37) *
На Dunia Engine? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Да-а-а. Dunia Engine 2.
(IMG:style_emoticons/default/blush1.gif) Мечта перенести Сталк с момента выхода FarCry3.
Здесь хоть боты не такие тупые.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 19.12.2017, 19:20
Сообщение #31


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
многие грамотные мододелы

Кто? На сторонних движках я видел лишь невероятно убогие попытки скопипастить контент, так и не дошедшие до релиза. Я уж не знаю почему, но все, кто пытался реализовать сталк на не хрее конченные бездари.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
сами же разрабы движка уже свалили от него

Ну всему приходит конец. Хрей изжил себя, надо было двигаться дальше.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 20:30) *
боты не такие тупые

Где??? В ФК? Не трогал 4 часть и дополнение про мамонтов, но в 1-2-3 боты ну ни йоту не лучше чем в сталкере. Да, отсутствуют всякие косяки, типа "посмотрим в небо", по причине на порядок большего бюджета и отлаженного конвейера, да, больше состоянии-анимаций, но в целом, всё на уровне любого опенворлд-шутера.
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 19:32
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 21:20) *
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.

Уже тогда были движки и круче. Графику Сан-Андреас забудем - пол мира сидело на ГТА, про Сталк и не слышали. Там Source был неплохой двиг (его я не знаю - помолчу). UDK заявило неплохо. Крайтек уже всех мочил азиатов в хлам. Были движки закрыты - но они были.
SAMP хоть и гумно, но всё же там сеть ломится от малолеток. Сталкер не может похвастать такой популярностью.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.12.2017, 20:19
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:32) *
Были движки закрыты - но они были.

А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 21:36
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 22:19) *
А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.

Никакой для стороннего разраба.
Движок Шива - он же платный. Движки сейчас не играют большой роли. Нет контента легального - везде где не сунься лицензия нужна. Блендер в зубы и вперёд на КрайЭнджен. Да не факт, что успеете реализовать продукт, до закрытия поддержки, как было с КрайЭнджен3.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 19.12.2017, 21:39
Сообщение #35


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.12.2017, 21:41
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(refuse @ 19.12.2017, 23:39) *
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?

Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 19.12.2017, 21:43
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Криптокотики норм заходят, вы за трендами не следите. А вообще тут тема про то сколько модов в сталке, кажется заносит не туда. Так понимаю, никто не подсчитал до сих пор.

Сообщение отредактировал virus_ua - 19.12.2017, 21:44
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 19.12.2017, 22:07
Сообщение #38


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(tom-m15 @ 15.12.2017, 20:38) *
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Сие есть тайна великая! Потому что есть такие моды про которые широкой общественности не известно ровным счетом ничего, даже тот факт что их вообще кто-то делал.
+
Помнится даже у меня в далеком 2007 была навязчивая идея прикрутить пункт "будильник" в ПДА (и это прошу заметить до появления подобной фичи во всяких там fallout 3) Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".
(IMG:http://cs7001.vk.me/c7005/v7005819/10863/5dJPtWkcCYU.jpg)


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 23:41) *
Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит.

Погоди-ка, вот обрастет мой котик шерстью в районе след. недели, тогда поглядим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.12.2017, 22:18
Сообщение #39


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 21:36) *
Никакой для стороннего разраба.

Тогда к чему слова про "неверный движок выбрали разрабы"?
Сейчас-то на самом деле выбор не особо большой, а в прошлом веке и того был меньше.

Цитата(refuse @ 19.12.2017, 22:07) *
Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".

Скриптов в билдах точно не было. Был фактически именно движковый будильник в инвентаре.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 20.12.2017, 15:32
Сообщение #40


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Мод - это понятие растяжимое. Лучше сделать таблицу с метками для разных типов изменений "конфиг/скрипты/контент/локации/квесты/сюжет/движок".

Мини-мод: конфиг
Замена музыки у торговца: контент
OGSM: конфиг, скрипты, контент, квесты
OGSE: конфиг, скрипты, контент, локации, квесты, движок
Lost Alpha: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок, масоны
OLR: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок

Во первых, не придётся спорить, что есть мод, а что не мод.
Во вторых, можно смотреть на изменения в модах и сортировать.

Потом сделаю нормальную excel таблицу, её только залить на google sheets и заполнять. Этакий регистр всех модов, да ещё и ссылки можно добавлять.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2017, 15:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:09