IPB

 
>

А сколько всего на сталкер было сделано модов?

 
 abramcumner
сообщение 20.12.2017, 16:10
Сообщение #41


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2017, 15:32) *
Мод - это понятие растяжимое.

С чего бы это? Мод - любая хреновина, меняющая оригинал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 20.12.2017, 16:48
Сообщение #42


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 20.12.2017, 18:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2017, 15:32) *
Мод - это понятие растяжимое.

С чего бы это? Мод - любая хреновина, меняющая оригинал.

Ага, но народ почему-то перечислил только глобальники. А начинать нужно с "мод замены музыки у торговца" и "big jumps", про весьма интересный SRP, который конкурировал с АМК на заре модостроя, вообще никто не вспоминает, эх, бородатый 2007ой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.12.2017, 02:25
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Кстати почему-то модинг на cryengine не попёр. Модам на крайэнджн не хватало соблюдения масштаба объектов оригинальной игры, например, размер, плотность и вид травы на локациях....
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 21.12.2017, 19:46
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 708
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



На днях прошёл Far Cry, с роликами. Потом поковырял немного, потом поковырял Кризис. Да, можно делать моды на CRYENGINE, но вот только программистам надо модуль CryGame переделать этак 50-70%, т.е. где-то год хорошим программистам надо потрудится. А все кто пытался, это даже не пытались сделать, или пытались, но не смогли. Исходники у меня есть CRYENGINE, но только вряд ли я это осилю, да кодить на С++ мне не очень нравится. Может сделать проект Crysis Extensions (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 21.12.2017, 21:47
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(NanoBot-AMK @ 21.12.2017, 21:46) *
Может сделать проект Crysis Extensions .

Crysis Oxigen. Open Crysis. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мне надо исходники Кризиса 2. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Можно просто Крайэнджен 3. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Я ковыряю Кризис 2 и пытаюсь внедрить туды Энеми Фронт.
Хороший движок, не смотря на то, что уже старый. Просто для моего компа это самый пик. Далее у меня нет видяхи с dx11

Цитата(NanoBot-AMK @ 21.12.2017, 21:46) *
Да, можно делать моды на CRYENGINE, но вот только программистам надо модуль CryGame переделать этак 50-70%, т.е. где-то год хорошим программистам надо потрудится.

Я не особо шарю, но что если за основу взять делку Кризис 2, а всё новое вынести в новую делку. Можно же как то внедрёшь сделать?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 21.12.2017, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 21.12.2017, 23:16
Сообщение #46


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



NanoBot-AMK, не-не-не... Лучше развивай X-Ray extensions. Нам от него пользы больше будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:57