Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН
Trollz0r
сообщение 09.12.2017, 21:43
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комментарии излишни


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 09.12.2017, 21:50
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю для того, чтобы текстура террейна нормально наложилась
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.12.2017, 22:34
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.12.2017, 23:43) *
Комментарии излишни

Что бы развёртку делать заново проще было. И что бы она всегда была одинаковой, после деформации и последующей правки развёртки. 4 квадрата образуют один идеальный квадрат.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.12.2017, 23:36
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы делать нормальную миникарту через demo_record. Если уровень не квадратный, то получается растянутая шляпа, как например на билдовской Свалке.

Цитата(RSFSR @ 09.12.2017, 21:50) *
я думаю для того, чтобы текстура террейна нормально наложилась

И из-за этого тоже. Иначе придется править шейдер террейна и менять там UV для детальной текстуры.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2017, 23:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.12.2017, 02:22
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.12.2017, 21:43) *
кордона в ЧН

Так ведь они и у других уровней, не только Кордона, и не только в ЧН.

В общем, я как-то раз интересовался:

А это че за прикол?

Получил такой ответ:
Цитата(HellRatz)
Имитация квадратной текстуры террейна.
Кордон узкий-прямоугольный, а этот квадратик условно делает его квадратным.
Потому что с прямоугольными террейнами работать тяжело, это накладки детейлов и т.д.
В общем текстура террейна должна быть квадратной.
Иначе все будет смещаться.
Я на это сам напоролся, когда создавал локации, и не понимал, в чем дело, пока не дошел до этого. И потом уже смекнул зачем на кордоне эти квадратики.

Фига се, не знал что так нужно делать.
Цитата(HellRatz)
Я детейлы не мог наложить.
Я вроде рисую как надо, а все равно все смещалось.

Детейлы, всмысле листья?
Цитата(HellRatz)
Траву, листья

Понятно.
Цитата(HellRatz)
А, вспомнил в чем дело...
Текстура детейлов, например 512х1024, не накладывается от слова совсем.
А делая 1024х1024 на прямоугольный террейн, она ложится криво.
Поэтому и нужна псевдо-имитация.

Не помню, чтобы где-то в туторах это упоминали.
Цитата(HellRatz)
Не знаю почему не упоминали, может не сталкивались.
Может есть еще подводные камни с прямоугольными террейнами, я не помню. Самое яркое это косяк с наложением детейлов.
Давно дело было, году в 14.


А вот тут сталкивались с проблемой: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1067156-16-1501433309
Цитата
Не получается создать карту на глобальной карте (извините за каламбур). Пользуюсь map dragger'ом, с другой локацией все получалось нормально, а здесь нет.

Скрин карты при нажатии F11 (На самом деле я соединяю 4 куска в фотошопе, но не суть):

Растягиваю ее до 200х400 и ставлю на нужное место.

В игре я стою на дороге:


Но на карте я будто в другом месте:


Сначала думал, что это из-за особенностей террейна:


Тогда я создал карту по той же технологии что и террейн (квадратная карта сжатая по ширине с неиспользуемыми полосами по бокам). Стало только хуже:


Дальше я решил, что карта обязательно должна быть квадратной, что в целом неверно, учитывая габариты карт Ростка, Бара, Госпиталя и других), и сделал ее размером 400х400, но снова получил какое-то чудовище:


Собственно вопрос в том, как можно решить эту проблему.

Также хотелось бы узнать, как сделать нормальную погоду которая используется при фотографировании? Я пытался изменить погоду "[map]", но все осталось прежним. Может есть готовое решение?


Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.12.2017, 02:29


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 10.12.2017, 04:17
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные. Геймдизайнерское желание в длинных вытянутых левелах (Кишки Кордон и тд.) - не совсем ястное. Возможно на выбор такого левел-дизайна влиял просто транспорт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 10.12.2017, 09:23
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 10.12.2017, 06:17) *
Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные.

Думаю, дело банально в мощностях и времени. Если-бы в те времена кордон сделали в ширину, равной его длине, то объем локи вырос бы раза в два. Соответственно, дольше все прорабатывать, больше мощностей и т.д. А ведь эти доп. места еще нужно заселить, придумать, как их использовать в сюжете/квестах, чтоб не простаивали почем зря и так далее.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 10.12.2017, 09:35
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke, ну могли урезать в высоту добавить ширины получилось бы так же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.12.2017, 18:30
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для глобальной карты в том числе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.12.2017, 19:11
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 10.12.2017, 06:17) *
Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные. Геймдизайнерское желание в длинных вытянутых левелах (Кишки Кордон и тд.) - не совсем ястное. Возможно на выбор такого левел-дизайна влиял просто транспорт.

Кишка очень даже квадратная, там дорога от начала и до конца проходит по полукругу, грубо говоря, по краю уровня.

И ничто не мешает делать внеигровую территорию локации плоской и "квадратной", не прорабатывая там ничего. Даже полигонаж от этого не вырастет. Разве что компиляция лайтмапов может занять больше времени - тут я не уверен. Размер текстур почти не сыграет роли в плане производительности.

Кстати, в скуриме ячейки уровней квадратные.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2017, 19:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 10.12.2017, 19:13
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, в кишке тоже квадратик есть на углу. да че гадать что у кого там в голове было. Что есть то есть.

Сообщение отредактировал virus_ua - 10.12.2017, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.12.2017, 20:53
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН
Вообще это было утверждение, но ваши варианты тоже прикольные.

Цитата(aka_sektor @ 10.12.2017, 00:22) *
Текстура детейлов, например 512х1024, не накладывается от слова совсем.
А 1024х512?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.12.2017, 16:23
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 11.12.2017, 20:53) *
Вообще это было утверждение

Вообще-то нет smile.gif Вот так утверждение:
Так вот зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН!

Цитата
Комментарии излишни

Все равно непонятно. Справа даже с квадратиками локация накладывается не на всю текстуру.
Комментарии бы не помешали.

Предположу, что это технологические квадратики. ГСЦ хотели сделать то ли настолку по сталкеру, то ли пазл.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.12.2017, 16:53
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это был тонкий троллинг ))
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.12.2017, 17:05
Сообщение #15


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 12.12.2017, 18:23) *
Предположу, что это технологические квадратики. ГСЦ хотели сделать то ли настолку по сталкеру, то ли пазл.

Прочитал "настойку по сталкеру" naughty.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.12.2017, 18:16
Сообщение #16


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barbarian @ 12.12.2017, 17:42) *
del

А что удалил-то? Прикольный же рассказ был biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 12.12.2017, 19:50
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз тут маперы собрались у меня давно назрел вопрос есть ли у кого исходники локации Бар и Росток для ЧН,ЗП не те которые были конвертированы программой от бардака и может ли кто скинуть?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.12.2017, 20:27
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, возьми исходник ТЧ и конвертируй под ЗП, по другому никак
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.12.2017, 17:47
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 12.12.2017, 14:23) *
Все равно непонятно. Справа даже с квадратиками локация накладывается не на всю текстуру.
Комментарии бы не помешали.
А текстура старая, она не считается tongue.gif

Смысл в том, что объект с квадратным ббоксом без искажений вписывается в квадратную развёртку, причём с отличной повторяемостью. И в процессе перелопачивания террейна можно единожды накинуть планарную развёртку по Y, нарисовать черновую текстуру, и затем лишь править её по мелочи, а не перерисовывать каждый раз или муторно подгонять развёртку под неё. Это что-то типа якорей для повторяемости smile.gif

Цитата(FL!NT @ 12.12.2017, 14:53) *
Это был тонкий троллинг ))
Парам-парам-пам. Фьють!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.06.2019, 12:49
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.12.2017, 23:36) *
Чтобы делать нормальную миникарту через demo_record. Если уровень не квадратный, то получается растянутая шляпа

Недавно прочёл тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655539
Цитата(abramcumner @ 30.04.2019, 18:25) *
Shift-F11 надо жать, тогда заскриншотят 4 штуки 1024х1024

Цитата(abramcumner @ 30.04.2019, 18:25) *
запустить ТЧ с ключом designer(должны стать доступны команды demo_record_4step и demo_record_step)

Таким образом, вроде как не будет проблемы с растянутой миникартой.

А в ЗП говорят, мол:
"Миникарту можно сделать разделенной на 4 части через demo_record и F11 с зажатым Ctrl.
Таким образом миникарта более высокого качества получается.
Если просто F11, то вся карта будет 1280x720, но если зажать Ctrl, то каждая из 4 частей будет 720x720.

В итоге размер: 1440x1440"

Ещё в этом уроке говорится: https://youtu.be/SDWLaRcMiAE?t=132
Что части миникарты, их размер, зависит от разрешения экрана заданного в опциях. Мол, части создаются по высоте.
Если разрешение 1024x768, размер части 768x768. Если 1280x720, то 720x720.

Касаемо проблемы детейлов:
Цитата(aka_sektor @ 10.12.2017, 02:22) *
Текстура детейлов, например 512х1024, не накладывается от слова совсем.
А делая 1024х1024 на прямоугольный террейн, она ложится криво.

Остается непонятно. Говорят что:
Цитата
текстуры надо нормальные делать, а не абы какие


Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.06.2019, 12:51


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:41