IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН

 
 Shadovs
сообщение 09.12.2017, 21:43
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Комментарии излишни
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a46453fdb5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 09.12.2017, 21:50
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



я думаю для того, чтобы текстура террейна нормально наложилась
Перейти в начало страницы
 
 
 andreyholkin
сообщение 09.12.2017, 22:34
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 383
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(RedPython @ 09.12.2017, 23:43) *
Комментарии излишни
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a46453fdb5.gif)

Что бы развёртку делать заново проще было. И что бы она всегда была одинаковой, после деформации и последующей правки развёртки. 4 квадрата образуют один идеальный квадрат.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.12.2017, 23:36
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Чтобы делать нормальную миникарту через demo_record. Если уровень не квадратный, то получается растянутая шляпа, как например на билдовской Свалке.

Цитата(RSFSR @ 09.12.2017, 21:50) *
я думаю для того, чтобы текстура террейна нормально наложилась

И из-за этого тоже. Иначе придется править шейдер террейна и менять там UV для детальной текстуры.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2017, 23:40
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.12.2017, 02:22
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedPython @ 09.12.2017, 21:43) *
кордона в ЧН

Так ведь они и у других уровней, не только Кордона, и не только в ЧН.

В общем, я как-то раз интересовался:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/10efde492c.png)
А это че за прикол?

Получил такой ответ:
Цитата(HellRatz)
Имитация квадратной текстуры террейна.
Кордон узкий-прямоугольный, а этот квадратик условно делает его квадратным.
Потому что с прямоугольными террейнами работать тяжело, это накладки детейлов и т.д.
В общем текстура террейна должна быть квадратной.
Иначе все будет смещаться.
Я на это сам напоролся, когда создавал локации, и не понимал, в чем дело, пока не дошел до этого. И потом уже смекнул зачем на кордоне эти квадратики.

Фига се, не знал что так нужно делать.
Цитата(HellRatz)
Я детейлы не мог наложить.
Я вроде рисую как надо, а все равно все смещалось.

Детейлы, всмысле листья?
Цитата(HellRatz)
Траву, листья

Понятно.
Цитата(HellRatz)
А, вспомнил в чем дело...
Текстура детейлов, например 512х1024, не накладывается от слова совсем.
А делая 1024х1024 на прямоугольный террейн, она ложится криво.
Поэтому и нужна псевдо-имитация.

Не помню, чтобы где-то в туторах это упоминали.
Цитата(HellRatz)
Не знаю почему не упоминали, может не сталкивались.
Может есть еще подводные камни с прямоугольными террейнами, я не помню. Самое яркое это косяк с наложением детейлов.
Давно дело было, году в 14.


А вот тут сталкивались с проблемой: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1067156-16-1501433309
Цитата
Не получается создать карту на глобальной карте (извините за каламбур). Пользуюсь map dragger'ом, с другой локацией все получалось нормально, а здесь нет.

Скрин карты при нажатии F11 (На самом деле я соединяю 4 куска в фотошопе, но не суть):
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f419c71583.jpg)
Растягиваю ее до 200х400 и ставлю на нужное место.

В игре я стою на дороге:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/aadecb1d73.jpg)

Но на карте я будто в другом месте:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4dbe9aa183.jpg)

Сначала думал, что это из-за особенностей террейна:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/42935ee607.jpg)

Тогда я создал карту по той же технологии что и террейн (квадратная карта сжатая по ширине с неиспользуемыми полосами по бокам). Стало только хуже:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d3dfa7115.jpg)

Дальше я решил, что карта обязательно должна быть квадратной, что в целом неверно, учитывая габариты карт Ростка, Бара, Госпиталя и других), и сделал ее размером 400х400, но снова получил какое-то чудовище:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/aa36a5f20f.jpg)

Собственно вопрос в том, как можно решить эту проблему.

Также хотелось бы узнать, как сделать нормальную погоду которая используется при фотографировании? Я пытался изменить погоду "[map]", но все осталось прежним. Может есть готовое решение?


Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.12.2017, 02:29
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 10.12.2017, 04:17
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные. Геймдизайнерское желание в длинных вытянутых левелах (Кишки Кордон и тд.) - не совсем ястное. Возможно на выбор такого левел-дизайна влиял просто транспорт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 10.12.2017, 09:23
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(virus_ua @ 10.12.2017, 06:17) *
Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные.

Думаю, дело банально в мощностях и времени. Если-бы в те времена кордон сделали в ширину, равной его длине, то объем локи вырос бы раза в два. Соответственно, дольше все прорабатывать, больше мощностей и т.д. А ведь эти доп. места еще нужно заселить, придумать, как их использовать в сюжете/квестах, чтоб не простаивали почем зря и так далее.
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 10.12.2017, 09:35
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Takke, ну могли урезать в высоту добавить ширины получилось бы так же.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 10.12.2017, 18:30
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2503
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Для глобальной карты в том числе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.12.2017, 19:11
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2169
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(virus_ua @ 10.12.2017, 06:17) *
Вроде и так очевидно что б приравнять к квадрату, к слову проще было изначально делать левелы квадратные. Геймдизайнерское желание в длинных вытянутых левелах (Кишки Кордон и тд.) - не совсем ястное. Возможно на выбор такого левел-дизайна влиял просто транспорт.

Кишка очень даже квадратная, там дорога от начала и до конца проходит по полукругу, грубо говоря, по краю уровня.

И ничто не мешает делать внеигровую территорию локации плоской и "квадратной", не прорабатывая там ничего. Даже полигонаж от этого не вырастет. Разве что компиляция лайтмапов может занять больше времени - тут я не уверен. Размер текстур почти не сыграет роли в плане производительности.

Кстати, в скуриме ячейки уровней квадратные.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2017, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 10.12.2017, 19:13
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Cossack-HD, в кишке тоже квадратик есть на углу. да че гадать что у кого там в голове было. Что есть то есть.

Сообщение отредактировал virus_ua - 10.12.2017, 19:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 11.12.2017, 20:53
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата
Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН
Вообще это было утверждение, но ваши варианты тоже прикольные.

Цитата(aka_sektor @ 10.12.2017, 00:22) *
Текстура детейлов, например 512х1024, не накладывается от слова совсем.
А 1024х512?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 12.12.2017, 16:23
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedPython @ 11.12.2017, 20:53) *
Вообще это было утверждение

Вообще-то нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот так утверждение:
Так вот зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН!

Цитата
Комментарии излишни

Все равно непонятно. Справа даже с квадратиками локация накладывается не на всю текстуру.
Комментарии бы не помешали.

Предположу, что это технологические квадратики. ГСЦ хотели сделать то ли настолку по сталкеру, то ли пазл.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 12.12.2017, 16:53
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1116
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Это был тонкий троллинг ))
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.12.2017, 17:05
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2169
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 12.12.2017, 18:23) *
Предположу, что это технологические квадратики. ГСЦ хотели сделать то ли настолку по сталкеру, то ли пазл.

Прочитал "настойку по сталкеру" (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 12.12.2017, 18:16
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Barbarian @ 12.12.2017, 17:42) *
del

А что удалил-то? Прикольный же рассказ был (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 12.12.2017, 19:50
Сообщение #17


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Раз тут маперы собрались у меня давно назрел вопрос есть ли у кого исходники локации Бар и Росток для ЧН,ЗП не те которые были конвертированы программой от бардака и может ли кто скинуть?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 12.12.2017, 20:27
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Stalker_Monolit, возьми исходник ТЧ и конвертируй под ЗП, по другому никак
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 18.12.2017, 17:47
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(abramcumner @ 12.12.2017, 14:23) *
Все равно непонятно. Справа даже с квадратиками локация накладывается не на всю текстуру.
Комментарии бы не помешали.
А текстура старая, она не считается (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Смысл в том, что объект с квадратным ббоксом без искажений вписывается в квадратную развёртку, причём с отличной повторяемостью. И в процессе перелопачивания террейна можно единожды накинуть планарную развёртку по Y, нарисовать черновую текстуру, и затем лишь править её по мелочи, а не перерисовывать каждый раз или муторно подгонять развёртку под неё. Это что-то типа якорей для повторяемости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(FL!NT @ 12.12.2017, 14:53) *
Это был тонкий троллинг ))
Парам-парам-пам. Фьють!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:34