Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 02:53
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо

Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами:
тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:

нормально освещенные кусты и деревья:

для сравнения финалка тч:

насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake.

Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света:

попробовал скомпилировать локацию с данными источниками:
- без источников
- с источниками; light control - static ;террейн засвечивается
- с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна
- с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет

еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi
- без источников
- с hemi
- без источников
- с hemi


пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению smile.gif
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 21.05.2019, 23:27
Сообщение #142


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 22.05.2019, 05:03) *
Насколько сложно прикрутить Fuzzy > Count (смотреть свойства ист. света в SDK) для Солнца? Или это невозможно?

Прикрутить можно, но проблема пока в том, что прикрутится оно ко всем sun источникам. Тут скорее всего нужна ещё правка СДК, чтобы у солнца был какой нибудь свой флаг что это солнце, или уникальное имя хотя бы.

Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 22.05.2019, 05:00) *
А он ещё у тебя?

Нет, т.к. это было лет 9 назад. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 22.05.2019, 00:42
Сообщение #143


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда ты справил билдовский r2 то ты что шейдеры новые написал
Или какие-то адаптирован?


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 22.05.2019, 11:27
Сообщение #144


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fuzzy вообще как устроено? Получается это дополнительный маленький источник освещения, какая-то точка в пространстве, но с меньшей силой, чем центральный источник?
SDK 1097 отличия от sdk финалки, дополнительные настройки компиляции

Посмотрите насколько больше разных функций в билде 1097 (древний сдк, времён концепции про ацтеков, примерно на таком собраны билды 1114, 1154 первые скриншоты в шапке темы с красивыми тенями и светом).
В сегодняшней ситуации думаю не только в тенях дело. Наверное стоит поочередно искать, то что дошло до финалки.
Наибольший интерес представляет наверное 4 скриншот, с разными настройками освещения, вот отсюда можно и начинать, скорее всего всё это есть в sdk 0.4, просто зарыли в код, выставили дефолтные настройки и все дела. Но это не точно smile.gif

Сообщение отредактировал Buildomean - 22.05.2019, 11:29
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.05.2019, 13:16
Сообщение #145
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, у кому-нибудь удавалось запустить сдк 1097 на вин10? У меня при первом запуске падает с "Nonshared DATA segment required", при последующих "Can't run multiple instances of a DLL under win32s"/

Сообщение отредактировал buffy - 22.05.2019, 13:39
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 22.05.2019, 17:41
Сообщение #146


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в логе компиляции того же хрЛС 2002 есть интересные стадии:
CODE
* New phase started: CFORM: collision model...
MultipleEdges: 4442 faces

* New phase started: Building volume-pick database...

* New phase started: Building RayCast model...
* Alloc: 262748, Init: 262747, TPL: 2

* New phase started: Resolving materials...
6415 subdivisions.
1136 subdivisions.

* New phase started: Build UV mapping...
21196 subdivisions...

* New phase started: Soften lights...
* Total lights: 130

* New phase started: Implicit lighting...
* THREAD #0: Started.
* THREAD #1: Started.
* THREAD #3: Started.
* THREAD #2: Started.
* THREAD #4: Started.
* THREAD #5: Started.
* THREAD #6: Started.
* THREAD #7: Started.
* THREAD #0: Task Completed.
* THREAD #1: Task Completed.
* THREAD #7: Task Completed.
* THREAD #2: Task Completed.
* THREAD #6: Task Completed.
* THREAD #3: Task Completed.
* THREAD #5: Task Completed.
* THREAD #4: Task Completed.

* New phase started: Raytracing...
* ERROR: Access violation in imf_Process
47480 seconds
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.05.2019, 20:44
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть некоторые успехи.


В принципе понятно почему GSC отказались от этой фичи на тот момент (2003 год) - время на компиляцию нехило так возрастает.
Учитывая мощность процессоров тех лет, там это всё неделями компилировалось наверное.



Сообщение отредактировал hi_flyer - 22.05.2019, 20:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 22.05.2019, 22:27
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Есть некоторые успехи.

Опиши подробнее, компилятор или сдк?
Это не повод отказываться и выпиливать ее совсем. Для финальной компиляции только заюзать, а до нее можно и драфтом
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.05.2019, 22:48
Сообщение #149


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.05.2019, 04:27) *
Опиши подробнее, компилятор или сдк?

Компилятор.

Цитата(RSFSR @ 23.05.2019, 04:27) *
Это не повод отказываться и выпиливать ее совсем.

Сейчас уже да, понятно что можно это использовать. Главное доделать только должным образом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.05.2019, 23:01
Сообщение #150


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 22.05.2019, 22:44) *
Есть некоторые успехи.


В принципе понятно почему GSC отказались от этой фичи на тот момент (2003 год) - время на компиляцию нехило так возрастает.
Учитывая мощность процессоров тех лет, там это всё неделями компилировалось наверное.


Вынести матан на GPU можно? OpenCL/CUDA же laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.05.2019, 23:08
Сообщение #151
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2019, 23:01) *
Вынести матан на GPU можно

Есть специалисты? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 22.05.2019, 23:18
Сообщение #152


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 23.05.2019, 06:44) *
Есть некоторые успехи.

Цитата(hi_flyer @ 23.05.2019, 08:48) *
понятно что можно это использовать. Главное доделать только должным образом.

Интересно, эксперимент помаленьку продвигается. Изучая скриншоты в шапке подметил ещё вот какую штуку.
Тени не только мягкие, они ещё рассеиваются от начала к концу проекции.

По поводу
доп. настройки SDK 1097

Сравнил несколько параметров которые либо отличаются в sdk финалки, либо вообще отсутствуют и подчеркнул. По порядку это:

Radiosity - можно только вкл/выкл. В финалке этой функции нету, нужно смотреть в коде.

Deflectors split angle - угол дефлектора( угол отражателя). Интересно, что это такое. Переводится как некие отражения, относится к настройкам лайтмапов. В финалке нет. Тоже можно в коде поискать.
По умолчанию там выставлено значение 75.

Error metrics (for LM collapsing) - до сих пор точно не известно, что это такое. В финалке есть и называется просто Error (lm collapsing). В финалке опять же присвоено целое значение 4 по умолчанию. В старом сдк 1097 значение 0,05. В финалке можно только целое число выставить.

Jittering. В финалке есть, там можно только выставить качество сэмплов 1, 4, 9. А вот в 1097 там есть два дополнительных параметра dither и distortion стоят значения 0,02 и 0,49 соответственно. Интересно посмотреть, что осталось в коде и скорее всего приведено к каким-то дефолтным значениям. В финалке это как раз таки сильно влияет на запекаемые тени в игре потом, делает их мягче и резче, возможно как раз таки dither и distortion нужно крутить в коде, что-бы получить то что hi_flyer делает своим методом?

Вообще если это найти по идее желательно исправить все значения на варианты из 1097, потому что графика в тех билдах имхо куда лучше, чем в финалке.

Сообщение отредактировал Buildomean - 23.05.2019, 00:06
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 22.05.2019, 23:30
Сообщение #153


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Buildomean, там есть и fuzzy point light. Это наверно те сферы в небе. Только зачем они вынесены сюда? пыс их вручную расставляли же
само солнце в виде трек черточек в небе, можно на него тыкнуть и менять свойства:

параметр shadowed scale. может это он?

Сообщение отредактировал RSFSR - 22.05.2019, 23:32
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 22.05.2019, 23:42
Сообщение #154


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR,
В общем либо смотреть код и там искать эти штуки сверяя с 1097, либо компилить с сдк 1097 и экспериментировать с этими параметрами на предмет того как они работают и потом зная уже функционал пробовать реанимировать это в финалке, я лично не знаю, как скомпилить в этом сдк что-либо и как это потом запустить.

Сообщение отредактировал Buildomean - 22.05.2019, 23:44
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.05.2019, 23:46
Сообщение #155


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 23.05.2019, 05:18) *
Интересно, эксперимент помаленьку продвигается. Изучая скриншоты в шапке подметил ещё вот какую штуку.
Тени не только мягкие, они ещё рассеиваются от начала к концу проекции.

Да, над этим как раз и работаю. В целом рассеивание сделать удалось, осталось только сделать его как на скринах из шапки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.05.2019, 00:13
Сообщение #156


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы в БОРЖЧе с мягкими тенями уже разобрались. Время компиляции не увеличилось, но левел едитор собирать пришлось. scratch_one-s_head.gif


Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.05.2019, 00:21
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, в студию! что меняли и сам ЛЕ laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.05.2019, 00:28
Сообщение #158


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, завтра постараюсь выложить.

Ещё у меня есть мягкие тени от динамических объектов на Р1, почти как на Р4. biggrin.gif Но это случайно получилось.

Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 23.05.2019, 00:30
Сообщение #159


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 23.05.2019, 10:28) *
RSFSR, завтра постараюсь выложить.

Ещё у меня есть мягкие тени от динамических объектов на Р1, почти как на Р4. biggrin.gif Но это случайно получилось.


Это какой сдк, чистое небо? А на финалку такое возможно перенести?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.05.2019, 00:34
Сообщение #160


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 23.05.2019, 00:30) *
Это какой сдк, чистое небо? А на финалку такое возможно перенести?

Да, чистое небо. К финалке чистого неба и и так подходит.
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 23.05.2019, 00:42
Сообщение #161


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 23.05.2019, 10:34) *
Цитата(Buildomean @ 23.05.2019, 00:30) *
Это какой сдк, чистое небо? А на финалку такое возможно перенести?

Да, чистое небо. К финалке чистого неба и и так подходит.

Я имею ввиду финалку ТЧ. Короче на сдк ТЧ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:49