Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 02:53
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо

Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами:
тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:

нормально освещенные кусты и деревья:

для сравнения финалка тч:

насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake.

Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света:

попробовал скомпилировать локацию с данными источниками:
- без источников
- с источниками; light control - static ;террейн засвечивается
- с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна
- с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет

еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi
- без источников
- с hemi
- без источников
- с hemi


пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению smile.gif
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 19.05.2019, 21:41
Сообщение #102
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 19.05.2019, 21:40) *
Попробую сейчас на 60deg

Предвижу, что будет ещё хуже...
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 19.05.2019, 23:06
Сообщение #103


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




скомпилил с параметром 30
кажется не в том направлении копаем
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.05.2019, 23:14
Сообщение #104


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже собрал с 60deg, нужного эффекта нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.05.2019, 23:24
Сообщение #105
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждём Шадовса с, возможно, его изысканиями.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.05.2019, 23:30
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 19.05.2019, 23:24) *
Ждём Шадовса с, возможно, его изысканиями.

Я не шарю в статике biggrin.gif

Могу сказать только то, что скрины на прошлой странице с билдом 1472 напоминают те баги, которые появились после правки угла. Возможно правка комплексная и надо ещё что-то поправить.

Ещё я бы сравнил чем отличается код обычных светильников light от sun. Наверняка у них общая база. Может там надо что-то захардкодить, типа fuzzy = true))

Цитата
там уже не одно солнце, а 49.

Можно ещё попробовать как-то заменить создание sun на light и посмотреть что будет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.05.2019, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.05.2019, 23:37
Сообщение #107
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.05.2019, 23:30) *
которые появились после правки угла

Была такая правка?

Товарищи, поздравляю, мы занимались созданием велосипеда! bravo7kg.gif bravo7kg.gif bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал buffy - 19.05.2019, 23:37
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 20.05.2019, 00:06
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 07.12.2017, 02:53) *
dx8

Серьёзно? Могу смело сказать, что он устарел в движке. Ибо используется для input. А статика это dx9


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.05.2019, 00:10
Сообщение #109


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 20.05.2019, 01:06) *
Цитата(RSFSR @ 07.12.2017, 02:53) *
dx8

Серьёзно? Могу смело сказать, что он устарел в движке. Ибо используется для input. А статика это dx9

да наплевать что там используется
главное вернуть картинку как в билдах
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.05.2019, 00:46
Сообщение #110


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 20.05.2019, 02:06) *
А статика это dx9

Что ты докопался.
Я могу dx9 обозвать dx10, так как собираю это в dxsdk2010.
Сборка правда малость правится и собирается.
Либы же включены предыдущих версий.

У меня R2 в ЧН строго 2009 год просил sdk, а потом перестал чего то просить и стал в 2010 собираться.
Там dxerr и dxerr9 по-моему только разные.

Сообщение отредактировал Дизель - 20.05.2019, 00:47
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.05.2019, 11:05
Сообщение #111


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скомпилил для интереса со стандартными тенями, но со сферами в небе типа sun и hemi одновременно



еще при другой погоде:










оригинал без источников:



билд 1472:



особо надо обратить внимание на эти скрины:
оригинал:

билд:

финалка с источниками:

по яркости как-то больше на билд похоже. И при этом в помещениях более-менее темно
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.05.2019, 15:09
Сообщение #112


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поковырял немного xrLC. Да, в ТЧшном компиляторе есть те хеми-зоны, которые в 2003 году выставлялись вручную в СДК.
Причем если их отключить, время на компиляцию очень сильно сокращается. К примеру время для компиляции агропрома на дефолтном xrLC равно ~5ч у меня (без террейна), а уже с отключенными источниками - порядка 50 минут. Качество high стандартное. Как минимум, можно уже будет юзать оригинальные источники hemi из SDK, как делали в 2003.
И вообще удобно для тестовых компиляций.
Также можно ещё отключить тени от солнца, чтобы например для теста заменить его на обычный light в СДК, с fuzzy.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 20.05.2019, 15:21
Сообщение #113
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просветите меня, что за хеми-зоны? Или линк на статью.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.05.2019, 15:24
Сообщение #114


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 20.05.2019, 21:21) *
Просветите меня, что за хеми-зоны?

Множество источников Hemi освещения, которые расположены над всей территорией уровня. Именно они создают вот такой эффект.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.05.2019, 15:26
Сообщение #115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Интересненько. Конечно лучше не отрубать их полностью, а сделать ключ какой-нибудь.
Цитата
Также можно ещё отключить тени от солнца, чтобы например для теста заменить его на обычный light в СДК, с fuzzy.

только солнце отрубается? нужно чтобы другие источники типа sun остались.
В сдк источник с дальностью более 1000 м нельзя выставить. Кордон к примеру таким солнцем не охватишь
buffy, в шапке темы они есть. желтые сферы

Сообщение отредактировал RSFSR - 20.05.2019, 15:27
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.05.2019, 15:27
Сообщение #116


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR,
Да, ключи сделаю, выложу.

Цитата(RSFSR @ 20.05.2019, 21:26) *
олько солнце отрубается? нужно чтобы другие источники типа sun остались.

Вроде да, но нужно протестить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.05.2019, 15:33
Сообщение #117


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, погоди, у этих встроенных источников какой тип? только hemi? есть информация по дальности и яркости?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.05.2019, 15:43
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 20.05.2019, 21:33) *
только hemi?

Да. Насчёт дальности и яркости не смотрел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.05.2019, 16:53
Сообщение #119


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 19.05.2019, 21:28) *
к оригиналу скорее всего



вот кстати свалка 1472

Вот на этих скринах видно, что все отлично работает. Просто дисперсия слишком завышена. Не нужно ни 30, ни 45. Нужны версии на 5/10/15 или даже 5/7.5/10. Ну и количество семплов надо подымать.

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.05.2019, 16:57
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.05.2019, 17:25
Сообщение #120


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.05.2019, 22:53) *
Вот на этих скринах видно, что все отлично работает.

Это скрины из билда же.

Вот правленый xrLC (32х). Два новых ключа -
-no_sun_lmaps - отключает расчет лайтмапов от источника света солнца
-no_hemi_zones_lmaps - отключает расчет хеми-лайтмапов от компиляторных источников

https://yadi.sk/d/WEsL-aScU54-kw



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.05.2019, 17:38
Сообщение #121


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть xrLC за 2002 год, по идее там должны быть нужные цифры
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:45