Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 02:53
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо

Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами:
тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:

нормально освещенные кусты и деревья:

для сравнения финалка тч:

насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake.

Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света:

попробовал скомпилировать локацию с данными источниками:
- без источников
- с источниками; light control - static ;террейн засвечивается
- с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна
- с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет

еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi
- без источников
- с hemi
- без источников
- с hemi


пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению smile.gif
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 07.12.2017, 14:45
Сообщение #22


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 16:11) *
в википедии указано

Невероятный в своей правдивости источник. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.12.2017, 15:15
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 12:11) *
Раньше
В 2005-ом — да, говорили. А в 2007 в минимальных требованиях были GF5700/Radeon9600, которые поддерживали DX9.0, и GF7900/RadeonX1950 с поддержкой DX9.0c, на котором и построен р2, насколько мне понятно.
Это ж сталкир, ему всегда нужно иметь козырь в виде новейшего директикса, иначе игра не даст прибыли.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.12.2017, 15:16
Сообщение #24


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.12.2017, 14:45) *
Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 16:11) *
в википедии указано

Невероятный в своей правдивости источник. biggrin.gif

Она лишь цитирует то, что написано на коробке с игрой и в официальном руководстве пользователя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.12.2017, 15:18
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 13:16) *
на коробке с игрой
Пора кому-то засветить свою нераспечатанную коробку с ТЧ devil2.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 07.12.2017, 15:34
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 14:11) *
Раньше (до исходников) все говорил что статика использует dx8.

Да кто "все"? Любой хоть немного понимающий человек может посмотреть, какую длл-ку загружает сталкер на статике и все сомнения отпадут. Делается это очень просто, например подсовыванием ENB мода для гташки.

Статика использует Direct3D 9 API, но может как-нибудь будет работать на видеокартах без его полной поддержки.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 16:31
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


посмотрел левел эдитор 1097 билда за январь-февраль 2002:
- погода лепится прямо в редакторе, затем сохраняется в level.ltx
- свойства лайтмапов. я так понял, задаются там же. остальное малопонятно
- солнце. можно двигать и вращать.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.12.2017, 16:32
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 07.12.2017, 15:34) *
Да кто "все"?

Специально нашел пару статей 2007 года.

http://article.techlabs.by/31_877.html
https://itc.ua/articles/igry_protiv_zheleza..._l_k_e_r_28009/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.12.2017, 17:06
Сообщение #29


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
. И если ваш видеоускоритель не поддерживает DX 9.0c, то движок автоматически начнет использовать более старую версию API. Причем для серии GeForceFX 5xxx, Radeon X800/700/600 и Intel GMA 950 будет характерна работа только в DirectX 8, поскольку они не поддерживают Shader Model 3.0, а только "голый" DirectX 9, совсем бесполезный для современных игр.

Очень странное утверждение, походу основанное на какой-нибудь дорелизной болтовне разрабов)) Найти исходники непропатченного сталкера и глянуть, как там происходит "выбор апи" или собрать систему с видяхой, неподдерживающей дх9. Найти бы еще список этих видях))
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.12.2017, 18:50
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что касается рассеивания теней на расстоянии, то да, в компиляторах до 2004 была отдельная стадия "расчёта" рассеивания теней.
Частично этот код сохранился в исходниках ТЧшных компиляторов, однако пока неизвестно насколько он подлежит восстановлению.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 19:23
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, надо еще и сдк ковырять, чтобы вернуть мягкие тени, видел сколько настроек в сдк 2002 года? в более поздних их еще больше. но какая за что отвечает - хз
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.12.2017, 02:11
Сообщение #32


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вставлю свои 5 копеек по поводу статики в Сталкере. Сейчас прохожу LA именно на DX8, хотя компьютер позволяет использовать максимальные настройки качества. Но атмосфера... Не та, совсем не та. Частично ее можно поправить отключив настройки солнечных лучей и прочие, делающие из Зоны нечто похожее на Фар край, но все равно на статике глубина погружения лучше. Так что я за любые экперементы и доработки рейндера!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.12.2017, 03:01
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 08.12.2017, 04:11) *
Так что я за любые экперементы и доработки рейндера!

Ты хотел сказать рейнджера? biggrin.gif

Извините за флуд - тему попутал. Думал флудилка.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 08.12.2017, 03:02
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.12.2017, 04:09
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 07.12.2017, 02:53) *
кто считает dx8 устаревшим

Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ. Это ограниченный DX9: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1616359

Цитата(RSFSR @ 07.12.2017, 02:53) *
нормально освещенные кусты и деревья

для сравнения финалка тч

Щас бы сравнивать билды и релизный ТЧ.

Цитата(SkyLoader @ 07.12.2017, 12:47) *
А не пора ли нам организовывать крестовый поход на тех, кто называет статику dx8?

biggrin.gif

Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 14:11) *
в википедии указано

Щас бы использовать википедию в качестве надежного источника... laugh.gif
p.s. уже в который раз это говорю

Тут и долго думать не надо. На счет наличия двух рендеров в движке, классно сказано было: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1625650
Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2017, 16:36) *
Писать две ветки графического движка - это лишняя работа.


Цитата(RedPython @ 07.12.2017, 15:15) *
А в 2007 в минимальных требованиях были GF5700/Radeon9600, которые поддерживали DX9.0

Точнее, DirectX 9.0c

Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 16:32) *
Специально нашел пару статей 2007 года.

Это все фуфло, которое нельзя использовать в качестве источника, и писалось просто чтобы выпендриться, каким мы тестеры.

Цитата(STALKER2011x @ 07.12.2017, 16:32) *

Это в частности - вообще, перевод на русский презентации движка 2003 года: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Engine_1.0
Никакими другими источниками они сие не подкрепляли.

Кроме того, известная статья на "хрониках зоны": https://stalker-ru.gamepedia.com/X-Ray
Также не соответствует действительности.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.12.2017, 04:33


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 08.12.2017, 10:10
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 08.12.2017, 04:09) *
Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ.

И в ТЧ и в ЧН и в ЗП он есть. Но не в виде рендеров. Привет dxInput.

Сообщение отредактировал ForserX - 08.12.2017, 10:11


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 08.12.2017, 11:27
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какая к черту разница как называется статика? dx9 или dx8? лайтмапы они и есть лайтмапы. главное что в древних билдах 2003 года она выглядит красивее и реалистичнее чем любые современные игры. и это факт.
Цитата
Щас бы сравнивать билды и релизный ТЧ.

скрины сравнения в первом посте. финалковские кусты освещаются уже лучше. помню, дезодор писал, что билдовские кусты засвечиваются из-за малополигональности.
еще где-то писали, что кусты и деревья хреново освещаются из-за шейдеров флоры. в самих билдах кстати деревья не качаются. надо как-нибудь проверить
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.12.2017, 11:35
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 08.12.2017, 02:09) *
Точнее, DirectX 9.0c
GeForce 5 распаяны на чипе NV30, который НЕ умеет в DX9.0c (SM3.0).
Гарантированно можно говорить о 9.0a на всех версиях, и 9.0b на более поздних с обновлённым, более производительным чипом.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 09.12.2017, 04:54
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ.

Странно тогда, как у моего знакомого на geforce3 ti200 64mb работало, у которой только DirectX 8.0 .
Двери бункера были набок, а так игра хорошо шла.


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.12.2017, 10:23
Сообщение #39


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 09.12.2017, 06:54) *
Двери бункера были набок

Ну где-то с форумов:
Цитата
Оказалось (не помню кто подсказал, то ли здесь на форуме, то ли на форуме мода OGSE), что в ТЧ в качестве статического ДХ8 рендера используется урезанный ДХ9, поэтому и артефакты прут. Был бы реальных ДХ8, то на Системе Р3-1400 и ДжФорс3 вполне можно было бы насладиться игрой.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 10.12.2017, 11:14
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересно, а почему тут нет нашего эксперта по статике sergy172? без его авторитетного мнения тема какая-то неполная laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 10.12.2017, 13:23
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 09.12.2017, 04:54) *
Цитата
Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ.

Странно тогда, как у моего знакомого на geforce3 ti200 64mb работало, у которой только DirectX 8.0 .
Двери бункера были набок, а так игра хорошо шла.

МММ geforce3 ti200 64mb, эх мечта детства (сидел на riva tnt m64 32mb)
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:07