Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года
RSFSR
сообщение 07.12.2017, 02:53
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо

Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами:
тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:

нормально освещенные кусты и деревья:

для сравнения финалка тч:

насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake.

Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света:

попробовал скомпилировать локацию с данными источниками:
- без источников
- с источниками; light control - static ;террейн засвечивается
- с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна
- с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет

еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi
- без источников
- с hemi
- без источников
- с hemi


пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению smile.gif
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 24.05.2019, 21:29
Сообщение #182


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.05.2019, 19:40) *


Выглядит как просто изменение прозрачности тени от расстояния, но сами края не размываются. Но конечно лучше чем дефолт из шапки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.05.2019, 21:34
Сообщение #183


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде сделал. Теперь должны нормально тени ложится.
Скомпилируйте кто нибудь, какую нибудь локацию (на качестве от high), отпишитесь.

https://yadi.sk/d/2DYbTUIj5p4s2A





--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 24.05.2019, 22:11
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выставил качество 20 п\метр, но компилятор дает меньшее


для сравнения источник sun и static внутри завода:


в прошлой версии тоже самое было, + неправильное положение солнца
но на билд уже похоже, респект totstalkir.gif

Сообщение отредактировал RSFSR - 24.05.2019, 22:11
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.05.2019, 22:46
Сообщение #185
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, круто!
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.05.2019, 22:51
Сообщение #186


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну нормально. Осталось x64 версию сделать biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.05.2019, 22:54
Сообщение #187
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.05.2019, 22:51) *
Осталось x64 версию сделать

Для начала было бы неплохо залить куда-нибудь, чтобы вести совместную разработку rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 24.05.2019, 22:54
Сообщение #188


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 25.05.2019, 08:11) *
выставил качество 20 п\метр, но компилятор дает меньшее

Всё равно тень какая-то прозрачная, слишком светлая по сравнению с билдовской в шапке. Это вообще чем контролируется? Хеми наверное или амбиент высокий? Ещё заметил что от лестницы на билдо скрине тень четкая, на твоём совсем расплывчатая.

Сообщение отредактировал Buildomean - 24.05.2019, 23:01
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 24.05.2019, 22:58
Сообщение #189


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Осталось x64 версию сделать biggrin.gif

поправь баг с низкими настойками качества, надо же полноценно затестить)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.05.2019, 23:01
Сообщение #190


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 25.05.2019, 04:58) *
баг с низкими настойками качества

Попробуй увеличить качество через ключ -lmap_quality.

Цитата(Buildomean @ 25.05.2019, 04:54) *
тень какая-то прозрачная

Можно с погодой попробовать поиграться.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 24.05.2019, 23:07
Сообщение #191


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 25.05.2019, 09:01) *
Попробуй увеличить качество через ключ -lmap_quality.

Надо полагать там нужно цифрой указать качество (-lmap_quality 10)? Какой предел?
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 24.05.2019, 23:10
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё равно тень какая-то прозрачная, слишком светлая по сравнению с билдовской в шапке.

может из-за того что снизу нет террейна. Неизвестно как компиль генерит источники для создания хеми-засветки. может он тупо по сфере от нуля координат их создает, даже снизу
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.05.2019, 23:16
Сообщение #193


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 25.05.2019, 05:07) *
Надо полагать там нужно цифрой указать качество (-lmap_quality 10)? Какой предел?


Да. Предел - насколько хватит 4 гигабайт.

Цитата(RSFSR @ 25.05.2019, 05:10) *
может из-за того что снизу нет террейна

Возможно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 25.05.2019, 09:11
Сообщение #194


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилил еще пару раз и сделал несколько интересных наблюдений
В первый раз с 10п\метр и источниками sun и hemi в небе:



Мне кажется с источниками sun в небе получается слишком пересвечено. Наверно нужно снизить их яркость.
Вырезал кусочек террейна агропрома и вставил на локацию, но компилятор в обоих случиях проскочил стадию light: implight, хотя игра требует лайтмап террейна при загрузке. Пришлось его брать от другой полноценной скомпиленной версии локации.
20 п\м:








компилятор похоже действительно создает источники вокруг локации по сфере biggrin.gif


Как-то странно запекается лайтмап от источника света sun. Во всех компиляторах, и в дефолтном тоже.
static:

hemi:

sun:

У всех источников яркость поставил 1.0 и дальность 8 м.
Но у источника sun очень криво запекается на поле и особенно на потолке. Почему так? Другие типы нормально запекаются

в билде рассеивание меньше:


1472:




1472:


Сообщение отредактировал RSFSR - 25.05.2019, 09:36
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 25.05.2019, 13:01
Сообщение #195


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 25.05.2019, 19:11) *


Эффект на тенях конечно заметный, но очень кривой. На первом скриншоте, да и на втором, тени превращаются в какую-то кашу, отбрасываются в разные стороны если приглядется, и даже друг на друга падают... Наверное стоит использовать настройки компиляции из сдк 1097. Там 7 п/м, а тени при этом резче и более логичны, нужно переносить все настройки оттуда, и угол дисперсии тоже выставить, как в билде, иначе уже не реалистично выглядит, хотя и интереснее, чем обычные лайтмапы из финалки. Кстати можно было бы этот эффект всем источникам прикрутить, хотя бы тестовый компилятор с такими возможностями сделать, посмотреть возможно и в помещениях будет выглядеть лучше и интереснее.

Вполе возможно, что это могут быть и настройки jittering теней, как я выше говорил этих настроек в сдк 0.4 нету. Значит нужно все значения менять уже либо в компиляторе, либо в левел эдиторе, смотря где они зарыты, а ведь они точно есть. Я имею ввиду dither и distortion параметры jittering'a.


Сообщение отредактировал Buildomean - 25.05.2019, 13:30
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.05.2019, 16:23
Сообщение #196


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал тч сдк с правкой: http://rgho.st/7jhQStdsn
Фиг его знает работает или нет, кому интересно проверяйте.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 25.05.2019, 16:57
Сообщение #197


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме,
у меня не может загрузить локацию - вылазят бесконечные ошибки на Pos&size
в стандартном сдк похожие пару раз вылазят, их пропускаешь и дальше все работает.
рассеивание теней по умолчанию для солнца стоит? какое значение?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.05.2019, 20:01
Сообщение #198


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 25.05.2019, 16:57) *
рассеивание теней по умолчанию для солнца стоит? какое значение?

По умолчанию максимальный уровень разброса солнц 3 градуса, можно в настройках сцены изменять параметр sun dispersion.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.05.2019, 21:04
Сообщение #199


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 25.05.2019, 22:23) *
Собрал тч сдк с правкой

Вроде работает. А какие ещё правки есть в этом СДК?
Можно ли сделать ещё кнопку отключения записи в build.lights генерируемой хемисферы (чтобы можно было заюзать свою, в СДК)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 25.05.2019, 21:58
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и повысьте плиз лимит воллмарков с 500 до 5000 плиз
вот такое вылазит при открытии любого левела. еще вырубить можно только диспетчером задач


Сообщение отредактировал RSFSR - 25.05.2019, 22:09
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.05.2019, 22:09
Сообщение #201


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, в этом сдк уже давно всё есть
https://bitbucket.org/borscht/xray-csky/commits/all


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:14