Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Knights of the Old Republic 2: Прохождение, Полное прохождение игры!
Vl@D
сообщение 07.03.2005, 16:04
Сообщение #1


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой теме вы сможете прочесть полное прохождение к игре Knights of the Old Republic II: The Sith Lords!
Которое здесь будет постепенно выкладываться, по мере написания... cool.gif


Сообщение отредактировал Vl@D - 08.03.2005, 04:09


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 08.03.2005, 07:51
Сообщение #2


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде всего, хочу сказать, что пишу это прохождение для тех, кто уже имеет опыт в игре по первой части Рыцарей Старой Республики, поэтому без долгих вступлений и объяснений перейду прямо к делу!


Пролог

Дрейф “Черного Ястреба”


Игру вы начнете в роли дройда Т3-М4, который будет находиться на мостике поврежденного “Черного Ястреба”, дрейфующего в просторах космоса. Сразу хочу предупредить, что эта вступительная часть игры, которую можно пропустить, но лично я советую не упускать возможность и пройти всю игру от начала до конца.




Мостик: Т.к. ваш корабль поврежден, то вам следовательно надо починить его… в частности гипердвигатель, благодаря которому корабль сможет моментально перелетать от одной планеты к другой.

Центр связи: Прежде всего, вам надо отвести Т3-М4 в Центр связи, где незамедлительно нужно взять из контейнера чип и воспользовавшись рядом стоящим компьютером открыть дверь в Центральную часть корабля.

Центр корабля: Внимательно обыщите весь отсек, для получения различных вещей, которые вам в дальнейшем понадобятся.

Медицинский отсек: Тут вы увидите бессознательно лежащего вашего глав героя, но помочь ему вы ничем не сможете, зато можете приобрести ещё несколько полезных вещей, внимательно обследовав отсек.

Грузовой отсек: Войдя в грузовой отсек, вы увидите там дройда 3C-FD, которого беспрепятственно можете активировать и взять к себе в команду, после этого откройте неподалеку стоящий контейнер и возьмите из него оружие. Из контейнера через пару секунд вылетят шарообразные дройды, убить они вас не смогут, по крайней мере, если вы не полный ламер, а вот вы их можете с легкостью уничтожить! После расправы над дройдами, найдите у стены ещё один контейнер и откройте его с помощью найденной вами отмычки.




Внешний корпус: Выйдя на крышу, а точнее на Внешний корпус корабля, при помощи Лифта, вам для начала следует обезвредить рядом стоящие мины. Затем внимательно обследуйте всю поверхность корабля, и соберите все компьютерные детали. Найдите открытую проводку и почините её при помощи имеющихся у вас компьютерных деталей, это даст вам возможность открыть дверь внутри корабля. Как выполните все вышесказанное, возвращайтесь во внутрь корабля при помощи Лифта.

Центр корабля: У вас в команде есть два дройда Т3-М4 и 3C-FD. Вам следует переключить игру в режим СОЛО и одним из дройдов зайти в мини-коридор, между центральным коридором и Гаражом. Затем вторым, оставшимся дройдом, подойдите к компьютеру, который находится в Центре корабля, и закройте первую дверь, между центральным коридором и гаражом, и откройте вторую, так чтобы ваш первый дройд смог войти в гараж.

Гараж: Т.к. вы уже попали в Гараж, то вам следует внимательно обыскать его, так же не забудьте обыскать Правую комнату отдыха. Потом в Гараже подойдите к рабочему столу, при помощи которого вам нужно создать из собранных вами материалов ремонтный набор, для починки гипердвигателя. Дело осталось за малым, перейдите на управление дройдом, который находится в Центральном отсеке и двигайтесь прямо по центральному коридору в заднюю часть корабля к Машинному отделению. Путь в него вам преграждает дверь, как раз самое время использовать найденную вами на Внешнем корпусе корабля мину… взорвите дверь и она беспрепятственно откроется.

Машинное отделение: Почините гипердвигатель при помощи ремонтного набора и пяти компьютерных чипов. Миссия выполнена!


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 09.03.2005, 10:31
Сообщение #3


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё хочу сказать пару слов о прохождении игры. Т.к. вы являетесь Джедаем, то нет никакого смысла прокачивать такие навыки как стрельба из различных видов оружия и т.п.

Советую полностью прокачивать по ходу игры следующие Силы и Навыки:

Силы:
Исцеление (чтобы лечиться)
Скорость (для быстрого перемещения и нанесения большего кол-ва атак)
Контроль разума (способность убеждать)
Сила отклонения (отражает атаки бластера обратно на врагов)
Оглушение (парализует 5 противников)
Молнии (очень эффектны для разных видов врагов)
Высосать жизнь (высасывает жизнь из врагов и восстанавливает вашу)

Навыки:
Бой с двумя видами оружия (уменьшает штраф при испальзовании двух оружий)
Шквал (вы будете наносить дополнительные три атаки)
Тренировка (повышение спасбросков)
Оруж. умение: Световой меч (повышение атаки световым мечом)
Оруж. умение: Ближний бой (повышает навык ближнего боя)
Защита Джедая (повышает защиту)


ПЕРАГУС

Ваша основная задача на астероиде Перагус состоит в том, чтобы добраться до вашего межзвездного коробля “Черного Ястреба”

Уровень администрации.




Вначале на Уровне администрации вам надо пробраться в тюрьму и при помощи Консоли связаться с Т3-М4, для того, чтобы открыть дверь в Комнате безопасности и пробраться в Тоннели шахт.

Медицинский отсек: Вы просыпаетесь в Мед отсеке, при этом у вас нет никаких вещей.

Мед лаборатория: Сразу после Мед отсека идите в Мед лабораторию, в которой расположен консоль. С помощью него откройте дверь на склад, где вы сможете достать из ящиков медпаки, затем откройте дверь в Морг.

Морг: В Морге вы увидите лежащую без сознания в сером балахоне старуху Крейю и накрытый белой простынёй труп. Т.к. старухе вы ничем не поможете, то идите и обыщите труп… вы найдете ваше первое оружие – плазменный факел, благодаря которому вы сможете с легкостью открыть большинство дверей. Как только вы возьмете плазменный факел, на первый взгляд мертвая старуха встанет и начнет разговаривать с вами. После разговора с ней, вернитесь назад в коридор и откройте дверь с помощью преобретенного плазменного факела.

Комната безопасности: Пройдя несколько коридоров и уничтожив с десяток дройдов вы дойдете до комнаты безопасности, обыщите её. Пройдя дальше через две двери вы встретите трех дройдов, убейте их и получите первый уровень. Я советую выбрать следующие способности: Сила-скорость, Навык-бой с двумя оружиями и развивайте Разрушение для обезвреживания мин.

Центральный зал: При входе в Центральный зал воспользуйтесь Силой-скорость и управляя своим героем подбегайте к дройдам и уничтожайте их. Подойдите к Консоли и отключите силовое поле на двери ведущей в Тюрьму. Освободя из Тюрьмы Аттона, вы автоматически вместе подойдёте к Консоли. После непродолжительного разговора воспользуйтесь Консолью, чтобы связаться с дройдом Т3-М4…


Ангарный отсек.




Как вы уже наверное поняли, теперь вам предстоит временно играть дройдом Т3-М4, вашей основной задачей является открыть дверь в Комнате безопасности, чтобы ваш глав герой смог пробраться в Тоннели шахт.

Склад: Для начала внимательно обыщите весь склад и вообще в дальнейшем внимательно обыскивайте все помещения, т.к. вам может не хватить компьютерных деталей для Консолей. Сначала вам надо открыть левую дверь склада и двигаться вниз по коридору уничтожая встречающихся роботов, в конце коридора будет вход в Зону Склада горючего… Быстро убейте дройдов и обследуйте зону, она не большая, затем возвращайтесь обратно в Склад и взорвите правую дверь склада. После взрыва дверь откроется и вы сможете войти в Склад 2, там вы увидите поломанного дройда и несколько контейнеров, дройду вы ничем помочь не сможете, а вот контейнеры обыщите! Настало время открыть центральную дверь Склада и проследовать прямо к Консоли, благоаря которой вы сможете открыть пока лишь левую дверь.

Консоль: Откройте левую дверь в комнате с Консолью, обыщите рядом стоящие с Консолью ящики и двигайтесь через открытую дверь по коридору к входу в Склад горючего.

Склад горючего: Попав в Склад горючего, двигайтесь прямо по коридору и в конце поверните на лево к консоли, с помощью которой откройте дверь для вашего глав героя, чтобы он смог пробраться в Тоннели шахт.

Уровень администрации: Теперь вам снова предстоит играть вашим глав героем. Следуйте в комнату безопасности и через открытую дверь идите к входу в Тоннели шахт.


Тоннели шахт.




Вам всего лишь надо добраться по Тоннелям шахт к входу в Склад горючего. Здесь вам решать, хотите ли вы просто дойти от точки А до точки Б или же дойти от точки А до точки Б исследую все тоннели… я советую второй вариант!

Тоннели: Двигайтесь прямо, буквально сразу же вы наткнётесь на контейнеры в которых найдете неплохую для начала игры экипировку. Дойдя до кругообразного помещения двигайтесь на лево, по дороге вам встретится масса роботов, но это для вас не проблема, поставьте ускорение, активируйте энергощит и дайте вашему герою в одну руку меч… шквалом атакуйте врагов. Дойдя до Огненного тоннеля снова активируйте энергощит и беспрепятственно двигайтесь сквозь огонь. Прийдя в большой зал, убейте двух дройдов и подойдите к Консоли. Для начала повысьте температуру, благодаря этому дройды на уровне Тоннелей шахт не смогут вас атаковать, а затем отключите защитные экраны. Уничтожьте всех дройдов и двигайтесь к входу в Склад горючего.


Склад горючего




На данный момент вам нужно найти вход на Поверхность астероида.

Склад горючего: После разговора с дройдом обыщите помещения и двигайтесь прямо по коридору. Дойдя до развилки поверните на лево и двигайтесь прямо по центральному коридору. Как только вы дойдете до середины центрального коридора, поверните на север и идите к входу на Уровень администрации, но на сам уровень не заходите, а поверните на лево в комнату с Консолью.

Консоль: С помощью Консоли откройте дверь, чтобы выйти на Поверхность астероида. Возвращайтесь к середине центрального коридора и двигайтесь дальше прямо по нему к входу на Поверхность астероида.


Поверхность Астероида.


Вам просто надо дойти от точки А до точки Б...

Поверхность астеройда: Следуйте от выхода из Склада горючего (дойдя до середины пути вы поговорите с Аттоном и увидите небольшой игровой ролик) к входу в Комнаты отдыха.


Комнаты отдыха.




Вам надо найти вход на Уровень администрации, чтобы вернуться обратно в Центральный зал.

Коридоры комнат отдыха: Идите прямо по коридору до Консоли, попутно убивая дройдов и собирая различные вещи.

Консоль: Воспользуйтесь консолью чтобы открыть дверь к западным и восточным комнатам отдыха, и не забудьте включить систему вентиляции, т.к. в комнатах ядовитый газ и нужно его выветрить.

Западные комнаты отдыха: Исследуйте комнаты.

Восточные комнаты отдыха: Исследуйте комнаты.

Коридоры комнат отдыха: Вернитесь обратно к Консоли и продолжите вашь путь прямо по коридору, в конце коридора сверните на право. Обследуйте всё, в том числе и Лабораторию, затем двигайтесь к Консоли 2.

Консоль 2: Можно открыть дверь с помощью консоли при помощи собранной вами информации на этом уровне, а можно просто уничтожить консоль и дверь откроется... решать вам, но учтите, второй вариант не даст вам опыта! Как откроете дверь, идите на Уровень администрации.


Уровень администрации.


Уровень администрации: Вы окажитесь у выхода из Комнат отдыха, к вам подойдет Крейя и после короткого диалога вам надо будет идти в Центральный зал, чтобы войти на борт "Предвестника".

Центральный зал: Когда вы приходите в Центральный зал, вам преграждает дорогу дройд-убийца НК-50 вместе с четырьмя летающими минами. Убить его не составит особого труда, однако присмерти он активирует режим самоуничтожения, так что будьте готовы вовремя отбежать! Как тоько вы разберетесь с дройдом-убийцей, сразу идите к входу на борт "Предвестника".


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 09.03.2005, 14:02
Сообщение #4


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Предвестник"


Командная палуба.




Вам надо добраться до входа к Каютам экипажа, но сначала надо загрузить с Главного компьютера карты орбитального дрейфа.

Корабль: двигайтесь прямо, на развилке поверните на лево, на мостике, подойдите к Главному компьютеру и загрузите карты орбитального дрейфа, для того, чтобы вы смогли беспрепятственно пролететь на вашем корабле через астероидное поле. После загрузки карт, идите через южную дверь по коридорам в комнату со Спасательными капсулами, попутно убивая Ситхов-Ассасинов и собирая различные вещи. Как доберетесь до спасательных капсул, возвращайтесь назад к выходу на Уровень администрации, но не выходите, а сверните на право... идите в зал брифинга и просмотрите все видеозаписи, затем можете идти к входу на уровень Кают экипажа.


Каюты экипажа.




Корабль: Двигайтесь прямо по коридору, попутно заходя в комнаты экипажа для обыска. Дойдя до развилки, двигайтесь на север и сразу поверните на право в мед зал. Там воспользуйтесь Консолью, чтобы узнать новую информацию, почините дройда, который будет следовать за вами и лечить вас на этом уровне. Так же не забудьте заглянуть в контейнеры, которых там великое множество. Выполнив все дела в мед зале, обыщите Склад и Склад дройдов, а затем идите к входу на Машинную палубу.


Машинная палуба.




Корабль: Двигайтесь прямо по коридору, как дойдете до второй развилки, Крейя уйдет сражаться с Темным Лордом Сионом. Не тратя времени даром идите обыщите северную комнату, затем воспользуйтесь Консолью и двигайтесь на юг (вниз), а затем опять на север (вверх) к Консоли 2. Подойдя к входу на Склад горючего вы увидите как Сион отрубил Крейе руку, так что теперь она будет однорукой всю игру...


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 10.03.2005, 07:33
Сообщение #5


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Склад горючего.


Скрин смотрите выше!


Склад горючего: Практически сразу вы встретите вашего дройда Т3-М4, вместе с которым идите и обследуйте все закоулки Склада горючего, не забудьте собирать все вещи. Потом идите к Консоли 2 и с помощью неё отключите силовой щит в дверном проеме, затем идите к входу в Ангарный отсек, попутно убивая дройдов.

Ангарный отсек.


Скрин смотрите выше!


Ангарный отсек: Идите по коридору к Консоли и с помощью дройда Т3-М4 откройте правую дверь. Двигайтесь дальше по коридорам, убивая дройдов, собирая мины и компьютерные запчасти. Помните, что если у вас не хватает компьютерных запчастей, то дройд Т3-М4 может с лёгкостью вам их сделать. С помощью Консоли 2 откройте дверь, чтобы добраться до "Черного ястреба" и не забудьте включить вентиляцию, для отчистки тоннеля от ядовитых газов! Как дойдете до коробля, вам дадут пострелять из турели во вражеских солдатов, после чего вы полетите на планету Телос.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 17.03.2005, 14:47
Сообщение #6


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Телос


Жилой район 082 Восток




После прилета с Перагуса вас сразу же сажают в тюрьму, якобы за уничтожение Горнодобывающей станции, и вдобавок ко всему отбирают все вещи! И как ни странно, вам опять надо будет вернуть свой корабль - "Черный ястреб"

Тюрьма: Вы оказываетесь в Тюрьме, но буквально сразу же к вам приходит наемный убийца, которого вы незамедлительно должны убить. После этого в Тюрьму зайдет лейтенант Дол Гренн с несколькими солдатами и отведет вас в Жилой район 082 Восток, в Блок С.

Ваша комната: В начале вас никуда не выпустят из комнаты, но времени вы терять зря не будете, вам будут названивать Иторианцы (Свет) и компания Зерка (Тьма), для того, чтобы вы выполнили их задания... После звонков, вам разрешат выйти из вашей комнаты.

Жилой район 082 Восток: В центре подойдите к Консоли перемещения и скачайте карту местности, так же в дальнейшем вы сможете с её помощью перемещаться по областям. Я пишу прохождение за Свет, по этому идите в Жилой район 082 Запад, к Иторианцам, для получения миссий, чтобы в итоге найти свой корабль.


Жилой район 082 Запад




В этой области вы в основном будете ходить к Иторианцу Чодо Хабату, для получения различных миссий.

Жилой район 082 Запад: В начале подойдите к Консоли перемещения и скачайте карту местности. Потом идите к Чодо Хабату, он даст вам три основных квеста за Свет, благодаря которым вы сможете найти свой корабль.

Три основных квеста:

1. Иторианский дроид.
2. Биржа.
3. Разоблачение Зерки.


Первый квест Чодо - Иторианский дроид: Надо привести дройда из Ангара 2, в Модуле доков. Для этого подойдите к Консоли перемещения и переместитесь обратно в Жилой район 082 Восток, затем войдите в Район развлечений 081.


Район развлечений 081




Район развлечений 081: Вначале идите к лейтенанту Дол Гренну, по пути не забудьте подойти к Консоли перемещения и скачайть карту местности. У лейтенанта вы несколько квестов, которые я советую выполнить. В рядом находящейся комнате, подойдите к протокольному дройду, он скажет, что ваш корабль пропал, но к счастью все ваше снаряжение сохранилось на Складе вещей. Забирайте вещи и идите к входу в Модуль доков.

Квесты полученные от Гренна::

1. Квест за награду, Бату Рем:
Чтобы выполнить этот квест, вам надо узнать, что случилось с Бату Ремом. Идите в Модуль доков и поговорите с Дюросом, дайте ему 25 кредитов и он вам все расскажет. Возвращайтесь к лейтенанту Дол Гренну за наградой.

2. Квест за награду, Батоно:
Направляйтесь в Модуль доков и поговорите с офицером Зерки, стоящим рядом с Дюросом. После разговора направляйтесь к Джана Лорсо из Зерки, но при разговоре с ней не говорите о лейтенанте Гренне. Затем идите к Иторианцу Чодо Хабату, скажите, что вы выполняете задание Гренна и тогда он вам скажет где скрывается Ботано (Жилой район 082 Восток). После разговора с Ботано, у выхода из Блока С, убейте двух наёмников. Отведите Ботано к Гренну и получите награду.

3. Квест за награду, Сбежавшие преступники:
Получа этот квест, идите в офис Зерки, там вы увидите как оба преступника разговаривают с Джаной. Чтобы вы не сказали при встрече с ними, они всеравно убегут. Идите к лейтенанту Гренну и скажите, что убили бандитов (по ходу игры вы встретите и убъёте этих разбойников), он незамедлительно вознаградит вас.

4. Нехватка топлива на Телосе:
Расспросив Гренна о проблеме с топливом, вы получите квест найти новый источник топлива. Для решения этой проблемы вам нужно будет в дальнейшем поговорив с Воггой Хаттом в Доках на плонете Нар Щаддаа и решив проблему Гото. При игре на Нар Шадде, договоритесь с Воггой, а потом вернитесь на Телос и поговорите с Гренном о новом источнике топлива.

5. Квест с контрабандой:
При выполнении первого квесто Иторианцев, вы получите модифицированный пистолет. Идите к Самхану Добо, поговорите с ним о пистолете и согласитесь участвовать в его контрабандной сделке, при этом для начала выполнив пару заданий. Потом идите в Гренну и расскажите все о сделке, он даст вам все, что попросил Самхан Добо, затем идите к Добо и при самой контрабанде займите сторону лейтенанта Гренна.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 18.03.2005, 03:43
Сообщение #7


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модуль доков




Модуль доков: Идите к Консоли перемещения и скачайте карту области, затем подойдите к стоящему рядом Иторианцу, скажете, что вас послал Чодо и он беспрепятственно пустит вас в Ангар 2. Подойдите к Шталу Иторианцев, на вас нападут несколько наемников, но вы без труда справитесь с ними. Переговорите с Иторианцем, и скажите дройду, что вы идете к Чодо (автоматически перенесетесь к Иторианцам).

Второй квест Чодо - Биржа: Вам надо будет убедить (босса Биржи) Лоппака Слуска, оставить в покое иторианский проект восстановления. Для этого, надо будет встретится с его заместителем Люксой в Баре Района развлечений 081. С помощью Консоли перемещений отправьтесь в Район развлечений 081.


Район развлечений 081


Бар




Район развлечений 081: Сразу зайдите в Бар и поговорите с Люксой, чтобы она помогла вам встретиться с начальником Биржи. Но она так просто вас к нему не отведет, вы должны пообещать, что убьёте Слуска (что вы и делаете), только тогда она поможет вам проникнуть в Биржу. После разговора с Люксой, идите в Жилой район 082 Восток, где подойдите к входу в Биржу и скажите охраннику, что вы пришли от Люксы... он вас пропустит.


Биржа




Биржа: Когда вы войдете в Биржу и пройдете пару шагов, Секретарь спросит вас, какова цель вашего визита, солгите ей, если вам повезет, то она вас пропустит без проблем, а если нет, то из Зала выбегут несколько гаморреанцев, но для вас они не станут серьёзной угрозой... Я бы даже посоветовал нарваться на неприятности, чтобы получить опыт! Идите в правую дверь, как дойдете до следующей комнаты, будьте осторожны, там засада. Когда убьёте всех врагов, идите в следующую комнату, подойдите к Гаморреанцу, и после непродолжительного диалога он побежит докладывать обо всем Люксе. Через пару секунд дверь в офис Слуска откроется и оттуда выйдут два солдата-дройда. Как убьёте их, вы автоматически зайдете в офис и буквально сразу прибежит Люкса с тремя солдатами гаморреанцами. Т.к. вы играете за Свет, то не убивайте Слуска, а вот Люксу вам придется убить! Слуск больше не будет мешать Иторианцем, так что миссия выполнена, но прежде чем уходить из офиса, внимательно все обыщите и с помощью консоли выпустите Иторианца из Тюрьмы. Когда все сделаете, возвращайтесь к Чодо для получения третьего квеста.

Третий квест Чодо - Разоблачение Зерки: Вам надо будет проникнуть в Офисе Зерки в Главный компьютер, чтобы скачать файлы разоблачающие Зерков. Для этого идите в Бар в Развлекательном районе 081 и убедите Коррун Фолта помочь вам проникнуть к Главному компьютеру, он вам скажет, что протокольный дройд B-4D4, может туда войти. Но чтобы вы смогли управлять этим дройдом и чтобы дройд смог лгать, вам надо в Жилом районе 082 Восток, взять у Опо Чано специальную деталь, но т.к. у него накопился большой долг, так что придется вам отдать ему 2000 кредитов, тогда он даст вам необходимую деталь. Теперь идите в Офис Зерки и как раз у входа вас встретит нужный вам дройд, скажите ему, чтобы он шел к Иторианцам (вы автоматически перенесетесь к Чодо). Чодо его перепрограммирует на ложь. Теперь вам придется играть в роли дройда B-4D4. Идите им в Офис Зерки.


Офис Зерка




Офис Зерка: Сразу же идите к Джане Лорсо и с помощью лжи, на которую этот дройд запрограммирован, получите доступ в комнату с Главным Компьютером. В комнате, у консоли Главного Компьютера вы встретите дройда T1-N1, во время разговора с ним, перепрограммируйте его, тогда он убьет охрану и уедет в неизвестном направлении. Теперь подойдите к консоли Главного Компьютера, вначале скачайте файлы разоблачающие корпорацию Зерка, а потом сотрите все данные с компьютера и возвращайтесь к Чодо.

Жилой район 082 Запад


Скрин смотрите выше!


Иторианцы: Как только вы вернетесь к Чодо с файлами и тем самым завершите последнее третье задание, вы опять будете играть своим главным героем. Направляйтесь к Консоли перемещения и переместитесь в любую область... Как только вы это сделаете, вам сразу придет сообщение от Моза - помошника Чодо, который попросит у вас помощи, т.к. во время вашего отсутствия на сектор Иторианцев напали наемники. Не теряя времени перемещайтесь обратно в Жилой район 082 Запад и сразу же идите к Иторианцам. Уже на входе вас будут поджидать несколько наемников и солдат-дройдов, после того как вы с ними разберетесь, идите в центральный зал, там наемники и солдаты-дройды будут расстреливать беззащитных Иторианцев. Не теряя времени убейте всех врагов, хотя это будет не просто, затем следуйте по западному коридору в Виварий, где вас будет ждать Мозо и несколько наемников, когда убьете их, Мозо даст вам ключ открывающий дверь в офис Чодо. Как только вы разберетесь с главарем наемников и несколькими его помошниками в офисе, Чодо поблагодарит вас за спасение... В Модуле доков в Ангаре 2, вас будет ждать Шатл Иторианцев, который доставит вас непосредственно на саму планету Телос!


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 18.03.2005, 14:53
Сообщение #8


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зона восстановления




Здесь вы встретите Бао-Дура, очень ценного и пожалуй незаменимого члена вашей команды! Мой вам совет, развивайте Бао-Дура как техника и помошника, а не как война! Повышайте навыки Использования компьютера, Разрушение, Осведомленность, Ремонт, Безопасность и Лечение ран, когда все эти навыки достигнут 31, а это будет примерно середина игры, вы сможете создавать все самые лучшие улучшения, как для световых мечей, так и для других различных вещей!

Место падения Шатла: Внимательно осмотрите местность вокруг разбившегося Шатла, убейте всех каннок (зверей) для получения опыта и обезвредив мины обыщите Тайник. Неподалеку вы встретитесь с Наемниками, убить которых вы с легкостью сможете.

Зона восстановления: Двигаясь от Места падения Шатла по узкому каньону вы повстречаете еще одних наемников, как и предыдущие они будут так же не очень опасны. Когда подойдете к воде, обследуйте левую часть пляжа, там вы найдете пару вещей. Двигайтесь по прибрежной зоне и в правой части вы так же сможете подобрать несколько предметов, после чего убейте каннок и атакуйте Лагерь наёмников с тыла, т.е. со стороны скал. С Лагерем наемников у вас могут возникнуть проблемы, но думаю вы сможете справиться. Как разберетесь со всеми наемниками, обыщите их трупы, обезвредьте мины вокруг Тайника 2 и обыщите его, после чего убейте всех каннок. Вход на Территорию Зерки будут охранять две туррели и полоса мин, защищающая их, обезвредьте или взорвите несколько мин, чтобы подобраться к туррелям и уничтожить их, затем соберите оставшиеся мины и идите на Территорию Зерки.


Территория Зерки




Территория Зерки: Двигайтесь прямо по каньону, по пути вам встретятся Наемники - Тви'лек и два боевых дройда, уничтожьте их. Тви'лек лучше убить с помощью Силы Молнии, а дройдов просто с двух ударов меча. Двигайтесь дальше, при выходе из каньона вам встретится Банда наемников, после непродолжительного разговора они вас атакуют, убейте их и зачистите всю местность от других наемников. На платформе найдите Консоль, воспользуйтесь ей и идите в Подземную базу.


Подземная база




Подземная база: Как только вы спуститесь в Подземную базу, дальнейшее ваше продвижение по ней преградят силовые щиты, но для вас это не будет проблемой, т.к. кибер рука Бао-Дура сможет их с легкостью пробить. Так же проблемой станут газовые ловушки, которые, как и силовые щиты будут встречаться на каждом шагу, чтобы решить эту проблему лучше сразу включить режим Соло! Как только вы доберетесь до Шатла, сразу возникнет несколько проблем: Нужны коды запуска к Шатлу и нужно открыть двери для взлета, но они как на зло не работают, потому что нет энергии. Теперь вашей главной задачей будет включить Реактор и найти коды запуска. В начале зайдите в комнату с Консолью и отключите газовые ловушки, затем идите прямо по коридору и помогите Выжившему спасателю, взяв его в команду (будет просто бегать за вами). Подойдите к Консоли 3 и с её помощью уничтожьте роботов, так же выберите вариант открыть дверь, дверь откроется, когда вы включите реактор. Идите прямо по коридору и поверните на юг, там за дверью стоит дройд НК, почините его... хотя можете и не чинить. Идите вверх на север к Реактору и включите его, затем возвращайтесь назад, в комнату, где расположена Консоль 3. Дверь теперь открыта и вы можете войти в Склад 2, где найдете коды запуска и несколько других вещей. Теперь идите к Консоли 2, откройте ворота ангара и идите к Шатлу. У Шатла будет стоять огромный дройд-танк, но не стоит бояться его вида, он не так страшен, как кажется! Как убьете дройда, идите и обыщите Склад, а затем с помощью Шатла отправляйтесь к Тайной Академии.


Полярное плато




Полярное плато: Ваш герой вместе с напарниками очнется возле разбившегося Шатла. Неподалеку будут стоять три дройда НК-50, с которыми вам придется сразиться. После победы идите к входу в Тайную академию.


Тайная Академия




Тайная Академия: После разговора с Атрис идите в Комнату заключения, освободите своих напарников, потом идите к Т3-М4 и освободите его.

Комната тренировок: В начале обыщите все комнатки, а затем подойдите к любой Служанке и вызовите её на бой.

Вас ждет несколько боев:

1. Первая битва с Служанками: Вы будете сражаться с одной Служанкой, при этом все оружие и все силы запрещены. Используйте навык Мастер-Шквал, чтобы наносить больше атак и тем самым победить противника. После победы поговорите со Служанкой снова, чтобы начать следующую битву.

2. Вторая битва с Служанками: В этом бою вам можно использовать только оружие и ничего более. После победы опять поговорите со Служанкой, чтобы начать следующую битву.

3. Третья битва с Служанками: В этот раз вам можно использовать все, что у вас есть. После победы вылечитесь и попросите следующую битву.

4. Четвертая битва с Служанками: Теперь вам придется сражаться против двух Служанок, но использовать можно все. После победы попросите финальную битву!

5. Финальная битва с Служанками: Вам предстоит битва не из легких. Вы один против пяти Служанок! Используйте все, что у вас есть: Щиты, Гранаты, Силы массового поражения и т.д. После победы вы получите 750 опыта.

Тайная Академия: Как все сделаете, идите на свой родной корабль - Черный Ястреб и летите на планету Коррибан, если хотите быстро получить Световой меч!!!


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 24.03.2005, 09:48
Сообщение #9


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коррибан


Долина Темных Лордов




Долина Темных Лордов: Как только выйдите с корабля, сразу же зайдите в него обратно, в одной из комнат вас будет поджидать Висас Марр. Воспользуйтесь дуэльным щитом и шквалом атакуйте её. Когда её жизненная энергия снизится до половины, вы разрубите рукоять её светового меча, и она сдастся. После победы вы получите ещё одну часть светового меча и сможете взять к себе в напарники Висас Марр. После этого возвращайтесь в Долину Темных Лордов, но не забудьте взять в напарники Бао-Дура, чтобы он вам собрал световой меч. По всей долине будут лежать трупы умерших Ситхов, вы можете собирать с них вещи, но при этом каждый раз на вас будут нападать 2-3 Хссисса – это довольно сильные существа, поэтому рассчитайте свои силы прежде чем обыскивать трупы. Чтобы попасть из Долины Темных Лордов в Академию Ситхов, вам нужно будет пройти по ущелью, в центре которого будет вход в Ширакские пещеры. Как дойдете до входа, Крейа посоветует вам пока туда не ходить, поэтому направляйтесь с начала в Академию Ситхов.


Академия Ситхов




Ваша главная цель здесь – найти Мастера Джедая, и выход из Академии Ситхов.

Академия Ситхов: В академии вас будут поджидать множество невидимых Ситхов ассасинов, поэтому будьте осторожны и не забывайте сохраняться. Двигайтесь прямо по коридору в Зал, а затем не сворачивая прямо к Завалу. Вы увидите, что выход из академии завален, так что придется искать другой. Возвращайтесь в Зал, попутно убив нескольких ассасинов. Осмотрите северо-восточные комнаты, затем опять возвращайтесь в Зал и идите обыскивать западные комнаты. Обыскивая западные комнаты, вы наткнетесь на множество Тук’ат (существа похожие на наших горных козлов, только вместо травы они питаются исключительно мясом), убейте их всех и внимательно осмотрите все сундуки, в одном из них будет лежать кристалл, для создания вашего светового меча. В Ящике вы найдете ID код, идите к Консоли и с помощью ID: 3401726-B853S5O0X001 активируйте пользователя Консоли. Затем откройте дверь в Библиотеку и пройдите тест, для открытия двери в Комнату тренировок.

Тест состоит из пяти вопросов:
1. 4-ый вариант ответа.
2. 4-ый вариант ответа.
3. 4-ый вариант ответа.
4. 2-ой вариант ответа.
5. 1-ый вариант ответа.

Как пройдете тест, вы получите опыт, и возле вас сразу появятся Ситхи ассасины, так что будьте готовы к бою. Убейте врагов и идите к Двери, там на вас опять нападут ассасины, убейте их. Дверь закрыта, а чтобы её открыть, надо найти соответствующую консоль. Обследуйте Библиотеку и идите в Комнату тренировок.

Комната тренеровок: В комнате стоят клетки с Тук’атами, а в центре находится консоль. С помощью консоли начните тренировку. Дверь в Комнату тренеровок закроется, а клетки откроются и на вас нападут Гук’аты, но убить их не составит вам особого труда. После завершения битвы, опять воспользуйтесь консолью, чтобы открыть дверь в Комнату пыток.

Комната пыток: Тут вы найдете труп Мастера Джедая Лонны Ваш лежащий в клетке, обыщите его и вы найдете последнюю часть для создания светового меча и блокнот с ID. Подойдите к Бао-Дуру, и он вам сделает меч, затем воспользуйтесь рядом стоящей консолью и под ID Мастера Джедая войдите в систему откройте Дверь, чтобы выбраться из Академии Ситхов. Теперь идите в Зал, там вас будет поджидать Дарт Сион с двумя Ситхами ассасинами. Не важно он вас победит или вы его, всеравно Крейя скажет вам уходить, и вы автоматически покинете поле боя, и выйдете из Академии Ситхов раз и навсегда. Если вы ранены, то подлечитесь, и идите в Ширакские пещеры.


Ширакские пещеры




Ширакские пещеры: Путешествуя по пещерам, вы встретите множество Шираков (летающие существа) и Тук’ат, сражающихся друг с другом. Не стойте в стороне, при помощи скорости и шквала атакуйте их, таким способом убейте всех существ в пещерах, но по пути не забудьте обыскивать сосуды и трупы. Как доберетесь до моста через пропасть, подлечитесь и двигайтесь к его середине. На вас срезу нападут с двух сторон ассасины, как разберетесь с ними, обыщите другую сторону пещер и идите к Тайной гробницы. По дороге к ней вам встретятся несколько Хиссисс, убейте их и как только вы подойдете к входу в Тайную гробницу, Крейа спросит вас: Ты точно хочешь войти?! Ответьте: Да! И вы один войдете в Тайную гробницу.


Тайная гробница




Входная комната: Сразу как только вы войдете начнется ваше первое испытание. Малак будет агитировать Джедаев идти на Малдорианскую войну вместе с ним и Реваном. Чтобы он не говорил, не присоединяйтесь к нему! В конечном счете он, вместе с Джедаями нападет на вас, самих Джедаев можете не атаковать, т.к. главным противником является сам Малак (после его смерти все Джедаи исчезнут), убив которого вы пройдете первое испытание. Обыщите правую и левую комнаты и идите дальше по центральному коридору.

Стая Шираков: Идя по коридору, вы придете к комнате, где обитает стая Шираков. Перед тем как открыть дверь, сохранитесь, оденьте мощную броню и включите щит, затем войдите в комнату и убейте всех тварей. Затем двигайтесь по коридору к Комнате пропасти.

Комната пропасти: В Комнате пропасти, вас ожидает второе испытание. Мост на другую сторону будет заминирован, сразу же к вам подойдет командир республиканского отряда и спросит, что им следует делать, ответьте: Позвольте мне пойти первым. Теперь идите и обезвредьте мины или просто взорвите их, как только все мины будут уничтожены или обезврежены, сразу же из двери на противоположной стороны моста выбегут мандалорианские солдаты. К счастью республиканский отряд поможет вам в борьбе с ними и на этом завершится второе испытание. Теперь идите по коридору и на развилке, вначале поверните на право, вы попадете в комнату с Мертвым Джедаем, не теряя времени, обыщите труп. Как только вы это сделаете появятся два Хссисса, уничтожение которых не станет для вас проблемой. Обыщите комнату и идите в Комнату медитации.

Комнату медитации: В Комнате медитации вас ожидает третье испытание. В центре комнаты будет стоять Крейа, постепенно будут появляться другие члены вашей команды и обвинять её. Ваша цель в диалоге – невмешательство. В конечном итоге все они нападут на вас, но вы атакуйте Крейю, она ключ к завершению испытания. Как закончите испытание, идите в Комнату погребения.

Комната погребения: В ней вас ожидает последнее испытание. Возле гробницы будет стоять Дарт Реван, которого вам нужно победить. Он не сильный противник, поэтому убить его будет легко. Обыщите комнату и гробницу, за одной из плит будет выход. Как выберитесь идите обратно на корабль и летите на планету контрабандистов - Нар Шаддаа.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 31.03.2005, 09:26
Сообщение #10


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нар Шаддаа


На Нар Шаддаа, вам нужно будет найти Мастера Джедая Зез-Кай Элла, но для этого, вам надо привлечь внимание Биржи к себе. После того, как вы выполните основные квесты, вы получите известность, и Биржа сама вас найдет. Помимо основных квестов, на Нар Шаддаа много и второстепенных, которые я рекомендую выполнить, для получения опыта.


Нелегальная посадочная площадка




Нелегальная посадочная площадка: Как только вы выйдете с вашего корабля, к вам сразу же подлетит Куэлло, который немедленно потребует от вас денежной компенсации, за то, что ваш корабль занял его посадочную площадку. Вы можете заплатить ему или же убедить оставить вас в покое.

Бандиты: Идя от вашего корабля по дороге в центр локации, вы встретите двоих Бандитов угрожающих беженцу, спасите беженца, убив бандитов и вы получите очи Светлой стороны.

Нелегальная посадочная площадка: Идите к Тиенн Туббу, он поможет вам внести коды передатчика в чистую карточку для Черного ястреба. Вам нужно лишь один раз поговорить с ним, и можно больше никогда не возвращаться. Неподалёку от Тиенн Тубба стоит дройд ТТ-32, который попросит вас вернуть его друга IT-31 - дройд у которого в памяти хранатся планы нового щита. Идите к торговцу Кодину и купите у него дройда IT-31, при этом не забудьте приказать дройду вернуться к ТТ-32. В награду вы получите от ТТ-32 хороший щит с бесконечными зарадами.

Восск: Подойдите к бывшему наемнику Восску, он расскажет вам о разных группировках Биржи.

Ратрин Вхек: Из разговора с этим человеком, вы узнаете, что корабль Черный ястреб когда то принадлежал ему, и что он хочет получить его обратно. Без малейших колебаний скажите ему, что готовы вернуть ему корабль, при этом корабль в любом случае останется у вас и вы нахаляву получите очки Светлой стороны.

Бандиты Биржи: Зайдя в комнату, вы увидите Бандитов Биржи, но свидетели им некчему, поэтому они незамедлительно вас атакуют, убив их вы привлечете внимание Биржи.

Нелегальная посадочная площадка: Подойдя к торговцу Оондару и поговорив с ним, вы узнаете, что у него есть конкурентка родианка Гида, у нее хоть и хуже товары, но она тем не менее составляет ему конкуренцию. Он даст вам задание - убрать Гиду любым способом. Для получения очков Светлой стороны, да и для вашего будующего блага, надо помочь Гиде. Купите все необходимые вам вещи у Оондара и скажите ему, что не станете выгонять Гиду, он скажет, что пожалуется Бирже и уйдет навсегда. В свою очередь, Гида даст вам квест: Наладить торговые связи с Ондероном и Дантуином. Как полностью пройдете эти две планеты, возвращайтесь к Гиде и она выложит на продажу редкие и уникальные вещи.

Энергия: Когда попадете на это место, Крейа научит вас чувствовать энергию, а это повысит ваш уровень Силы.

Рутум: Проходя рядом с этим местом, вы заметите как бандиты выбивают у некоего Рутума деньги, но при виде вас, Рутум скажет, что вы сможете заплатить за него. Убедите бандитов оставить Рутума в покое и вы получите очки Светлой стороны.

Нелегальная посадочная площадка: Подойдя к Борне Лиз, вы узнаете, что никто не может победить в гонках дройда С9-Т9. Она придложит вам устроить сабатаж и дас вам код доступа к энергетической камере, где содержится этот дройд. Как получите код, идите к терминалу, расположенному непосредственно на самой энергетической камере, вначале используйте навык Внимательности, чтобы обнаружить странности у дройда, а затем перезагрузите терминал. Дройд взорвется, а когда прибежит его хозяин Лупо, независимо от того, что вы скажете он побежит продавать помещение Борне Лиз. Возвращайтесь к ней, и она даст вам награду в размере 2000 кредитов. После выполнения всего вышеперечисленного, направляйтесь к Входу в Сектор беженцев.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 02.04.2005, 06:35
Сообщение #11


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сектор беженцев


Вашей основной задачей в Секторе беженцев будет, помощь беженцам и устранение криминальных боссов.




Сектор беженцев: Как только вы войдете в Сектор беженцев, у вас на пути встанут два бандита, которые потребуют с вас плату за проход. Вы с легкостью сможете их уговорить пропустить вас на халяву. Проход в западный коридор закрыт, поэтому идите по восточному, а на развилке идите на юг, непосредственно в сектор беженцев.

Гериел: У входа вы встретите Гериела, который болен чумой. Вылечите его и получите очки Светлой стороны.

Наддаа: Наддаа расскажет вам, что её дочь забрала Биржа. Для выполнения этого квеста, идите в камеру, где заключена Адана, затем поговорите с местным начальником биржи Вискуисом, убедите его отпустить Адану, а затем убейте его. За убийство Вискуиса вы получите очки Светлой стороны, но при этом все его подчиненные будут атаковать вас.

Аайда: Поговорив с ней, вы узнаете, что она потеряла своего мужа и что не надеется уже его найти. Её мужа вы встретите в Доках, его зовут Лоотра, он попросит вас привести его жену к нему, для этого убейте двух Бандитов Биржи, охраняющих выход и Сектора беженцев. Затем скажите Аайде, что её муж жив и ждет её, она сама вернется к нему. Вы тоже незамедлительно следуйте в Доки, для финального разговора с Лоотрай.

Тве'леки: Двое Тве'леков расскажут вам, что Аттон, не тот кем кажется. Поговорив с Аттоном, вы сможете узнать больше подробностей.

Кахранна: Кахранна хочет улететь с Нар Шаддаа. Предложите её свою помощь, и после того, как вы побываете на Яхте Гото, зайти к Фассе в Доки и попросите его пропустить Кахранну.

Одис: Одис - бывший республиканский пилот, который ищет работу. Для решения этого квеста. есть два варианта:
1. После того, как вы побываете на Яхте Гото, поговорите с Фассой в Доках, и порекомендуйте Одиса, как пилота.
2. Поговорите с экипажем Лунной тени в Доках, и если не хотите искать ихнего капитана, то порекомендуйте им Одиса.

Хуссеф: Поговорив с Хуссефом, вы узнаете, что у беженцев множество проблем с криминальным боссом Серроко и местным начальником Биржи Вискуисом. Предложите свою помощь. Убейте обоих бандитов вместе с их свитой, и доложите об этом Хуссефу.

Серроко: После непродолжительной беседы с Серроко, убейте его и всех его сподвижников, внимательно обыщите все ящики, в них вы найдете много полезных вещей.

Аэроспидер: После убийства Серроко, подойдите к Аэроспидеру и осмотрите его. Вы можете починить его, если найдете все необходимые для этого детали.
Необходимые для починки детали:
1. Навигационный интерфейс аэроспидера - находится на Посадочной площадке.
2. Маневровые клапаны - находятся в Доках.
3. Криогенные энергоячейки - можете взять их в Доках, когда выполните квест Лассаву. Вы получите криогенные энергоячейки в качестве награды.
4. Разблокировка управления аэроспидера - разблокируйте с помощью навыка Безопасности.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 10.04.2005, 03:05
Сообщение #12


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доки




Доки: Сразу идите к Бандитам, и поговорите с ними. Первая попытка ни к чему не приведет, переключитесь в скрытый режим и подойдите снова. Вы услышите, как они говорят об ограблении Скада Вогги, при этом усыпив кат-хаундов соком джума. Теперь идите в Сектор развлечений, к Бармену и попросить у него сок джума, для усыпления кат-хаунда. Получив сок, там же подойдите к Домо и согласитесь станцевать для Вогги. Танцевать вы можете сами, если играете женщиной или же Служанкой, если мужчиной. Когда Вогга заснет, в поилку, стоящую в углу, налейте сок джума, тем самым усыпив кат-хаундов. Теперь беспрепятственно обыщите Склад.


Экипаж: В одной из комнат Доков, вы встретите Экипаж Лунной тени. Поговорив с ними, вы узнаете, что их капитан давно не возвращается из Джекк Джекк Тарра, и вам следовательно нужно его вернуть. Решить этот квест можно двумя способами.
1. Надев дыхательную маску, идите в Джекк Джекк Тарр, там найдите капитана и убедите его вернуться.
2. Порекомендуйте им нового капитана, которым может стать Одис из Сектора беженцев.

Битх: Поговорив с Битхом, вы узнаете, что он ученый, и что ему необходима помощь. Вам нужно встретить связного в Пилоне 3, но когда вы придете туда, вы увидите труп тви’лека у двери слева. Обыщите его тело, как только вы это сделаете, дверь закроется, и на вас нападет дроид-уборщик. Уничтожьте его и возвращайтесь к Битху, но когда вы вернетесь, то обнаружите, что его уже нет. Квест выполнен.

Лассаву: У Лассаву нет денег, чтобы заплатить начальнику доков Фассе. Для выполнения квеста, поговорите с Фассой, предложите ему от имени Лассаву криогенные энергоячейки, чтобы выплатить долг. Фасса согласится, теперь идите обратно к Лассаву и скажите ему, что вы обо всем договорились, а за оказанную помощь попросите криогенную энергоячейку.

Фасса: Спросите Фассу, как идут дела и он расскажет вам о пилонах. Теперь вы должны распределить приоритеты трем прибывающим фрахтовикам, ждущим указаний. Каждый фрахтовик имеет особый код идентификации, и Фаса скажет вам инструкции, в каком порядке их расположить. С помощью консоли, которая находится неподалеку от Фассы, переключите питание на Пилон 2. Идите в Пилон 2 и используйте там консоль. Порядок приоритетов: Silver Zephyr, Alakandor, Toorna's Profits. После выполнения задания, идите за наградой к Фассе.

Вогга Хатт: Поговорите с Воггой, чтобы узнать о его проблемах с Гото, а так же обсудите поставку топлива на Телос. После возвращения с Яхты Гото, поговорите с Воггой о решении проблемы с топливом для Телоса. Не забудьте поговорить с лейтенантом Гренном в Районе развлечений 081 на Телосе перед концом игры.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 07:56