IPB

 
>

Серия видеоуроков по сталкеру

 
 Diesel
сообщение 28.11.2017, 18:09
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Это всё я видел на Руторге. Был ажиотаж в первый день. Это игры посмотреть и забыть. Еще "35 mm" была игра. Не убедили.

Что то там не всё в порядке с Юнькой. Почему крупные профи не используют этот движок (за исключением насосинов).
Конечно крупной компании проще сделать свой двиг. Но почему тогда на Cry Engine и Unreal Engine больше шедевров, хотя UDK тоже болеет плохой оптимизацией.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.11.2017, 18:19
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 28.11.2017, 18:24
Сообщение #22


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5007
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата(andreyholkin @ 28.11.2017, 18:09) *
Это всё я видел на Руторге. Был ажиотаж в первый день. Это игры посмотреть и забыть. Еще 35 "сантиметров" mm была игра. Не убедили.

35 см mm и иже с ним вообще во внимание не берём, это другой уровень. И как-то странно мы переключились с "хорошего движка" на "игры, которые посмотреть и забыть". Хотя бы эти проекты уже показывают, что в правильных руках Unity вытягивает всё, независимо от жанра и желаемого набора фич, дело ограничивается только умениями самих разработчиков и, само собой, бюджетом. И после этого списка считать, что
Цитата
на 50% - Юнити это для китайцев и японцев, корейцев движок

уж извините.

Другое дело, что в плане потенциала относительно как минимум графической части, CryENGINE и UDK далеко впереди. Всё исходит от навыков, бюджета и потребностей.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.11.2017, 18:49
Сообщение #23


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Про Тарков забыли, он тоже на юнити. Как тут уже сказали - юнити больше про контент и непосредственное создание игры, нежели про недельный дебаг фичи которую все равно никто из игроков даже не заметит низкоуровневую разработку.
Да и графоний в нем тоже уже начали подкручивать, при прямых руках картинка получается отличная (см. Адама, например). А то что школоте нравится выкручивать на максимум постобработку - это не вина движка. Движок - просто инструмент. И юнити - хороший инструмент.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.11.2017, 19:49
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(andreyholkin @ 28.11.2017, 17:27) *

Stenjus? Там про моделирование чет есть посмотреть. Упоминается мод "Путь во мгле".
Да... глянул список разрабов, он там указан как "принимал участие в разработке".

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.11.2017, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:54