IPB

 
 
>

Особенности оригинальной Lost Alpha

 
 aka_sektor
сообщение 26.11.2017, 21:50
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Каковы же особенности LA? Что получили в итоге на 26 апреля 2014 года?

Допустим, что нового, можно понять из ReadMe обновления и патчей. А про оригинал где смотреть? Максимум, можно из manual.pdf посчитать сколько уровней в моде, и как они называются.

Единственное официальное описание Lost Alpha, это "Have you ever dreamt..." и т.д. на moddb странице: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha

Перечитывать все старые F.A.Q. с ответами разработчиков - нет особого смысла, по скольку с тех пор LA перепиливалась несколько раз.

Так где же прочитать достоверный Features (список особенностей)?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.11.2017, 22:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.11.2017, 01:11
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6665
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



К сожалению нет времени переделывать Lost Alpha DC
- выкинуть из мода r2 r3 рендеры
- выкинуть часть движковых катсцен

Добавить:
- билдовские звуки (посвистывание сталкеров и т.д)
- голые темные ветки вместо густой растительности, характерная черта буилда 1935
-warlab использовать из call of charnobyl
-развить сюжетную линию Прибаутки до финала
- Переделать сюжетную линию Сталкера в балахоне
- нарисовать комикс по стилистике вступительного ролика для катсцены по диздоку
- приблизить стиль мода к "Пикнику на обочине"
- убрать весь карикатурно шутливый стиль
- адаптировать дополнительную сюжетную линию из сценария Стругацких "Машина желаний"
- приемущественно туманы и дождливая погода
-развить сюжет татуировки Сталкер, комнаты с экранами из финала ЧН, Грузовиков смерти....

В идеале сделать мод нуарным как фильм "Черный город" и игра Limbo

Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2017, 01:19
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.11.2017, 01:21
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ruw, зачем оффтопишь? Как бы тут не про пожелания.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.11.2017, 14:22
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4452
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Я не думаю, что существует нормальный ченджлог нововведений (по сравнению с чистым ТЧ). Можно только поверхностно оценить объем работы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 27.11.2017, 14:26
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(RayTwitty @ 27.11.2017, 16:22) *
Я не думаю, что существует нормальный ченджлог нововведений (по сравнению с чистым ТЧ). Можно только поверхностно оценить объем работы.

А разве ЛА не от промежуточных исходников ТЧ и ЧН плясала? Там далеко не ТЧ был.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.11.2017, 14:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.11.2017, 14:34
Сообщение #6


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(andreyholkin @ 27.11.2017, 16:26) *
Цитата(RayTwitty @ 27.11.2017, 16:22) *
Я не думаю, что существует нормальный ченджлог нововведений (по сравнению с чистым ТЧ). Можно только поверхностно оценить объем работы.

А разве ЛА не от промежуточных исходников ТЧ и ЧН плясала? Там далеко не ТЧ был.

LA была основана на исходниках нерелизнутого патча 1.0007 для ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.11.2017, 14:51
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 27.11.2017, 14:22) *
Я не думаю, что существует нормальный ченджлог нововведений

Да уж, я спрашивал, его действительно никто не вел:
Цитата(Dezodor)
actually the list of changes would be really short:
- everything

У них же там, постоялый двор практически был, вы только титры гляньте.

Тут фишка в том, по итогу, его можно было таки составить. Кто лучше самих разрабов знает, что такого есть в игре.


Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.11.2017, 14:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 27.11.2017, 15:00
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Трудно составлять (типа некогда) подробности изменений, часто забывается конкретика и пишется в общих чертах. Я подчеркивать свои правки, только сейчас начал - приучил себя насильно, а раньше вообще этого не делал.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.11.2017, 15:01
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.11.2017, 15:23
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Вот как описали LA пираты:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/141b6847b0.jpg)

Цитата
Lost Alpha - глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007-2008 года международной англоязычной командой разработчиков «DezOwave Team». Основная цель модификации - воссоздание «того самого Сталкера», а точнее - облика игры периода 2003-2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).


А некоторые, так и вовсе забивали на описание:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4476840e86.jpg)

Кстати, и не стоит забывать про прошлые проекты команды, например, "История Прибоя".
Там вот список особенностей не поленились составить: http://www.moddb.com/mods/priboi-story/fea...-story-features

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.11.2017, 15:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.11.2017, 15:51
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



А где ченджлог ТЧ, ЧН и ЗП? Надо запросить!
По-моему ченджлог ЗП будет покороче, чем LA'шный. Всё таки ЗП за полтора года сделали.

Ну давайте я что-ли составлю ченджлог, я пытался смешно расписать.

Сюжетное:
Отредактирована стартовая заставка.
Переделан вступительный монолог Сидоровича - теперь это диалог.
Восстановлен первый квест "достать артефакт".
Волк перемещён в подвал.
Разведчики группы Волка перемещены под мост.
Добавлена кат сцена на завод с бандитами.
Вместо Шустрого в плену у бандитов - труп контакта с артефактом и ПДА для Сидоровича.

И это первые два квеста. Дальше можно не описывать, а то мой пост будет длиннее, чем все вместе взятые сообщения на этом форуме за последний год.

Графические изменения:
1. Динамическая погода на основе Atmosfear
2. Рендер из ЗП (в Developers Cut добавили R4/DX11) - в него входит куча фичей типа MSAA
2.1 Пофиксали растяжение скайбоксов из ЗП рендера
3. Хитмарки на телах
4. Цвет лучей от солнца зависит от цвета солнца в секции погоды (в ЧН и ЗП всегда были белые лучи)
5. Восстановлена тень травы aka убийца 1080 TI
6. Настройки плотности и дальности травы расширены до такой степени, что их максимальное значение не тянет high end железо 2017 года даже сам движок игры.
7. Почему-то нужно использовать r2_allow_r1_lights 1
8. Сломали трейсеры на всех рендерах
9. На R2/R3/R4 починили трейсеры (Developers Cut)
10. Красивый sun flare
11. Дохрена оптимизаций графического движка
12. Какие-то новые фичи для настройки погоды, которые очень обрадовали Vincent Vega
13. Over дохрена других изменений

Изменения по level design:
Кордон
Основа из билда (1935?)
Добавлена комната в подвале Сидора
Уровень безбожно загажен высокополигональными деревьями даже в 1000 метрах от игровой территории
Залатали дохрена дыр в геометрии
Раскидали мусор
Починили дохрена кусков геометрии и пофиксали летающие заборы
Заселили уровень
Раскидали тайники
Раскидали айтемы
Добавили аномалии
Добавили больше воды на уровень
Добавили подземный комплекс
Добавили источники освещения
И ещё over дохрена изменений

Свалка
Основа из билда (1935)
Не пофиксали: диспропорциональный размер завалившегося на бок грузовика на южной части Свалки
Пофиксали: почти всё остальное

И так далее в плане уровней.
Какие-то уровни сделали с нуля (Мёртвый Город, Тёмная Лощина)
Для них каждый обьект геометрии вносить в ченджлог?

Изменения UI
Новый UI
Возможность переключения типов UI
Патроны на поясе
Патроны, подходящие к "кликнутому" оружию подсвечиваются в инвентаре
Экипировка в слотах подсвечивается в меню торговли
Новые функции в ПДА
Чятик с NPC с возможностью брать задания
Игори
Чё-то ещё
Меню скиллов в Developers Cut
На уровнях расставлены юзабельные компы с файлами и игорями

Изменения баланса
Баланс переделан
Баланс снова переделан (мои правки в одном из патчей)
Баланс переделан с нуля на основе системы повреждений из ЗП (developers cut)
Добавлена жажда и необходимость сна
Жажду и сон вроде как перенесли из скриптов в движок (developers cut)
Своя система апрейда оружия и брони с кучей багов (релиз)
Система апгрейда оружия и брони из ЗП (Developers Cut)
Апгрейд детекторов (Developers Cut)
Раздельные от костюма ПНВ разных типов (Developers Cut)
Новые фонарики разных типов (Developers Cut)

Изменения ИИ
Добавлены баги (релиз)
Убраны баги (мои и не мои правки в одном из патчей)
Убраны баги (не мои правки в Developers Cut)
НПС умеют метать гранаты
НПС могут хромать в укрытие перед тем, как упасть и просить аптечку
Наверняка дохрена других скриптовых фичей

Тулзы:
Возможность редактировать HUD оружия с помощью консольных команд
Спавнер
Толкатель инфопоршней
Телепорт

Транспорт:
Добавлен транспорт (релиз)
Транспорт потребляет топливо
Транспорт заправляется бензином (будь то УАЗ, москвич или БТР)
У транспорта есть багажник
Снижено потребление топлива (патч)
Добавлен баг в белую ниву (патч)
Убран баг белой нивы (Developers Cut)
От транспорта могут отваливаться разные части
Транспорт вроде как можно чинить (не уверен)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.11.2017, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.11.2017, 16:33
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2017, 15:51) *
2. Рендер из ЗП (в Developers Cut

Да тема только про оригинал. Что добавили в DC можно отследить по истории изменений патча, благо он есть. Я ж писал выше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.11.2017, 16:40
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(aka_sektor @ 27.11.2017, 18:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2017, 15:51) *
2. Рендер из ЗП (в Developers Cut

Да тема только про оригинал. Что добавили в DC можно отследить по истории изменений патча, благо он есть. Я ж писал выше.

Может быть у Деза и КО остались старые work items (списки заданий для выполнения)? Там хоть и далеко не всё, но может быть полезно.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.11.2017, 16:48
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2017, 16:40) *
остались старые work items

Ох Алёша... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не про это я говорю. Нахрена мне чейнжлог!

Просто описать то что на поверхности! Основные изменения. Копать вглубь очень сильно не требуется.
Описать, если хотите, то чем можно похвастаться.

А то, как выяснилось, то что написано тут в "шапке" темы (спойлер "Особенности"): http://ap-pro.ru/forum/101-10284-1

Это ещё до релиза самопалил кто-то... самое раннее упоминание поисковик нашел в теме: http://ap-pro.ru/forum/101-7739-202

С релизом общего мало имеет. Как один из разрабов подтвердил:
Цитата(Mega_черьв)
Это дикий самопал
Причем времен задолго до релиза
Судя по описанию будто в 2011-2012 писали
Когда ещё ЛА была под билды


UPD:
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2017, 15:51) *
А где ченджлог ТЧ, ЧН и ЗП?

Ну... можешь основное прочитать тут:
http://modders-wiki.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Тень_Чернобыля
http://modders-wiki.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Чистое_Небо
http://modders-wiki.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Зов_Припяти

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.11.2017, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.11.2017, 17:41
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Ну так давай напишу основной список изменений.
Многабукав

Серьёзно переработанный сюжет - чем дальше, чем сильнее отличается от оригинала
Возможность повстречать персонажей из группировки Стрелка
Новая группировка - "Грех"
Множество новых кат-сцен

Уникальная локационная база на основе билдов с множеством изменений, улучшений и расширений + собственные уровни.
Все локации перезаселены с нуля.
Кордон (1935)
Свалка (1935)
Тёмная Долина (старого образца, "квадратная")
Агропом вместе с подземкой
Тёмная Лощина (самодельная)
Бар+Дикая Территория
Янтарь (1935)
Цементный завод (Янтарь ТЧ)
Завод Росток (старый билд)
X-8(?) (X-18 из ТЧ)
Х-18 (Варлаб)
Х-16
Х-10
Дурацкая подземка №1 под Заводом Росток
Дурацкая подземка №2 под Окрестностями Припяти
Окрестности Припяти ("старый Бар")
Мёртвый Город (самодельный)
ЧАЭС (совмещёная)
Локация "деревня" (дедмил)
Локация "лес" (милрад)
Локация "Армейские Склады"
Саркофаг
Секретная лабаротория
Припять
Катакомбы Припяти (из ЧН, частично есть в ЗП)
Радар (1935)
Какая-то локация над Агропромом (очень старая Тёмная Долина)

Движок ТЧ с графическими фичами ЗП и прочими улучшениями
Улучшеные солнечные лучи
Намокание плоскостей
Новый Sun Flare
Расширеные графические настройки
Высокополигональные деревья из Absolute Nature
Динамическая погода

Автотранспорт в полной реализации - заправка, ремонт, использование багажника.
УАЗ
БТР
Нива в двух цветах
Запорожец

Обновлённый UI.
Возможность выбирать UI
Подсветка подходящих патронов к оружию
Подстветка экипировки в слотах при торговле (чтобы случайно не продать)
Обновлённый PDA

Геймлпей:
Чат с NPC в PDA
Апгрейд оружия и брони
Более часто встречается аномалия ("лифт")
Выбросы
Пси-выбросы
Переработан баланс
Переработана торговля
Возможность покупать автотранспорт
Фанарик требует батарейки

Восстановленное вырезаное оружие (ТОЗ, не обрезаная БМ-16)
Несколько новых пистолетов
Восстановленые вырезаные монстры (бюрер, зомби, химера, дикие кошки, крысы)
Видимая форма полтергейста в качестве нового монстра
Новый монстр (вырезан из ЧН)
Новые эффекторы у старых монстров

Атмосфера:
Старые текстуры оружия и прочих предметов
"Билдовские" виды еды
Восстановлены старые звуки окружения (ambient)
Музыка на локациях в соответствии с билдами + новая музыка на некоторых уровнях


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.11.2017, 17:44
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.11.2017, 03:59
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Нашел некое описание в группе LA вконтакте: https://vk.com/lost_alpha?w=page-13007460_9347727

Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.
Особенности модификации
27 полностью новых локаций.
  • Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
  • Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 - даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  • Абсолютно новый A-Life
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Проработан выброс.
  • Случайные выбросы.
  • «Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45х39, странная крышка ствольной коробки).
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года — лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация артефактов.
  • Возможность смены худа на "Стиль старых сборок" или на 2 новых.
  • Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  • Дополненный новый и качественный саундтрек.

Локации
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).

Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

Х-10
Под Радаром.

Х-7
Под Чернобылем.

Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

Х-14
Под заводом "Росток"

Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Soundtrack
В целом, это неизменный MoozE, но есть и уникальные треки от Klangsegler. До релиза мода, фанатам был доступен один из его треков под названием «Pripyat Rembrance». Он сопровождал видео с облётом Припяти.
27 апреля 2014 года, одновременно с релизом мода, был выпущен официальный саундтрек, под названием «Lost Alpha OST».


Осталось понять, признается ли оно разработчиками официальным? Или Mega_черьв и Dezodor там просто так, и к контенту группы отношения не имеют.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.11.2017, 04:12
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.11.2017, 13:27
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Mega_черьв говорит, все равно самопал, но если убрать:
Цитата
NPC видят физические объекты.
«Подземные» Выбросы.
Фонарь нужно вешать на пояс.
Сон через спальный мешок в определённых местах.
Практически полностью новый PDA.
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.

То уже чет похожее.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.11.2017, 13:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 30.11.2017, 14:47
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(aka_sektor @ 30.11.2017, 15:27) *
Mega_черьв говорит, все равно самопал, но если убрать:
Цитата
NPC видят физические объекты.
«Подземные» Выбросы.
Фонарь нужно вешать на пояс.
Сон через спальный мешок в определённых местах.
Практически полностью новый PDA.
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.

То уже чет похожее.

АКМС юзает 7.62х39, что правильно, а в самопальном описании 5.45.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 01:33