IPB

 
 
>

Сколько раз вы умирали в сталкере?

 
Сколько раз вы умирали в сталкере?
Сколько раз вы умирали в сталкере?
Меньше 100 [ 5 ] ** [41.67%]
До 500 раз [ 2 ] ** [16.67%]
От 500 до тысячи [ 0 ] ** [0.00%]
Запарился считать! [ 5 ] ** [41.67%]
Возможно ли пройти одну из глобальных (на 2017 год) модификаций по сталкеру и ни разу не "отбросить копыта"?
Да, надо только представить что ты "с*ка мааааленькая мышка"! © [ 6 ] ** [50.00%]
Не ребят, это нереально.. [ 6 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
 tom-m15
сообщение 25.11.2017, 01:06
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle
Я сейчас взялся за прохождение LA DC и опять поймал себя на мысли, что пройти большинство модификаций игры и не увидеть известную надпись красным шрифтом хотя бы несколько десятков раз считаю невозможным. Хотя спинной мозХ у меня натренирован и на нехватку реакции я не жалуюсь. Вот и возникла мысль создать эту тему. Вопроса в ней два:
Сколько раз (по прикидкам) вы умирали в играх серии сталкер и как вы думаете, возможно ли пройти одну из глобальных (на 2017 год) модификаций по сталкеру и ни разу не "отбросить копыта"? Я вот ради данного вопроса даже залил ролик на ютуб, снятый еще больше года назад. Мне там захотелось проверить - Можно ли выжить при виде от третьего лица, если не включать прицел... (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.11.2017, 01:56
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1527
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Почему в прошедшем времени то? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.11.2017, 03:38
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 577
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Прикол с бочкой, тестировал ИИ с РПГ в ЗП, дал непысю рпг, тот к бандосу со спины подкрался, бабах, себя, бандоса и бочку взрывную рядом смертельно хитонул, бочка взорвалась и ГГ убила. Да уж, НПСы гранатомётам совсем не умеют использовать, и это ещё предстоит исправить. Реализация для ТЧ xStream и bak'а не нравится.
А на счёт сложности игры в СТАЛКЕР, это явное преувеличения, из-за того что НПС совсем не умеют стрелять на упреждения. Я это дело подправил ХЕНу, у него же баллистический вычислитель, вот это настоящий противник, от одного будешь в кустах прятаться и кирпичи выделять.
То есть, если осторожно, то играть можно почти без смертельных случаев, в прочим, в модах сильно накручена живучесть противников, сильно занижена убойности пуль. Думаю надо делать моды с сильным ИИ, и реальными параметрами патронов, т.е. должно быть уаншотное оружие, оружие одного выстрела, например, из пистолетов это ночной орёл, дробовики 12 кал., автоматы с охотничими патронами, например АКМ с экспансивными патронами для мутантов, но сталкеров в тяжёлых брониках и экзоскелетах не убивают, тогда появляется смысл бронебойных, обычных и экспансивных патронах.
ЗЫ
Для баланса мутанты тоже ГГ загрызают только так, контролёр может заблокировать огонь и взять ГГ в рабы, игрок не сможет убить контролёра т.к. при наведении оружия на контролёра(господина) оно блокируется, не стреляет, у ГГ палец немеет, при попытке убежать получает хит, которые его полностью обесиливает, так что ГГ остаётся стрелять по врагам контролёра, за что контролёр перестаёт ГГ хитовать, отключаются пост эффекты, но стоит делать то, что не нравится контролёру, тут же игрок получает мощные постэффекты.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.11.2017, 03:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 25.11.2017, 08:45
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Из последнего вспоминаю Золотой шар: Завершение. Умирал часто и много, но, что досадно, в основном в аномалиях, ибо они, в большинстве своём, невидимые, а убивают, что сильно бесит, с первого раза и шанса, даже мизерного, вырваться практически не дают.

Если говорить про цифры, то даже не знаю. Добрую сотню раз весь мод, наверное, погиб. Возможно преувеличиваю...

Сообщение отредактировал Takke - 25.11.2017, 08:46
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.11.2017, 10:30
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12190
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 01:06) *
возможно ли пройти одну из глобальных (на 2017 год) модификаций по сталкеру и ни разу не "отбросить копыта"?

Да, вполне. Только это уже не в удовольствие будет, а задротство. Именно поэтому я обычно играю на сложности "Сталкер", т.к. другие уровни сложности кроме изменения коэфициента повреждений (и дропа патронов) ничего другого не предлагают. А еще меня бесит медленные анимация лечения в модах. Как тут уже выше писали - огонь на упреждение, огонь на подавление, меткое закидывание гранатами (уже есть в модах), вот что я ожидаю на более высоких ровнях сложности.

А с монстрами так вообще проще простого - сталкерскую распрыжку наверное знают все на этом форуме (убегаем с ускорением, прыгаем, в полете поворачиваемся назад и после приземления у нас достаточная дистанция от противника и время для выстрелов).

Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 01:06) *
Lost Alfa

У меня тоже с английским все плохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.11.2017, 12:08
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3065
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Да кто их, эти смерти считал-то за 10 лет и минимум 15 полных прохождений только чистого оригинала.
Кстати, моя первая пиратка ТЧ, я так до сих пор и не знаю, что это такое. Ну пожатые в 0 текстуры (или в результате спирачивания настройки юзер.лтх не влияют на реальные настройки?). Там ещё было отключено минимальное требование в 512 мб ОЗУ - или они реально ковырнули движок или это какой-то предрелизный билд? Надо глянуть в лог, номер билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 25.11.2017, 17:30
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1303
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.11.2017, 17:59
Сообщение #8


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(Cartoteka @ 25.11.2017, 17:30) *
Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А я первую встречу с кровососом в оригинале ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.11.2017, 18:05
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3385
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 19:59) *
Цитата(Cartoteka @ 25.11.2017, 17:30) *
Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А я первую встречу с кровососом в оригинале ТЧ.

Облучился у грузовика смерти. Только после сейва по ту сторону моста, около автобусной остановки, понял, что водка выводит радиацию - надо было её пить в начале. Но было уже по~

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.11.2017, 18:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.06.2019, 08:31