KotOR II: Что вам не понравилось?! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
KotOR II: Что вам не понравилось?! |
13.03.2005, 10:51
Сообщение
#21
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
wizor,
Цитата Да, глюки в Kotore-это проблема! Но в первом которе был такой очень хороший глюк: когда ты бежишь, вдруг комп притормаживает и ты находишься уже километров за 10 от места, где комп тормознул! Ага... и не в той стороне что надо! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
|
|
13.03.2005, 10:58
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 170 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 369 Регистрация: 23.02.2005 |
Да нет, в некоторых случаях он хорош!
-------------------- Мы страшимся не тьмы.. Мы страшимся неизвестности, которую скрывает тьма... ©Dambldor
|
 
|
|
13.03.2005, 12:09
Сообщение
#23
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
wizor,
Цитата Да нет, в некоторых случаях он хорош! Глюк он и в африке глюк, мало от него пользы... -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
14.03.2005, 06:54
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 170 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 369 Регистрация: 23.02.2005 |
Цитата Глюк он и в африке глюк, мало от него пользы... Ну уж не знаю что ответить... В общем правильно - глюк - он и в африке глюк... -------------------- Мы страшимся не тьмы.. Мы страшимся неизвестности, которую скрывает тьма... ©Dambldor
|
 
|
|
15.03.2005, 00:33
Сообщение
#25
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот и еще один минус подоспел. Я добрался до Телоса, и там успел выполнить квесты с искусственным интеллектом для иторианцев и разоблачением контрабандиста для Службы Безопасности Телоса. И вот что вызвало легкое недоумение: почти все действия происходили на автозагрузке. Щелк - и мы уже в ангаре. Щелк - и мы уже привели дроида к иторианцам. Щелк, щелк, щелк... Знаете, по-моему, это не дело. Если уж надо привести дроида, так его надо вести, ножками, ножками, а не ждать, когда просто автоматически загрузится локация. Это сильное упрощение, и, как следствие, удар по реалистичности игры. Насколько я помню, в первой части такого не встречалось.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
15.03.2005, 01:56
Сообщение
#26
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
А мне это как раз немного понравилось.
Очень понравилось, что скорость персонажа в скафандре увеличили. Ужастно бесило, когда надо по Левиафану идти и по Манаану... Тут же все так быстренько, живенько... динамично Минусов кроме плохой заставки в конце за Дарксайд не вижу... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
15.03.2005, 09:56
Сообщение
#27
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Mefistofel,
Цитата Тут же все так быстренько, живенько... динамично Зато совсем не реалистично. Я согласен, что это удобно - но и смешно, в тоже время. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
15.03.2005, 10:30
Сообщение
#28
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
GhostDog,
Цитата Зато совсем не реалистично. Я согласен, что это удобно - но и смешно, в тоже время. Вот если бы по пути кто нибудь напал или что нибудь случилось, то ДА, было бы интересно... А какой смысл бегать просто так лишние 5 мин?! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
15.03.2005, 11:33
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 170 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 369 Регистрация: 23.02.2005 |
В первой части немного похожее было: из некоторых мест можно было попасть на корабль с помощью автозагрузки, нажав соотв. кнопку в окне карты.
-------------------- Мы страшимся не тьмы.. Мы страшимся неизвестности, которую скрывает тьма... ©Dambldor
|
 
|
|
15.03.2005, 16:19
Сообщение
#30
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Кстати да. Это халявное лечение было.
А тут такую штуку убрали Правда, с лечением все равно проблем нету. У меня Крея меня всю игру лечила -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
24.03.2005, 10:03
Сообщение
#31
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Плохо, что в игре нет такова финта, как соединение двух мечей в один эфес... или такова меча как у Дуку с закругленной рукоятью!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
24.03.2005, 20:23
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Мне не понравился один глюк с переводом на приратки!(Не чего было не понять и разговоры были от третего лица)
|
 
|
|
24.03.2005, 23:12
Сообщение
#33
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот что еще не понравилось. Во-первых, как навернули световой меч. Как по мне, так это все не нужно и только отвлекает от игры. Достаточно кристаллов. Во-вторых, не понравился рабочий стол с его неисчерпаемыми возможностями по созданию всяческих прибамбасов. Причина та же - отвлекает от игры.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
28.03.2005, 05:32
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 170 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 369 Регистрация: 23.02.2005 |
У меня был такой случай при игре в Kotor 2: Когдя уже в конце игры, на корабле с крутого бандита с Нар-Шедаа ( не помню как его зовут ), надо было пройти на капитанский мостик, чтобы отключить все системы и попасть на свой корабль, при входе на кап. мостик было минное поле. Мне при разминировании этого поля очень помогла Визас, я просто посылал её на мины и всё. Она разом взрывала до пяти мин, а после того, как она погибала, я приказывал Крее лечить Визас. Достаточно простой способ разминировать минные поля, и при этом я не пользовался ни читами, ни взломом! (Это относится к Vl@d ' у ...).
-------------------- Мы страшимся не тьмы.. Мы страшимся неизвестности, которую скрывает тьма... ©Dambldor
|
 
|
|
28.03.2005, 06:01
Сообщение
#35
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
wizor,
Цитата Достаточно простой способ разминировать минные поля, и при этом я не пользовался ни читами, ни взломом! (Это относится к Vl@d ' у ...). Вообщето проще Бао-Дуром мины разминировать! З.Ы. При прохождении ты пользовался ВэбМани, а это и есть читерство! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
29.03.2005, 02:37
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 170 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 369 Регистрация: 23.02.2005 |
Ну в первый ра при прохождении, я вообще сам разминировал мины, а при последующих прохождениях я уже не церемонился с разминированием, а просто посылал Визас на минное поле...
-------------------- Мы страшимся не тьмы.. Мы страшимся неизвестности, которую скрывает тьма... ©Dambldor
|
 
|
|
18.04.2005, 22:00
Сообщение
#37
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Итак, когда игра пройдена, можно однозначно выявить те моменты, которые были ложкой дегтя в бочке меда. На самом деле существенных момента, на мой взгляд, всего два – все остальные перед ними кажутся мелочами. Раз – то, что игра была урезана, и два – ее легкость. Все вытекает именно из этих двух пунктов. Невыразительная концовка, невнятная love story – все это следствия того, что из игры был удален ряд сцен, диалогов, локаций. Ну а легкость игры даже не требует каких-то дополнительных слов. Странно, но факт – самый сложный бой в игре – это спарринг Аттона и Близнецов-Солнц на Нар Шадаа, происходящий, наверное, для большинства примерно в середине игры (в зависимости от прохождения). Битва ни с одним боссом – ни с Дартом Нилиусом, ни с Дартом Сионом, ни с Дарт Треей не представляет ни какой сложности. Разочаровывает.
И, тем не менее, после прохождения вторая часть "Рыцарей Старой Республики" оставляет после себя острое чувство сожаления о том, что игра закончилась. Это я считаю признаком высшего класса. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
19.10.2005, 01:05
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2005 |
Кое что недоделали, кое что повырезали, но в целом приятно играть. И мечта моя сбылась - насобирать кучу всякого хлама и делать из него разнообразные приблуды)))) Да ишо и корабль свой)))
Не понравилось только то что атмосфера всетаки уже немного не та что была в KOTOR... Вобщем не так эмоционально, и хоть авторы и пытались сделать игру трагичнее, получилось скорее както странно чтоли... Чтото типа "опять эти ситхи буянят,неприменно усмирить!"... Сообщение отредактировал Voiddweller - 19.10.2005, 01:15 |
 
|
|
20.10.2005, 11:19
Сообщение
#39
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата ни с Дартом Нилиусом Вот это очень обидно... По идее как раз он должен был быть ОЧЕНЬ сильным... и, думаю, даже сильнее Сиона... Цитата ни с Дартом Сионом Ага Он телько респавнится... это не спасает его ни капли Вот помню в первом КОТОР-е Darth Malak рулил... хотя, тоже не очень сильно, но это чувствовалось, что был босс. А тут как-то просто... Скорее проблема не в том что боссы слабые (150-300 хп с удара - это не слабые), а в том, что герой СЛИШКОМ сильный... 6-7 ударов по 70 хп за нажатие кнопки - это слишком круто... Цитата И, тем не менее, после прохождения вторая часть "Рыцарей Старой Республики" оставляет после себя острое чувство сожаления о том, что игра закончилась. Это я считаю признаком высшего класса. Угумс. Я даже игру в итоге 2 раза прошел Хотя, это не первый КОТОР... где было многим больше... Цитата Чтото типа "опять эти ситхи буянят,неприменно усмирить!"... Когда игра делалась нам доказывали: "Ситхи почти победили и шансов на победу у Республики нет" В игре же даже за Дарк Сайд нас уверяют в обратном... Странно -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:09 |