![]() Как выглядят старые игры с новой графикой? |
![]() Как выглядят старые игры с новой графикой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Берем старые хиты, накатываем поверх моды на графику и вуаля... А вы пользуетесь графическими модами для игр? Если да, какие игры на ваш взгляд достойны более сочной картинки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Сталкер кстати весьма богат на графические и текстурные дополнения. Любительские Например, ENBSeries v0.074 for Stalker. Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Или Complete 2009 Complete 2009 Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2017, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Хочу ремастеред Far Cry 1 с Джоном Карвером!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Unreal Tournament'99 со старым глобальным модом Nali Chronicles на рендере xOpenGL:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a1c9c7c60.jpg) Вот только, кто-нибудь может подсказать, где редактируется длина выводимых сообщений в UT'99, а то текст зачастую обрывается...? Сообщение отредактировал Roden Croft - 08.09.2018, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Цитата А вы пользуетесь графическими модами для игр? Обычно предпочитаю только патчи/сурс-порты на разрешение. Но, в случае анриала или морровинда предпочитаю играть на новых рендерах. Roden Croft, Я б копал в сторону .u файла транслятора. Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 08.09.2018, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Нормально выглядят, если к допиливанию с умом подходить, всегда есть что улучшить.
Особенно хорошо выглядят пряморуко переписанные рендеры, добавляющие динамические тени. А так же если спрайты в старых играх заменяются на качественные трехмерные модели. Как правило, в старых играх с модами есть серьезные недостатки по части геймплейных механик или технические ограничения. Например в думе 1993 года мобы хаотично вращаются и дергаются на месте, что выглядит по-идиотски и убого. В даггерфоле при визуальном контакте оружия с врагом не гарантируется нанесение урона, можно с минуту месить воздух с врагом без всякого толку. В морровинде убогие анимации и неправильные пропорции тел персонажей, я не видел, чтобы хоть один мод это чинил. В скайриме из-за 32-битной разрядности игры есть проблема заполнения всей доступной памяти и вылетов из-за этого. Стабильность игры падает при большом количестве модов. Плохая многопоточность серьезно садит игру при большом количестве скриптовых модов. Есть 64-битный скайрим, но на него еще не перенесли все моды, а разработка ЕНБ серьезно усложнена из-за обфускации шейдеров (будто они кому-то сдались при наличии бесплатного анрил энджина). Короче говоря, старые игры с графическими модами могут выглядеть лучше (а могут и вырвиглазно), но геймплей графикой не починишь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.01.2023, 09:16 |