Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe
Производительность:
Прирост:
Огромный [ 3 ] ** [25,00%]
Высокий [ 1 ] ** [8,33%]
Средний [ 3 ] ** [25,00%]
Низкий [ 0 ] ** [0,00%]
Нет [ 3 ] ** [25,00%]
Отрицательный [ 2 ] ** [16,67%]
Ваша система:(HT - Hyper Threading)
Экстра [ 4 ] ** [33,33%]
8 ядер [ 1 ] ** [8,33%]
4/4 HT [ 0 ] ** [0,00%]
4 ядра [ 3 ] ** [25,00%]
3 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
2/2 HT [ 1 ] ** [8,33%]
2 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
1/1 HT (что вообще???) [ 0 ] ** [0,00%]
1 ядро (тем временем на дворе 2к17 год) [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 3 ] ** [25,00%]
ФПС'ики
30-60, целую тебя в попку [ 4 ] ** [33,33%]
25-30, целую твои подошвы [ 2 ] ** [16,67%]
20-25, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
17-20, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
14-16, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
10-13, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
8-10 [ 0 ] ** [0,00%]
5-8 [ 0 ] ** [0,00%]
3-5 [ 0 ] ** [0,00%]
1-3 [ 0 ] ** [0,00%]
0-1 + стабильность [ 0 ] ** [0,00%]
10-30, целую тебя в попку [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 6 ] ** [50,00%]
Распределение:(ядер отдано под игру)
Ва-банк(все кроме одного под игру) HT [ 2 ] ** [16,67%]
Ва-банк(все кроме одного под игру) [ 4 ] ** [33,33%]
80% [ 0 ] ** [0,00%]
60% [ 1 ] ** [8,33%]
50% [ 1 ] ** [8,33%]
30% [ 0 ] ** [0,00%]
25% [ 2 ] ** [16,67%]
20% [ 0 ] ** [0,00%]
15% [ 2 ] ** [16,67%]
Дополнительно:
Выключил все остальные процессы [ 4 ] ** [13,79%]
Целую тебя♥ [ 3 ] ** [10,34%]
Пропали фризы [ 2 ] ** [6,90%]
Проблемы со звуком [ 2 ] ** [6,90%]
Без модов [ 2 ] ** [6,90%]
Сборки [ 3 ] ** [10,34%]
Моды на оптимизацию [ 2 ] ** [6,90%]
Переработанный X-Ray [ 4 ] ** [13,79%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 7 ] ** [24,14%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 01:10
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь biggrin.gif
!!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!


исходники: https://github.com/Ruins007/Magia
твоя мамка: https://youtu.be/-d6BBleVfLI
бинарники: http://dropmefiles.com/B2guu


Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...)))

Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные...

Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии o_O.gif ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут...

Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные.

Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011

Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы?

По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество.

Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора.
rifle.gif ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO
rifle.gif ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков


Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
Ruins
сообщение 01.11.2017, 04:00
Сообщение #42


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
Цитата(Ruw @ 01.11.2017, 01:30) *
судя по всему это поколение VR еще не вытягивает нормального прон экспириенса в VR-реальности, чтобы при сексах в GtA5 не укачивало

tongue.gif Месье знает толк в извращениях tongue.gif

Удалось мне как-то познакомится с тремя мониками с поддержкой nvidia 3d vision - это чудо каких мало. 3D не зашло, потому как для впечатляющего, "не натирающего глаз" 3D нужно больше 120гц и трекинг головы, вот тогда прям сказка и играть можно без передышки. А сейчас ещё и фиговинки для трекинга фокуса глаз придумали, да только были бы деньги...

А VR находится в стадии зачатия, ещё не определились каким его делать: на батарейках/какой fov/что делать с пропускной способностью. Были как-то идеи делать шлем с видеокартами на голове... да ещё вестибулярка без боя не сдастся, поэтому будущее скорее вне компьютерного стола, может квесты какие и т.п. да ещё и все проблемы 3D, а производительность условно 2x8мx120 = 1 920 000 000 мин пикс.закрас на кадр maxwell gtx980: 70+гпикс. ~ 35 раз полностью перерисовать кадр до отправки на экран, но это в теории.

Кстати, а с моей прогой провисания в меню остаются?

Сообщение отредактировал Ruins - 01.11.2017, 04:22
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 01.11.2017, 05:41
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, подписывайтесь)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 01.11.2017, 10:46
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 03:28) *
Вывернуть факты


В каком месте то факты вывернуты? Все сказал как есть - сделать 3 аккаунта, и с них распространять подозрительный файл. Админ среагировал на подозрительную активность и все удалил.

Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 03:28) *
видимо не та аудитория подумал я

Да, видимо не та. Мы привыкли, когда у нас название топика соответствует содержимому. Когда в шапке есть конкретное описание, а файлы размещаемые в темах не вызывают подозрения.

Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 03:28) *
А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой

То, что я написал в том посту - лишь описание возникшей ситуации, как оно есть.

Подытожу: Если мы заблокировали юзера за распространение спама и вируса незаслуженно, и содержимое действительно вирусом не является - я извиняюсь. Но у админа были веские основания так думать, ведь файл распространялся с нескольких новых профилей, это вы должны понимать.

Сообщение отредактировал Wolfstalker - 01.11.2017, 10:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.11.2017, 10:52
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я уже на ЗП рукой махнул..
ТЧ с модами, Lost Alpha всё работает

есть еще ряд проблем с старыми играми такими как NFS MW (2005)
в моей-вручную собранной версии с заменами файлов и текстур нет поддержки 1920x1080




--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 01.11.2017, 11:06
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, я на тетрисе тоже иногда играю. нафиг эти все GeForce GTX 1080 Ti. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 11:55
Сообщение #47


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 19:01) *
Вообще я считаю, что в современных играх редко когда есть запас на вырост...

Как в своё время был запас у Crysis 1
ну или у Сталкера ТЧ в 2007 (манипуляции с user.ltx давали более гламурную картинку, но и ставили на коление среднестатистические компы тех времён)

Сейчас ЧН может поставить на колени GTX 1070 даже в 1080p, стоит лишь зафорсить тени высокого разрешения. ТЧ тоже может в нагрузку современных видеокарт.

Это современные гламурные игры типа Battlefield 1 умеют светить фарами грузовиков сквозь мосты и всячески лениться в плане обработки освещения. "Physical based renderer" - даа! Одна лампа отбрасывает тени, а другая тупо светит R1 стайлом - эпохи 97ых и 2007ых уживаются вмеесте в одной комнате в игре 2016 года. BF4 тоже касается - в тюремных камерах есть железные кровати без матрасов. Вы думаете, они отбрасывают тени? Да не! Графен в стиле Quake 3.

Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 19:52) *
От проца фпс практически не зависит.
И вообще рендер еще в патче 4 тч выведен в отдельный поток. Если бы еще обработку мыши и клавиатуры вывели в отдельный поток, то и лагов с мышью/клавиатурой стало меньше при прогрузке неписей.

Рендер в отдельном потоке? Ага, только этот поток с рендером нифига не делает, пока не загрузятся неписи, которые XRAY считает просто необходимыми прямо в следующем кадре. Какой нафиг лаг мыши/клавиатуры, если рендер вообще не рисует новых кадров во время прогрузки ресурсов?
А ещё в столкире не работает окклюзия теней. Они сквозь стены трассируются. Очень "эффективно"! Это чётко видно в слегка глючных HOM'ах - геометрия убирается, а тени всё равно трассируются по невидимой геометрии.

Как насчёт вывести "герцовку" ИИ в конфиг и покрутить значения?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 11:56


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 12:23
Сообщение #48


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 01.11.2017, 14:21
Сообщение #49


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, по поводу скриптов - это вообще трэш, помнится мне в total war'е тоже через Lua организованно что-то типа:

event_list onstart;
event_list atend;
for(n < onstart)
{
onstart[n].Invoke()
}
for(n < atend)
{
atend[n].Invoke()
}

И туда отсылаются все события, вообще все, кроме разве что ввода и рендера.

Сообщение отредактировал Ruins - 01.11.2017, 14:24
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.11.2017, 14:24
Сообщение #50


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2017, 13:23) *
Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.


Это кстати интересная тема.

Потом выпусти как оптимизацию к LA.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 14:50
Сообщение #51


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.11.2017, 16:24) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2017, 13:23) *
Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.


Это кстати интересная тема.

Потом выпусти как оптимизацию к LA.

А чё я то сразу? И почему именно к LA? Это нужно вообще для рентгена.
Я включил хотелку и неправильно выразился. Кто там движки ковыряет и знает пайплайн ИИ?
Если замедление времени повышает FPS, то боттлнековая хрень явно не обрабатывается по каждому кадру. Нужно найти "герцовку" ИИ/скриптов, может быть это просто "delta", которую можно найти в bind_stalker.script - тогда её можно прямо на лету отредактировать в оперативной памяти по адресу.

Кстати, на Oblivion есть мод для "оптимизации" - при забивании скриптами/ИИ просто включается замедление игрового времени - это внешняя DLL'ка, которая на script extender подвешивается. Там в конфиге можно ставить target framerate. Особо на геймплей не влияет, зато FPS не скачет в больших мордобоях. В идеале нужно менять частоту выполнения скриптов.

В Скайриме скрипты вообще в query попадают - т.е. выполняются пассивно в хрен знает каком потоке. Весьма эффективно. Иногда эта очередь забивается и некоторые элементы игры становятся не отзывчивыми, обычно это касается скриптовых фичей и не никак не отражается на основном геймплее! Плюс, скриптовые моды могут сосуществовать, даже не подозревая о существовании друг друга, либо они устраивают симбиоз. Конфликтят только очевидные вещи.
А в столкире прям в основном потоке выполняются скриптовые pstor, подгрузки тяжеленных DDS под UI и прочие прелести жизни.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 14:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 01.11.2017, 15:09
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, вас носом ткнуть? Вы утверждаете, что темы были одни и те же - я говорю, что это огонь и вода. Вы настаиваете, что содержимое было подозрительным - я дополняю, что при этом были полные возможности всё проверить даже не прибегая к риску, при этом я со своей стороны сделал всё, чтобы защита простого обывателя не переходила в нападки на свободу слова и распространение контента. Солдафону достаточно было не переусердствовать, может он посчитал слишком большой дерзостью, может на автомате мало ли, в любом случае я не оспариваю его монархического права на власть, но и свою анархию учинил. Вы же сделали конкретные выводы, а не "описали как есть". Более того, возникает вопрос к чему вообще вы начали эту тему? Если вы думаете, что это очерняет ваш форум, то прошу простить, AP-PRO сделало большой вклад в развитие сталкерского сообщества, это одно из лучших мест как для организации и кооперирования мододелов, так и для простого общения пользователей. Мы можем закончить? ступа - красная, вода уже испаряется...


VirtualBox - бесплатен, а в сети есть куча готовых образов с полностью настроенными ОС, 1 клик и всё само сделается.

Сообщение отредактировал Ruins - 01.11.2017, 15:13
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 01.11.2017, 15:52
Сообщение #53


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, time_factor - есть в user.ltx, если каждый раз не хочется вводить команду. Называть это модом мне совесть не позволяет unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 15:56
Сообщение #54


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 17:52) *
Cossack-HD, time_factor - есть в user.ltx, если каждый раз не хочется вводить команду. Называть это модом мне совесть не позволяет unsure.gif

Речь шла об автоматической подстройке time factor в условиях боттлнека логики игры. Но у стоклира у других проблем хватает.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 15:57


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.11.2017, 16:24
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Ruins @ 31.10.2017, 00:10) *
Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора.


QUOTE (Ruins @ 01.11.2017, 02:28) *
Ок, проехали, видимо не та аудитория подумал я. Обращение в конце статьи не более, чем маленькое торжество анархии над безжалостной системой. А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой - это уже оскорбительно, тем более от официального лица с приличной репутацией на форуме.


Бугога )) сорри, не удержался)
Можно я пооффтоплю, ладно? smile.gif
у автора проблемы с самооценкой. Он настолько наивен, что думает раз он придумал такую мегакрутую программу, то все его должны целовать в места для этого не предназначенные smile.gif. Я сам таким был в младые годы, каюсь. Сейчас иногда свои опусы даже на этом форуме перечитываю и рука сама собой тянется к лицу.
Автор, пора привыкнуть к тому что твое творение живет своей жизнью с момента его выкладывания в интернет. И повлиять на распространение его, особенно в странах где авторское право вертели понятно на чем - нереально, как ни пытайся.
Вы, наивный, думали что за вашу программу все вас будут носить на руках? Нетушки, это реальность, детка, тут все иначе происходит. Знаете как на лурке охарактеризовали трек Lost Alpha - final piece, который я писал? Полюбуйтесь:

QUOTE (lurkmore.to/stalker)
В итоге имеем движковый ремейк оригинальной концовки из Теней Чернобыля, представляющую из себя конец где подуставший герой игры вместе со своим старшим, зрелым напарником (который по оригинальному сюжету ТЧ вообще подох за кадром ещё до середины) пялится на радугу под пи**рскую плаксивую песню


Вотагвод. Думаете у меня не подгорало по поводу этой характеристики? smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 16:24
Сообщение #56


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 19:45) *
Вот бы еще движки игр умели бы из мощности железа рисовать качество в бесконечность.... а не лишнии Fps


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 19:45) *
лишнии Fps


Лишних FPS не бывает. На 60 герцовом мониторе отлично чувствуется разница в отзывчивости между например 60 и 120 FPS. В одиночных играх некритично, а в сетевых или хардкорных всегда нужно иметь FPS, который держится хотя-бы на 50% выше герцовки. Иначе на 60-герцовке будешь играть с 4-16мс задержкой ввода, что не каеф.

Что касается дальности прорисовки - при увеличении дальности прорисовки, нагрузка на железо растёт экспоненциально. Так что да, прикинем что игра использует буквально все ресурсы компа, автоматически подстраивая графон...а потом ВНЕЗАПНО нужно нарисовать что-то сложное и тут есть два варианта - ВНЕЗАПНО снизить дальность прорисовки леса в уже существующей сцене, либо просадить FPS. Поэтому лучше иметь запас по FPS выше герцовки, либо хотя-бы не грузить видеокарту на 100%, если всё таки есть лок.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.11.2017, 16:27
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Cossack-HD @ 01.11.2017, 15:24) *
На 60 герцовом мониторе отлично чувствуется разница в отзывчивости между например 60 и 120 FPS. В одиночных играх некритично, а в сетевых или хардкорных всегда нужно иметь FPS, который держится хотя-бы на 50% выше герцовки. Иначе на 60-герцовке будешь играть с 4-16мс задержкой ввода, что не каеф.


Всему виной тройная буферизация, которая задерживает вывод графики на два-три кадра.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 01.11.2017, 16:51
Сообщение #58


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а про масонов и проституток их Хиросимы вы тоже в прямом смысле восприняли?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2017, 18:01
Сообщение #59


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 01.11.2017, 18:27) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2017, 15:24) *
На 60 герцовом мониторе отлично чувствуется разница в отзывчивости между например 60 и 120 FPS. В одиночных играх некритично, а в сетевых или хардкорных всегда нужно иметь FPS, который держится хотя-бы на 50% выше герцовки. Иначе на 60-герцовке будешь играть с 4-16мс задержкой ввода, что не каеф.


Всему виной тройная буферизация, которая задерживает вывод графики на два-три кадра.

Ты меня явно недооцениваешь. У меня экран разогнан с 60 до 72 герц через custom resolution utility, flip queue стоит на единице и вертикалка всегда выключена, даже в скуриме. От задержки на 2-3 кадра у меня резкая аллергическая реакция и рефлекторное нажатие Alt+F4.

Повторюсь, лишних FPS не бывает. Чем выше FPS, тем отзывчивее игра. При 60 FPS на 60 герцах, средняя задержка кадра - 8мс. А при 120 FPS на 60 герцах - 4мс. Тройная буферизация - это 2-3 кадра, либо 33-48мс. По моим меркам, это просто астрономическая задержка.

Геренация кадров vs. вывод кадров на экран.



Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 18:06


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.11.2017, 22:00
Сообщение #60


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати после апгрейда железа многие игры на высоких FPS начали смотреться как незнаю что...

словно на движке 1-го халфлайф бегают высоко полигональные буратинчики...
теряеться киношный эффект низких фпс)))

tongue.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2017, 22:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 01.11.2017, 22:22
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 60 Гц мониторе нет смысла повышать фпс выше 60. А задержки могут быть, да. Но это виной может быть кривая настройка игры/драйверов. Или монитор паршивый. Кстати, на Fallout 4 включение вертикалки у меня часто вызывало лаги, но тут уже игра такая, может в патчах поправили...

Здесь еще стоит обратить внимание на каком фпс игра синхронизируется. Например, может быть 57 фпс (такое редко, но бывают такие игры), тогда при включенной вертикалке на 60 Гц мониторе действительно будут нехилые лаги.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:00