Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe
Производительность:
Прирост:
Огромный [ 3 ] ** [25,00%]
Высокий [ 1 ] ** [8,33%]
Средний [ 3 ] ** [25,00%]
Низкий [ 0 ] ** [0,00%]
Нет [ 3 ] ** [25,00%]
Отрицательный [ 2 ] ** [16,67%]
Ваша система:(HT - Hyper Threading)
Экстра [ 4 ] ** [33,33%]
8 ядер [ 1 ] ** [8,33%]
4/4 HT [ 0 ] ** [0,00%]
4 ядра [ 3 ] ** [25,00%]
3 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
2/2 HT [ 1 ] ** [8,33%]
2 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
1/1 HT (что вообще???) [ 0 ] ** [0,00%]
1 ядро (тем временем на дворе 2к17 год) [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 3 ] ** [25,00%]
ФПС'ики
30-60, целую тебя в попку [ 4 ] ** [33,33%]
25-30, целую твои подошвы [ 2 ] ** [16,67%]
20-25, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
17-20, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
14-16, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
10-13, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
8-10 [ 0 ] ** [0,00%]
5-8 [ 0 ] ** [0,00%]
3-5 [ 0 ] ** [0,00%]
1-3 [ 0 ] ** [0,00%]
0-1 + стабильность [ 0 ] ** [0,00%]
10-30, целую тебя в попку [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 6 ] ** [50,00%]
Распределение:(ядер отдано под игру)
Ва-банк(все кроме одного под игру) HT [ 2 ] ** [16,67%]
Ва-банк(все кроме одного под игру) [ 4 ] ** [33,33%]
80% [ 0 ] ** [0,00%]
60% [ 1 ] ** [8,33%]
50% [ 1 ] ** [8,33%]
30% [ 0 ] ** [0,00%]
25% [ 2 ] ** [16,67%]
20% [ 0 ] ** [0,00%]
15% [ 2 ] ** [16,67%]
Дополнительно:
Выключил все остальные процессы [ 4 ] ** [13,79%]
Целую тебя♥ [ 3 ] ** [10,34%]
Пропали фризы [ 2 ] ** [6,90%]
Проблемы со звуком [ 2 ] ** [6,90%]
Без модов [ 2 ] ** [6,90%]
Сборки [ 3 ] ** [10,34%]
Моды на оптимизацию [ 2 ] ** [6,90%]
Переработанный X-Ray [ 4 ] ** [13,79%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 7 ] ** [24,14%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 01:10
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь biggrin.gif
!!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!


исходники: https://github.com/Ruins007/Magia
твоя мамка: https://youtu.be/-d6BBleVfLI
бинарники: http://dropmefiles.com/B2guu


Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...)))

Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные...

Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии o_O.gif ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут...

Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные.

Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011

Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы?

По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество.

Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора.
rifle.gif ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO
rifle.gif ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков


Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freack
сообщение 31.10.2017, 09:25
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а не майнер ли ты случаем?)))
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 09:36
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я долгие годы сидел без апгрейда и уже казалось что соскочил нафиг мне игры и все эти видосы 4k 60fps

но вот вышел трейлер Metro Exodus, А. Прохоров начал делать свой сталкер про постап-Россию


и я понял что надо проапгрейдится



nvidia gtx1070





Самое странное что на моей версии винды у Зова Припяти траблы с провисанием во время перехода в меню

Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 10:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 31.10.2017, 14:19
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Содомия, грамотей.
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 14:46
Сообщение #5


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, специально для параноиков - исходники доступны
saas, тут нет места грамматике

p.s. а как изменить название темы?

Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 14:50
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.10.2017, 15:06
Сообщение #6


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 11:36) *

nvidia gtx1070


Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz tongue.gif

Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+

ЗП не словил никаких приростов от пераспределения потоков.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 15:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 31.10.2017, 15:14
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю что это все, но мне нравится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 15:22
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник.
Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 31.10.2017, 15:24
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 15:22) *
Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник.
Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99

Да ладно, все программисты с чего-нибудь начинают. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 15:24
Сообщение #10


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2017, 16:06) *
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 11:36) *

nvidia gtx1070


Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz tongue.gif

Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+



А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K









--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 15:35
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - почему архив с программой запаролен? чтоб антивирусник не попалил? Вы еще рекомендацию напишите "перед работой отключите антивирус, программу запускать от имени администратора"

а, тьфу, второе требование там и так есть smile.gif

Сообщение отредактировал cjayho - 31.10.2017, 15:41


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 15:39
Сообщение #12


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, так у вас и не должно быть прироста, учитывая древность движка ни один мод его по детализации до батлы1 не дотащит. Это скорее для боле-менее слабых ПК на которых ЗП запускался, но вот с модами уже не идёт и начинаются провисания/фризы. В любом случае спасибо за отзыв.

Кстати насколько я помню ЗП однопоточный, при HT лучше ещё и второй поток разгружать, при больших значениях прироста быть не должно. Вам лучше попробовать поиграться с квантом времени, там тоже можно ощутимый прирост получить, особенно в купе с выделением ядра и максимальным приоритетом процесса.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 31.10.2017, 15:41
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 15:35) *
программу запускать от имени администратора

Цитата
Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 15:43
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, читать внимательней надо. А в исходниках на гитхабе, есть бинарники в папке bin/debug
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 16:18
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, собственно говоря я так и не нашёл как с помощью imagecfg изменить сходство ядер для остальных процессов.
Cossack-HD, и в Process Lasso я тоже не понял как убрать остальные приложения с ядра, только в ручную?



Гаспода, просьба оставлять в комментариях, что за переработанный X-Ray используется?

Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 16:32
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 16:40
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем остальные процессы убирать с ядра? Зачем вообще весь гемор с аффинити, поставьте для xr_3da приоритет выше среднего и все. Остальные процессы будут иметь доступ к сиське ядру процессора только тогда когда xr_3da его не использует.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 16:44
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немножечко гикоты, о том как отрисовываются кадры в современных играх: https://youtu.be/-6SmfzCX-B8
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 17:01
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще я считаю, что в современных играх редко когда есть запас на вырост...

Как в своё время был запас у Crysis 1
ну или у Сталкера ТЧ в 2007 (манипуляции с user.ltx давали более гламурную картинку, но и ставили на коление среднестатистические компы тех времён)
http://cats-xray.ru/load/7-1-0-880 по моему параметр глобального освещения самый требовательный был

Допустим игра L.A. Noire требовала больше ресурсов на лицевую анимацию, чем актуальные системы тех лет (XBOX горел)
https://youtu.be/A9mU3XdS4Rc?t=12m8s

Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 17:04
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, ясн, вы не догнали зачем прога. Во-первых самую большую часть времени отжирает обращения к памяти, а если прога занимает ядро почти всё время, то кэш почти не выгружается, более того при HT будет чуть ли не удвоенный кэш L1, эксклюзивный L2 и активный L3. Во-вторых переключение контекста(задач, процессов, программ) в Windows использует методы в лоб, и скажем, к примеру, при открытых 20-30 svchost которые и обновляют винду, и следят за событиями системы, и логи ведут, и службам помогаю и при всё при этом в большинстве случаев они не расхудуют свой квант времени по полной, а освобождают его как и большинство служб в связи с чем количество переключений контекста происходят со страшной, для эпилептика, регулярностью. Освобождая ядро мы опять же выигрываем в памяти и бюрократических вычислениях винды. В третьих, всё это позволяет намного быстрее выполнятся циклам игры и соответственно данные для видеокарты будут намного быстрее готовы и чаще будет вызываться отрисовка, а так же быстрее будут исполнятся команды для шины на видеокарту/звук и т.д., что может решить проблему бутылочного горлышка.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.10.2017, 17:18
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruins, воооо! Вот он обещанный треш и угар. Не обманул. А то начало совсем без огонька было.

Сообщение отредактировал abramcumner - 31.10.2017, 17:20
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:51