Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #541


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 26 27 28 29 >  
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 25.06.2019, 21:57
Сообщение #542


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление для SDK под 127 костей.
Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.06.2019, 21:55
Сообщение #543


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://xray-oxygen.org/index.php/Добавление_blend_элемента

Добавление шейдера силами Spectre, без правок движка. RenderTarget + Blend.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.07.2019, 02:01
Сообщение #544


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
OpenXRay
сообщение 03.07.2019, 08:16
Сообщение #545




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект

Но вот исходники движка не OpenSource.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.09.2019, 01:42
Сообщение #546


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почистили движок от своих косяков. Конечно, проблемы остались, но они уже не так критичны.

Добавлен инсталлер с выбором экстра фичь. Описали многое на нашей Вики.

В целом, движок приобрёл более юзабельный вид.

P.S. Ищем рендер кодера.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.09.2019, 15:50
Сообщение #547


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 03.09.2019, 01:42) *
P.S. Ищем рендер кодера.

За зарплату, или так?
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 13.10.2019, 01:04
Сообщение #548


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 03.07.2019, 03:01) *
Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.

А чо не так? Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Кстати в ЗП косяк есть разрабовский на конвеере клиент-сервера связанный как-раз с размером пакета. Если надо, то могу дропнуть. Они ваще криво апнули размер до 16кб уже если честно говорить.

И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.10.2019, 03:29
Сообщение #549


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 14.10.2019, 09:10
Сообщение #550


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.10.2019, 05:29) *
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.

А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.10.2019, 13:14
Сообщение #551


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 14.10.2019, 09:10) *
А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?

Была, но слишком незначительная. Можешь среди форков найти ветку по физиксу


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 02.11.2019, 21:50
Сообщение #552


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://imgur.com/a/4OE3zr7

Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.11.2019, 21:54
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. biggrin.gif

Как без dx9?

Сообщение отредактировал Дизель - 02.11.2019, 22:32
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.11.2019, 22:49
Сообщение #554


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 20:50) *
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. biggrin.gif

Как без dx9?

2019
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 02.11.2019, 23:32
Сообщение #555


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Карлан @ 02.11.2019, 23:46) *
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите?

D3DXMath и мы будем удалять. Правда, на движковую математику мы его заменять не будем, потому что движковая более медленная.
DirectXMath гораздо более оптимизирована и может работать быстрее, нежели D3DXMath.
Да и вообще весь D3DX это старьё, от которого следует избавиться...

Но мы на GLM будем заменять, скорее всего.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 22.12.2019, 12:57
Сообщение #556


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инсталятор просит папку с установленной игрой, пытался подсунуть папку с таким названием, понял что он ищет записи в реестре. Добавьте пожалуйста возможность установки в любую произвольную папку.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.12.2019, 17:01
Сообщение #557


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, в следующем обновлении


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 20.02.2020, 22:05
Сообщение #558


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и всем(никому) (не)нужная паста по последнему апдейту.

Ну что же, основное:
* Множественные исправления по памяти (утечки/порчи)
* Многопоточность с профитом в 20-45 ms
* Фиксы / фиксы и ещё раз фиксы
* Новый сплеш (да-да, самая важная вещь)



--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 17.08.2020, 13:07
Сообщение #559


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка Oxygen умерла?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 17.08.2020, 21:45
Сообщение #560


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, нет. Временно приостановлена в связи с отсутствием желания работать. Обычная летняя практика в проекте.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.01.2021, 21:33
Сообщение #561


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, спустя долгое время, пришло время обновить тут всё да и немного прояснить ситуацию в проекте. Первым делом основной проблемой был мой уход в армию, а потом полугодовая реабилитация(лень по простому говоря).

За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры.

Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues.

Spectre API Using

Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией.

API | Releases

Сообщение отредактировал ForserX - 09.01.2021, 21:35


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 26 27 28 29 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:00