X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#541
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
25.06.2019, 21:57
Сообщение
#542
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.06.2019, 21:55
Сообщение
#543
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Добавление шейдера силами Spectre, без правок движка. RenderTarget + Blend. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.07.2019, 02:01
Сообщение
#544
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.07.2019, 08:16
Сообщение
#545
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.06.2019 |
Цитата «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект Но вот исходники движка не OpenSource. |
 
|
|
03.09.2019, 01:42
Сообщение
#546
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Почистили движок от своих косяков. Конечно, проблемы остались, но они уже не так критичны.
Добавлен инсталлер с выбором экстра фичь. Описали многое на нашей Вики. В целом, движок приобрёл более юзабельный вид. P.S. Ищем рендер кодера. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.09.2019, 15:50
Сообщение
#547
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.10.2019, 01:04
Сообщение
#548
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека. А чо не так? Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Кстати в ЗП косяк есть разрабовский на конвеере клиент-сервера связанный как-раз с размером пакета. Если надо, то могу дропнуть. Они ваще криво апнули размер до 16кб уже если честно говорить. И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать. -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
14.10.2019, 03:29
Сообщение
#549
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты. И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать. Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.10.2019, 09:10
Сообщение
#550
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты. И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать. Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread. А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились? |
 
|
|
14.10.2019, 13:14
Сообщение
#551
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились? Была, но слишком незначительная. Можешь среди форков найти ветку по физиксу -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.11.2019, 21:50
Сообщение
#552
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
02.11.2019, 21:54
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём.
Как без dx9? Сообщение отредактировал Дизель - 02.11.2019, 22:32 |
 
|
|
02.11.2019, 22:49
Сообщение
#554
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.11.2019, 23:32
Сообщение
#555
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? D3DXMath и мы будем удалять. Правда, на движковую математику мы его заменять не будем, потому что движковая более медленная. DirectXMath гораздо более оптимизирована и может работать быстрее, нежели D3DXMath. Да и вообще весь D3DX это старьё, от которого следует избавиться... Но мы на GLM будем заменять, скорее всего. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
22.12.2019, 12:57
Сообщение
#556
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Инсталятор просит папку с установленной игрой, пытался подсунуть папку с таким названием, понял что он ищет записи в реестре. Добавьте пожалуйста возможность установки в любую произвольную папку.
|
 
|
|
22.12.2019, 17:01
Сообщение
#557
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Jein, в следующем обновлении
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
20.02.2020, 22:05
Сообщение
#558
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
А вот и
Ну что же, основное: * Множественные исправления по памяти (утечки/порчи) * Многопоточность с профитом в 20-45 ms * Фиксы / фиксы и ещё раз фиксы * Новый сплеш (да-да, самая важная вещь) -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
17.08.2020, 13:07
Сообщение
#559
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Разработка Oxygen умерла?
|
 
|
|
17.08.2020, 21:45
Сообщение
#560
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Jein, нет. Временно приостановлена в связи с отсутствием желания работать. Обычная летняя практика в проекте.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.01.2021, 21:33
Сообщение
#561
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Итак, спустя долгое время, пришло время обновить тут всё да и немного прояснить ситуацию в проекте. Первым делом основной проблемой был мой уход в армию, а потом полугодовая реабилитация(лень по простому говоря).
За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. Spectre API Using Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией. Сообщение отредактировал ForserX - 09.01.2021, 21:35 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:35 |