X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#401
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
04.12.2018, 01:57
Сообщение
#402
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка? Мне. Я там возился локально и в какой-то момент задолбался рекомпилить двиг и просто вынес всё в конфиг. Помнится где-то читал как кто-то задавался вопросом о добавлении шрифта через конфиг на движок Oxygen. Сообщение отредактировал xrModder - 04.12.2018, 02:01 |
 
|
|
04.12.2018, 02:08
Сообщение
#403
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
xrModder, вписал в конфиг и юзай по названию секции. Вот для кого Вики делал...
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
31.12.2018, 21:18
Сообщение
#404
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
OxyDev Team Поздравляет всех мимокрокодилов с Новым Годом! -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.02.2019, 00:28
Сообщение
#405
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Тут кто-то говорил о программе, генерирующей шрифты под X-Ray? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.02.2019, 01:24
Сообщение
#406
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тю, нормальные пацаны наверняка уже юзают виндовские шрифты.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.02.2019, 00:14
Сообщение
#407
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Теперь с интерфейсом и вьювером -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.03.2019, 13:39
Сообщение
#408
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.03.2019, 15:11
Сообщение
#409
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
04.03.2019, 17:34
Сообщение
#410
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
xrModder, апдейтер
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.03.2019, 18:50
Сообщение
#411
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.03.2019, 11:09
Сообщение
#412
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
ForserX,
планируется ли перенос некоторых возможностей пда из ТЧ (более детальное описание заданий, дневник, энциклопедия)? Смотрю на гите, помимо тебя, ещё люди различные правки вносят, может кто-то из них этим занимается. |
 
|
|
05.03.2019, 20:22
Сообщение
#413
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Yara, пиши изью. Я движком сейчас не занимаюсь.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.03.2019, 23:22
Сообщение
#414
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ребят, решил потестить/поиграть и такой вопрос возник... можно ли как то вернуть привычный спринт? Когда идешь, нажимаешь "X" и ГГ без его дальнейшего зажатия бежит?
Плюс по звуку вопрос... он как то порой искажается(речь)... как если бы в плеере фланжер выкрутить, или вот как кто то гелием подышал и пытается говорить. Можно тоже как то пофиксить? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.03.2019, 23:24
Сообщение
#415
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
shurabich, первое пока нет, второе: из бинарников затри .mrh файлы, или как их там...
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.03.2019, 16:14
Сообщение
#416
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Все доброго времени суток! Я шарился в сети и вроде что то видел, но... Короче вроде кто-то адаптировал X-Ray Oxygen под Call of Chernobyl 1.5 r6, но я так и не вкурил что к чему и что качать + ссылки на какие то стремные сайты натыкался. Просто хотел попробовать под ним погонять CoC и может хоть вылетать пореже будет. Короче где бы надыбать двиг, чтобы тупо накинуть на мод и чтобы все красиво завелось?
Сообщение отредактировал shurabich - 13.03.2019, 16:15 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
06.05.2019, 23:25
Сообщение
#417
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Тут у нас микровики проекта появилось:
Залетайте кому интересно. Вся цель данной площади - документировать как исходный код движка, так и работу с ним. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.05.2019, 13:22
Сообщение
#418
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 5 000 000 полигонов в кадре) Ознакомился с описанием многопоточность (в отличии от оригинального движка, здесь отсутствует привязка к одному ядру), полная поддержка x64. Многопоточность полноценная или 100%/(колич. ядер)= n%? -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 13:35
Сообщение
#419
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
ed_rez, если и будет СДК, то свой. И навряд ли кто-то захочет его в ТЧ тащить, т.к. он базируется на спектре.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.05.2019, 13:47
Сообщение
#420
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
ForserX,
ладно с ТЧ. Перебежать на ЗП не долго, если будут такие возможности, как в описании проекта. Лично мне, за пример, всегда не нравилась детализация локаций. Либо делаешь маленькие, но плотные, то интерес к ним не высокий, поэтому делаешь огромными, но пустыми. Приоритет у второго, но он требует поддержки СДК х64, которого нет. Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам. -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 14:27
Сообщение
#421
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам. На нашем сайте писал результаты одного из тестов. 12лямов полей вытягивал движок. SDK стандартный, компили наши -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:25 |