X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#381
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
24.07.2018, 22:47
Сообщение
#382
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Включите complex_mode="1" и будет вам счастье complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет. -------------------- |
 
|
|
24.07.2018, 23:00
Сообщение
#383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет. .... Кхм, извините, тогда. Я, почему-то перенос текста принял за растяжку по ширине. Ну, вот и очередная штукенция для доделки появилась.. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
25.07.2018, 23:02
Сообщение
#384
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Растяжки текста по ширине в сталкере нет. Ещё одна тудушка. Ладно, когда-нибудь завезём. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.10.2018, 16:18
Сообщение
#385
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
В движок была добавлена новая система добавления шрифтов. Теперь это работает так: 1. Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui 2. Регистрируем ваш шрифт в config/fonts.ltx 3. Вписываем название секции из fonts.ltx в название шрифта в xml. Примечание: Шрифт инициализируется не при старте движка, а при первом его вызове. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.10.2018, 16:51
Сообщение
#386
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера. -------------------- |
 
|
|
03.10.2018, 17:25
Сообщение
#387
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
RayTwitty, у Самбера есть прототип. Но он на него тогда забил зизза неудобности подключения шрифтов. А теперь буду его дальше пинать.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.10.2018, 18:45
Сообщение
#388
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.10.2018, 06:26
Сообщение
#389
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
|
 
|
|
04.10.2018, 18:17
Сообщение
#390
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 12.09.2017 |
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера. Я сделал. А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты( |
 
|
|
06.10.2018, 10:06
Сообщение
#391
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера. Я сделал. А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты( Получить можно. |
 
|
|
06.10.2018, 12:35
Сообщение
#392
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
|
 
|
|
09.10.2018, 15:13
Сообщение
#393
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Если принимаются хотелки:
etc 1. В зп есть класс CRat, можно восстановить на основе конфига тч, но при попадании крысы в аномалию типа ржавые волосы (ещё хваталка, лиана) вылет с жалобой на xrgame. Нормально дохнут от других аномалий, от выстрела. Также отключить (новым параметром) превращение их трупа в подбираемый объект (можно увидеть в олр, убил - подобрал - съел). 2. Контролёр может брать враждебных к нему монстров под контроль в количестве (в конфиге Max_Controlled_Count), и те начинают следовать за ним, вот только при виде врага - игрока / нпс, подконтрольные начинают разбегаться. Вот ещё бы им передавался текущий враг контра, и у них отключалась паника (пока под контролем). 3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них. 4. Переделать (как в тч, если есть детектор на поясе - пиликаем) звуковое реагирование, если рядом аномалия. В зп тупо в radiation_counter.ltx поместили все аномалии. В тч, в самой секции детектора были нужные зонки, и ещё в конфигах аномалий есть параметр visible_by_detector, чтобы можно было для некоторых отключать детект. 5. В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact, у последнего есть особенность (не всегда срабатывает, иногда вылет) - при стрельбе по нему, отскочить в игрока / нпс и нанести хит с некоторым импульсом (strike_impulse), который тоже не всегда работает (может сдвинуть чуток игрока / нпс и крайне редко убить). А MercuryBall просто катается в рандомном направлении (вроде с ним глюков не было). 6. В тч у аномалии класса Z_AMEBA (CAmebaZone, в зп вырезан), есть параметр max_velocity_in_zone (замедляющий игрока при попадании), вот бы подобное добавить классу CHairsZone (ржавые волосы). 7. Худ, в идеале квадратную миникарту, или хоть регулировать её прозрачность. Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия). Не знаю как в зп, но в тч нельзя было изменить цвет надписей - распознавание нпс (имя, группа); текущий / макс. вес. В зп вроде нельзя изменить цвет текущего режима стрельбы, кол-во гранат и патронов в запасе, отключено название текущих боеприпасов (только иконка). Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки, чтобы можно было поменять координаты вывода, отключить их, прочее (цвет / шрифт). |
 
|
|
09.10.2018, 15:28
Сообщение
#394
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них. Вроде восстанавливали Худ, в идеале квадратную миникарту Есть, опционально В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact А в окси не остались. Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия) Вырезано с корнями Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки У нас и так весь лодскрин в xml. Над остальным посмотрим. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.10.2018, 15:29
Сообщение
#395
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Можете поделиться программой для генерации шрифтов для сталкера? Жди релиза. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.11.2018, 16:48
Сообщение
#396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
На ютубе недели две назад смотрел ролики - было про уменьшение размера НПС и ГГ, про правильную тень гг и многое другое, вроде бы это был оксиген или опенхрей. А сейчас найти не могу, кто-то выпилил?
-------------------- |
 
|
|
04.12.2018, 00:56
Сообщение
#397
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.12.2018, 01:23
Сообщение
#398
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Modera, может тебя куратором темы поставить? А то ты хорошо за новостями следишь, раньше меня сюда зайти успел...
zibit_93, X-Ray MPExt. Проект от одного из наших. @v2v3v4. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.12.2018, 01:30
Сообщение
#399
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.12.2018, 01:41
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Хорошо новость! Не будут теперь кричать типа "что дало тебе AVX инструкция". Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка?
|
 
|
|
04.12.2018, 01:49
Сообщение
#401
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Modera, вообще, я прокликнул, хотел хабр открыть, да вкладкой промахнулся. Ноут - это моя любовь с 2010 года.
Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка? Мне. Я там возился локально и в какой-то момент задолбался рекомпилить двиг и просто вынес всё в конфиг. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:27 |