Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #381


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 24.07.2018, 22:47
Сообщение #382


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 24.07.2018, 10:33) *
Включите complex_mode="1" и будет вам счастье

complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 24.07.2018, 23:00
Сообщение #383


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.07.2018, 00:47) *
complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет.

.... Кхм, извините, тогда. Я, почему-то перенос текста принял за растяжку по ширине. biggrin.gif

Ну, вот и очередная штукенция для доделки появилась..


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 25.07.2018, 23:02
Сообщение #384


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.07.2018, 22:47) *
Растяжки текста по ширине в сталкере нет.

Ещё одна тудушка. Ладно, когда-нибудь завезём.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.10.2018, 16:18
Сообщение #385


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



В движок была добавлена новая система добавления шрифтов.
Теперь это работает так:
1. Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui
2. Регистрируем ваш шрифт в config/fonts.ltx
3. Вписываем название секции из fonts.ltx в название шрифта в xml.

Примечание:
Шрифт инициализируется не при старте движка, а при первом его вызове.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.10.2018, 16:51
Сообщение #386


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.10.2018, 17:25
Сообщение #387


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, у Самбера есть прототип. Но он на него тогда забил зизза неудобности подключения шрифтов. А теперь буду его дальше пинать.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2018, 18:45
Сообщение #388


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 16:51) *
А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Да там пяток функций вызвать и все.
CreateFont, OutText, GetTextExtent. Ну и сохранить результаты.
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 04.10.2018, 06:26
Сообщение #389


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.
Перейти в начало страницы
 
ChuniMuni
сообщение 04.10.2018, 18:17
Сообщение #390


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 12.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberXottab @ 04.10.2018, 06:26) *
Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.


А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты(
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 06.10.2018, 10:06
Сообщение #391


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ChuniMuni @ 04.10.2018, 21:17) *
Цитата(CyberXottab @ 04.10.2018, 06:26) *
Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.


А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты(

Получить можно.
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 06.10.2018, 12:35
Сообщение #392


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 20:25) *
RayTwitty, у Самбера есть прототип. Но он на него тогда забил зизза неудобности подключения шрифтов. А теперь буду его дальше пинать.

Можете поделиться программой для генерации шрифтов для сталкера?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 09.10.2018, 15:13
Сообщение #393


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если принимаются хотелки:
etc
1. В зп есть класс CRat, можно восстановить на основе конфига тч, но при попадании крысы в аномалию типа ржавые волосы (ещё хваталка, лиана) вылет с жалобой на xrgame. Нормально дохнут от других аномалий, от выстрела. Также отключить (новым параметром) превращение их трупа в подбираемый объект (можно увидеть в олр, убил - подобрал - съел).

2. Контролёр может брать враждебных к нему монстров под контроль в количестве (в конфиге Max_Controlled_Count), и те начинают следовать за ним, вот только при виде врага - игрока / нпс, подконтрольные начинают разбегаться. Вот ещё бы им передавался текущий враг контра, и у них отключалась паника (пока под контролем).

3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них.

4. Переделать (как в тч, если есть детектор на поясе - пиликаем) звуковое реагирование, если рядом аномалия. В зп тупо в radiation_counter.ltx поместили все аномалии. В тч, в самой секции детектора были нужные зонки, и ещё в конфигах аномалий есть параметр visible_by_detector, чтобы можно было для некоторых отключать детект.

5. В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact, у последнего есть особенность (не всегда срабатывает, иногда вылет) - при стрельбе по нему, отскочить в игрока / нпс и нанести хит с некоторым импульсом (strike_impulse), который тоже не всегда работает (может сдвинуть чуток игрока / нпс и крайне редко убить). А MercuryBall просто катается в рандомном направлении (вроде с ним глюков не было).

6. В тч у аномалии класса Z_AMEBA (CAmebaZone, в зп вырезан), есть параметр max_velocity_in_zone (замедляющий игрока при попадании), вот бы подобное добавить классу CHairsZone (ржавые волосы).

7. Худ, в идеале квадратную миникарту, или хоть регулировать её прозрачность. Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия). Не знаю как в зп, но в тч нельзя было изменить цвет надписей - распознавание нпс (имя, группа); текущий / макс. вес. В зп вроде нельзя изменить цвет текущего режима стрельбы, кол-во гранат и патронов в запасе, отключено название текущих боеприпасов (только иконка). Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки, чтобы можно было поменять координаты вывода, отключить их, прочее (цвет / шрифт).
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.10.2018, 15:28
Сообщение #394


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них.

Вроде восстанавливали
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Худ, в идеале квадратную миникарту

Есть, опционально
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact

А в окси не остались.
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия)

Вырезано с корнями
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки

У нас и так весь лодскрин в xml.

Над остальным посмотрим.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.10.2018, 15:29
Сообщение #395


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberXottab @ 06.10.2018, 12:35) *
Можете поделиться программой для генерации шрифтов для сталкера?

Жди релиза.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 28.11.2018, 16:48
Сообщение #396


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ютубе недели две назад смотрел ролики - было про уменьшение размера НПС и ГГ, про правильную тень гг и многое другое, вроде бы это был оксиген или опенхрей. А сейчас найти не могу, кто-то выпилил?


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.12.2018, 00:56
Сообщение #397


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


oh my god, они отказались от AVX!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.12.2018, 01:23
Сообщение #398


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, может тебя куратором темы поставить? А то ты хорошо за новостями следишь, раньше меня сюда зайти успел...

zibit_93, X-Ray MPExt. Проект от одного из наших. @v2v3v4.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.12.2018, 01:30
Сообщение #399


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 04.12.2018, 01:23) *
раньше меня сюда зайти успел...

А вот неправда! Я каждые 30 секунд обновляю форум, ты появлялся онлайн после того как написал на ап-про и до того как я сюда пепостил.

Что у тебя кстати с тачкой случилось, раз ты на ноутбук пересел?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.12.2018, 01:41
Сообщение #400


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо новость! Не будут теперь кричать типа "что дало тебе AVX инструкция". Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.12.2018, 01:49
Сообщение #401


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, вообще, я прокликнул, хотел хабр открыть, да вкладкой промахнулся. Ноут - это моя любовь с 2010 года.
Цитата(xrModder @ 04.12.2018, 01:41) *
Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка?

Мне. Я там возился локально и в какой-то момент задолбался рекомпилить двиг и просто вынес всё в конфиг.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:12