Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 20:41
Сообщение #362


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какую версию VS надо скачать? Понятно что 2017, а какую именно, интерпрайз, коммунити.
ЗЫ
Надо ещё максимум облегчённую.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.05.2018, 20:44


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 14.05.2018, 20:48
Сообщение #363


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, комунити, там надо только включить пакет C++ и дополнительно MFC и ATL.

Ты, раз собираешься скачивать, загляни в OpenXRay. rolleyes.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 21:07
Сообщение #364


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема! Огромный размер файла 14.9 ГБ, вроде можно до 300 МБ уменьшить если выкинуть всё ненужное. Короче надо что бы не больше 2-3 ГБ торрент, или прямая ссылка меньше 2 ГБ.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.05.2018, 23:19
Сообщение #365


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, ставь через тулзу Майков. Можно в 7 Гб уложиться, нужно только WinSSK, C++ Runtime, CLR, MFC.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 00:04
Сообщение #366


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


7 ГБ это очень много z_crazy.gif , у меня лимит где-то 1 ГБ до конца этих суток, ещё 9 ГБ следующим месяцем(с 15.05).
Сейчас качаю где-то 2.29 ГБ, CLR, MFC и создание классических приложений, возможно потом придётся что-то ещё докачивать и до устанавливать. Ещё надо незабыть поддержку вынь ХР установить, пригодится.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 00:07


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 03:20
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затребовало Windows SDK версии 10.0.16299.0. Придётся качать.
ЗЫ
518 МБ.
ЗЫЫ
Надо бы сделать список нужных компонентов, качать всё, хреновая идея.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 03:22


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.05.2018, 08:40
Сообщение #368


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, ты можешь переключить на свой. Ибо оно не особо меняется.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.06.2018, 13:56
Сообщение #369


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновили вики проекта для модмейкеров.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 19.06.2018, 02:01
Сообщение #370


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Минискрипты в xml: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wik...ace-Expressions


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 20.06.2018, 00:06
Сообщение #371


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 22.04.2018, 23:44) *
X-Ray Oxygen xrCompressor x64.
А существует ли такой компрессор без поддержки AVX? А то мне нехорошие строки пишет: "AVX instructions isn't legal on your CPU".
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 20.06.2018, 13:45
Сообщение #372


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marafonec, как-нибудь позже соберу.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.06.2018, 00:16
Сообщение #373


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



День добрый всем, кому этот проект был интересен и другим мимокрокодилам.

Итак, несколько дней назад началось слияние наработок X-Ray 1.7 и X-Ray Oxygen. Все наработки по 1.7 переходят в Oxygen.


Что имелось к этому моменту:

Render: DirectXTex имплементация.
Данная фитча перешла ещё несколько месяц назад в d3d12 ветку xrOxygen.

Scripts: Spectre Engine.
API для реализации C# скриптов. Порт скриптов и скриптового API не был завершён до конца, но всё ещё впереди.

Editors/Compilers: xrLC + Cuda + OptiX. Был обновлён xrLC с добавлением вычислений на CUDA. Медленно перетекает в репозиторий окси.
xrECore + xrRenderCommons. Вынесенное RenderAPI в отдельную dll для удобной линковки с игрой и Эдиторами. Было залито в окси, но так и не подключено.

Ну, так же различные мелкие фитчи, типа Ingame смены языка.


P.S. Тема через пару дней будет слита в тему X-Ray Oxygen.

Сообщение отредактировал ForserX - 23.06.2018, 00:18


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.07.2018, 21:45
Сообщение #374


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.07.2017, 16:19) *
Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом
Хороший погромист пишет код сам. Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2018, 16:54
Сообщение #375


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(МАСК НЕБОХОДЕЦ @ 13.07.2018, 21:45) *
Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение.

Естественно. Кому хочется платить за разработку велосипеда? (рит.в.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 24.07.2018, 10:08
Сообщение #376


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо было бы добавить для UI выравнивание текста по ширине (как в HTML/CSS параметр justify), например, в КПК для длинных текстов.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 24.07.2018, 10:12
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 24.07.2018, 10:33
Сообщение #377


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyberXottab, это и в оригинальном сталкере есть. Включите complex_mode="1" и будет вам счастье wink.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.07.2018, 12:16
Сообщение #378
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтопик

Xottab_DUTY, я почему-то думал, что CyberXottab это и есть ты под новым профилем tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 24.07.2018, 19:10
Сообщение #379


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 24.07.2018, 13:33) *
CyberXottab, это и в оригинальном сталкере есть. Включите complex_mode="1" и будет вам счастье wink.gif

В ТЧ 1.0006 не работает. Либо я не там вставил, либо движок не поддерживает. Зачем разрабы создали тег для выравнивания текста по ширине если есть align, непонятно.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 24.07.2018, 21:21
Сообщение #380


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberXottab @ 24.07.2018, 12:08) *
Неплохо было бы добавить для UI выравнивание текста по ширине (как в HTML/CSS параметр justify), например, в КПК для длинных текстов.

Если в этом сообщении скрыто имелся ввиду ТЧ, то следовало бы упомянуть об этом явно, т.к. в теме о движке на ЗП, люди по-умолчанию думают, что речь идёт о ЗП. rolleyes.gif

Тег align имеет цель центровки элемента, а complex_mode обозначает, что текст надо адаптировать так, чтобы он не выходил за границы этого элемента. При этом, можно одновременно сделать align слева и включить комплексный режим. То есть, если align="l" и complex_mode="1", то текст одновременно должен прижиматься к левому краю и при этом переноситься на следующую строку, если он выходит за границы по ширине. Я, правда, не знаю, работает ли он так на самом деле.. Но, в теории, должен работать так.

Поискал по файлам ТЧ и нашёл 31 файл с включенным complex_mode, попробуй в этих файлах поглядеть куда оно вставлено. wink.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 24.07.2018, 22:25
Сообщение #381


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверил, похоже не работает.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 24.07.2018, 22:29
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:38