X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
14.05.2018, 20:41
Сообщение
#362
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А какую версию VS надо скачать? Понятно что 2017, а какую именно, интерпрайз, коммунити.
ЗЫ Надо ещё максимум облегчённую. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.05.2018, 20:44 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.05.2018, 20:48
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
NanoBot-AMK, комунити, там надо только включить пакет C++ и дополнительно MFC и ATL.
Ты, раз собираешься скачивать, загляни в OpenXRay. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
14.05.2018, 21:07
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Проблема! Огромный размер файла 14.9 ГБ, вроде можно до 300 МБ уменьшить если выкинуть всё ненужное. Короче надо что бы не больше 2-3 ГБ торрент, или прямая ссылка меньше 2 ГБ.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.05.2018, 23:19
Сообщение
#365
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
NanoBot-AMK, ставь через тулзу Майков. Можно в 7 Гб уложиться, нужно только WinSSK, C++ Runtime, CLR, MFC.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.05.2018, 00:04
Сообщение
#366
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
7 ГБ это очень много , у меня лимит где-то 1 ГБ до конца этих суток, ещё 9 ГБ следующим месяцем(с 15.05).
Сейчас качаю где-то 2.29 ГБ, CLR, MFC и создание классических приложений, возможно потом придётся что-то ещё докачивать и до устанавливать. Ещё надо незабыть поддержку вынь ХР установить, пригодится. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 00:07 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
15.05.2018, 03:20
Сообщение
#367
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Затребовало Windows SDK версии 10.0.16299.0. Придётся качать.
ЗЫ 518 МБ. ЗЫЫ Надо бы сделать список нужных компонентов, качать всё, хреновая идея. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 03:22 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
15.05.2018, 08:40
Сообщение
#368
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
NanoBot-AMK, ты можешь переключить на свой. Ибо оно не особо меняется.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.06.2018, 13:56
Сообщение
#369
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Обновили
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
19.06.2018, 02:01
Сообщение
#370
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Минискрипты в xml:
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
20.06.2018, 00:06
Сообщение
#371
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
|
 
|
|
20.06.2018, 13:45
Сообщение
#372
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Marafonec, как-нибудь позже соберу.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.06.2018, 00:16
Сообщение
#373
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
День добрый всем, кому этот проект был интересен и другим мимокрокодилам. Итак, несколько дней назад началось слияние наработок X-Ray 1.7 и X-Ray Oxygen. Все наработки по 1.7 переходят в Oxygen. Что имелось к этому моменту: Render: DirectXTex имплементация. Данная фитча перешла ещё несколько месяц назад в d3d12 ветку xrOxygen. Scripts: Spectre Engine. API для реализации C# скриптов. Порт скриптов и скриптового API не был завершён до конца, но всё ещё впереди. Editors/Compilers: xrLC + Cuda + OptiX. Был обновлён xrLC с добавлением вычислений на CUDA. Медленно перетекает в репозиторий окси. xrECore + xrRenderCommons. Вынесенное RenderAPI в отдельную dll для удобной линковки с игрой и Эдиторами. Было залито в окси, но так и не подключено. Ну, так же различные мелкие фитчи, типа Ingame смены языка. P.S. Тема через пару дней будет слита в тему X-Ray Oxygen. Сообщение отредактировал ForserX - 23.06.2018, 00:18 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.07.2018, 21:45
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом Хороший погромист пишет код сам. Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.07.2018, 16:54
Сообщение
#375
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение. Естественно. Кому хочется платить за разработку велосипеда? (рит.в.) -------------------- |
 
|
|
24.07.2018, 10:08
Сообщение
#376
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Неплохо было бы добавить для UI выравнивание текста по ширине (как в HTML/CSS параметр justify), например, в КПК для длинных текстов.
Сообщение отредактировал CyberXottab - 24.07.2018, 10:12 |
 
|
|
24.07.2018, 10:33
Сообщение
#377
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
CyberXottab, это и в оригинальном сталкере есть. Включите complex_mode="1" и будет вам счастье
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
24.07.2018, 12:16
Сообщение
#378
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
оффтопик Xottab_DUTY, я почему-то думал, что CyberXottab это и есть ты под новым профилем |
 
|
|
24.07.2018, 19:10
Сообщение
#379
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
|
 
|
|
24.07.2018, 21:21
Сообщение
#380
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Неплохо было бы добавить для UI выравнивание текста по ширине (как в HTML/CSS параметр justify), например, в КПК для длинных текстов. Если в этом сообщении скрыто имелся ввиду ТЧ, то следовало бы упомянуть об этом явно, т.к. в теме о движке на ЗП, люди по-умолчанию думают, что речь идёт о ЗП. Тег align имеет цель центровки элемента, а complex_mode обозначает, что текст надо адаптировать так, чтобы он не выходил за границы этого элемента. При этом, можно одновременно сделать align слева и включить комплексный режим. То есть, если align="l" и complex_mode="1", то текст одновременно должен прижиматься к левому краю и при этом переноситься на следующую строку, если он выходит за границы по ширине. Я, правда, не знаю, работает ли он так на самом деле.. Но, в теории, должен работать так. Поискал по файлам ТЧ и нашёл 31 файл с включенным complex_mode, попробуй в этих файлах поглядеть куда оно вставлено. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
24.07.2018, 22:25
Сообщение
#381
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Проверил, похоже не работает.
Сообщение отредактировал CyberXottab - 24.07.2018, 22:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:19 |