Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 14:53
Сообщение #302


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 12.03.2018, 10:15) *
Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf

Билд будет?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 15:03
Сообщение #303


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 12.03.2018, 14:53) *
Билд будет?

Сорцы в репозитории.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 15:17
Сообщение #304


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, ладно, я попробую. Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 15:44
Сообщение #305


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 12.03.2018, 15:17) *
Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.

Как руки дойдут.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 16:28
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так это выглядит, короче:


Выкладывать билд, я думаю, смысла нет.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:31
Сообщение #307


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, сейчас он может чисто .object в .ogf перегонять.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 16:38
Сообщение #308


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, сильное заявление. У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:44
Сообщение #309


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 12.03.2018, 16:38) *
У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!

Ваниль собирает меши без шейпов, не сказав ни слова. Этот может ещё на это поматериться.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 16:46
Сообщение #310


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, но где же сохраняется меш?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:46
Сообщение #311


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, в той же папке, где и был .object


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 16:55
Сообщение #312


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, ахах, действительно. Долго бы я его искал. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.04.2018, 19:14
Сообщение #313


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Март 2018
Первым делом стоит отметить, что начинается интеграция Qt в графические окна. Началось всё с написания аналога xrPlay.

Так же, мы сделали лаунчер более удобным для использования. Он сохраняет пользовательские настройки. Из-за этого пришлось переделать инициализацию xrCore. Заодно и переделал принцип инициализации shared_str. Теперь они существуют с момента запуска движка и вплоть до его закрытия.

Опять уделили внимание оптимизации сборки. Поубирали лишнее из xrCore и xrEngine. Так же слили xrCPU_Pipe с xrCore. Теперь ttapi можно вызвать из любого проекта.

Исправили практически все ошибки в сборке Max_Export2016. В целом, осталось заставить его работать, но пока руки не доходят.

В общем, для игрока в этом месяце толком ничего интересного нет.

Ну и так: экспериментально ускорили загрузку самого движка, путём выноса загрузки .thm в два асинхронных потока.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.04.2018, 10:16
Сообщение #314


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки smile.gif
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.04.2018, 10:31
Сообщение #315


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки

Ткни меня носом, поставлю копирайты.
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.

Всегда нужны фиксы и оптимизация. Если что-то есть - кидай сюда или на гитхаб


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.04.2018, 21:33
Сообщение #316


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 09:31) *
Ткни меня носом, поставлю копирайты.


Ну например файлик effects_чтототам_p - не знаю откуда оно прилетело, с моих шейдерпаков или с лостальфы куда я это все дело интегрировал, но это точно мое.

effects_glow.s
effects_sun.s

тоже


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.04.2018, 21:57
Сообщение #317


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.

Что по фиксам кст?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.04.2018, 22:20
Сообщение #318


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 20:57) *
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.

Что по фиксам кст?


на моем компе билд не работает увы. нету AVX


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.04.2018, 00:10
Сообщение #319


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 22:20) *
нету AVX

У нас некоторые правят ваниль, а потом копируют в окси. На днях в IA32 соберу. Если время будет.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.04.2018, 23:44
Сообщение #320


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen xrCompressor x64.
Поддержка 1.6.02: Да
Что нового: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
Как пользоваться: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...=XrCompress.exe
Скачать: https://yadi.sk/d/EjqQqapw3Uf6fJ


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 23.04.2018, 02:28
Сообщение #321


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот AVX хоть чуть чуть даёт быстродействия? По мне только SSE4.1 даст не который прирост скорости, а именно DPPS, DPPD - Скалярное произведение с плавающей точкой. Ещё подсчёт количество бит, хотя не думаю что она так часто вызывается. Короче, 7-ку я починил, могу конечно скачать VS2017, но желание кодить на С++ пропало с 1.01.2017 года, до этого сделал 10 ревизий на основе 181 ревизии Маландринуса и Ко. Надо сделать так, чтобы векторы вычислялись параллельными операциями SSE. Сборка только SSE, SSE3 и SSE4.1 для разных поколений процессоров, от Athlon XP и выше.
ЗЫ
Срань10 искажает работу профайлера, так ша хрена докажешь что твой AVX дал прирост. Вот я, когда руки дойдут, перепишу баллистику для XRayExtensions, Шилка с темпом 3400 в/м не просаживает ФПС, в отличии от 1.6.02.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:29