Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #281


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Yara
сообщение 22.11.2017, 15:15
Сообщение #282


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже вылетает (билд 1.6.02.712), при запуске:
Код
stack trace:

0x000007FEF8AF8B8C d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 131428 byte(s)

[error][     126]    : (null)

и в самой игре (неважно, новая игра / загрузка - пару минут побегал и вылет):
Код
stack trace:

0x000007FEF8B94735 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 769293 byte(s)
0x000007FEF8BDE3E8 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 1071552 byte(s)

Проц Core i7-3770, vcr 2017 x64 установлен, перед первым запуском был удалён user.ltx и shaders_cache. Понравилась фича с переключением яркости фонаря и возможность толкать дин.объекты (в будущем добавить возможность поменять звук, издаваемый при этом действии).

Ещё, может сделать чтобы подобные строки не писались в лог:
* 42.8 : [ 1] prop\prop_elec_kran
...
* 9902.3 : [ 1] water\water_normal

а то замучил подобный мусор в логе ещё с времён ТЧ (там reject / destroy).
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.11.2017, 16:41
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, dxSDK 41 и 42 поставь.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 22.11.2017, 18:53
Сообщение #284


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 22.11.2017, 19:41) *
dxSDK 41 и 42 поставь.

Что за версии такие? Есть DXSDK_Mar09 (9.26.1590) и DXSDK_Jun10 (9.29.1962), стоят оба.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.11.2017, 23:23
Сообщение #285


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, внутренние версии. Судя по вылету, проблема в этом.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 26.11.2017, 10:11
Сообщение #286


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 21.11.2017, 21:02) *
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.


Давече обновился до актуальной версии(которая была 3 дня назад обновлена или типа того)и игра запустилась, однако через некоторое время случались вылеты. Сейчас пытаюсь с Ноем телепортироваться на плато с вертушкой и при телепортации ловлю стабильный вылет.
Прикрепленный файл  logs.zip ( 19,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Сообщение отредактировал shurabich - 26.11.2017, 10:12


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 30.11.2017, 22:19
Сообщение #287


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 14.11.2017, 22:06) *
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.


* New phase started: Loading level...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CDB::MODEL::build
[error]File : xrCDB.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : (Vcnt >= 4) && (Tcnt >= 2)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.11.2017, 23:04
Сообщение #288


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, тут два варианта, либо я компиляторы не обновил по ссылке, либо ты движок не тот взял.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 30.11.2017, 23:14
Сообщение #289


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, ну xrAI 16.11 отредактирован думаю ссылка коректна. а насчет "не тот движек взял" - что подразумевается?) я скопипастил все как есть.

xrLC работает, к слову и вправду медленеей чем от KD

Сообщение отредактировал virus_ua - 30.11.2017, 23:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.11.2017, 23:19
Сообщение #290


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, да. Я компили не обновил. Последние версии тестировал сам. Те, что по ссылке - работают только под версию движка, близкую к дате их сборке. Прошу прощения, завтра соберу поновее. И пошустрее.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
UnDead
сообщение 01.12.2017, 21:29
Сообщение #291




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 01.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, как оно тут? Вот так просто и повторится история?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.12.2017, 21:53
Сообщение #292


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UnDead, Гип отошёл от дел на неопределённое время. До этого он помогал X-Ray Oxygen.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.12.2017, 14:56
Сообщение #293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.12.2017, 15:27
Сообщение #294


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, https://vk.com/wall-155185127_421. Тут вроде новые.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.12.2017, 16:36
Сообщение #295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, тоже самое (вылет).

Сообщение отредактировал virus_ua - 02.12.2017, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.12.2017, 18:29
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, двиг оксиджен последней версии?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 03.12.2017, 02:57
Сообщение #297


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.12.2017, 08:53
Сообщение #298


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 22.12.2017, 15:02
Сообщение #299


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. wink.gif А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.12.2017, 16:02
Сообщение #300


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
порой "тупили"

Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
помимо вылетов

Их уж вроде все исправили.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.03.2018, 10:15
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новости за февраль:
- Привели внешний вид репозитория в порядок
- Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах
- Начали реализацию RenderThread
- Начали работу с xrRender_R5
- Начали написание нового SDK:
• Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf
• Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI.
- Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64
- Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта.

Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:48