X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#281
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
22.11.2017, 15:15
Сообщение
#282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Тоже вылетает (билд 1.6.02.712), при запуске:
Код stack trace: 0x000007FEF8AF8B8C d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 131428 byte(s) [error][ 126] : (null) и в самой игре (неважно, новая игра / загрузка - пару минут побегал и вылет): Код stack trace: 0x000007FEF8B94735 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 769293 byte(s) 0x000007FEF8BDE3E8 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 1071552 byte(s) Проц Core i7-3770, vcr 2017 x64 установлен, перед первым запуском был удалён user.ltx и shaders_cache. Понравилась фича с переключением яркости фонаря и возможность толкать дин.объекты (в будущем добавить возможность поменять звук, издаваемый при этом действии). Ещё, может сделать чтобы подобные строки не писались в лог: * 42.8 : [ 1] prop\prop_elec_kran ... * 9902.3 : [ 1] water\water_normal а то замучил подобный мусор в логе ещё с времён ТЧ (там reject / destroy). |
 
|
|
22.11.2017, 16:41
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Yara, dxSDK 41 и 42 поставь.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.11.2017, 18:53
Сообщение
#284
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
22.11.2017, 23:23
Сообщение
#285
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Yara, внутренние версии. Судя по вылету, проблема в этом.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
26.11.2017, 10:11
Сообщение
#286
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/. Давече обновился до актуальной версии(которая была 3 дня назад обновлена или типа того)и игра запустилась, однако через некоторое время случались вылеты. Сейчас пытаюсь с Ноем телепортироваться на плато с вертушкой и при телепортации ловлю стабильный вылет. logs.zip ( 19,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Сообщение отредактировал shurabich - 26.11.2017, 10:12 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
30.11.2017, 22:19
Сообщение
#287
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый. * New phase started: Loading level... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : xrCDB.cpp [error]Line : 79 [error]Description : (Vcnt >= 4) && (Tcnt >= 2) -------------------- |
 
|
|
30.11.2017, 23:04
Сообщение
#288
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, тут два варианта, либо я компиляторы не обновил по ссылке, либо ты движок не тот взял.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.11.2017, 23:14
Сообщение
#289
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
nflaming, ну xrAI 16.11 отредактирован думаю ссылка коректна. а насчет "не тот движек взял" - что подразумевается?) я скопипастил все как есть.
xrLC работает, к слову и вправду медленеей чем от KD Сообщение отредактировал virus_ua - 30.11.2017, 23:15 -------------------- |
 
|
|
30.11.2017, 23:19
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, да. Я компили не обновил. Последние версии тестировал сам. Те, что по ссылке - работают только под версию движка, близкую к дате их сборке. Прошу прощения, завтра соберу поновее. И пошустрее.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.12.2017, 21:29
Сообщение
#291
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 01.12.2017 |
Ну, как оно тут? Вот так просто и повторится история?
|
 
|
|
01.12.2017, 21:53
Сообщение
#292
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
UnDead, Гип отошёл от дел на неопределённое время. До этого он помогал X-Ray Oxygen.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.12.2017, 14:56
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
02.12.2017, 15:27
Сообщение
#294
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua,
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.12.2017, 16:36
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
nflaming, тоже самое (вылет).
Сообщение отредактировал virus_ua - 02.12.2017, 16:37 -------------------- |
 
|
|
02.12.2017, 18:29
Сообщение
#296
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, двиг оксиджен последней версии?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.12.2017, 02:57
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
05.12.2017, 08:53
Сообщение
#298
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.12.2017, 15:02
Сообщение
#299
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.
Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
22.12.2017, 16:02
Сообщение
#300
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
порой "тупили" Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно. помимо вылетов Их уж вроде все исправили. Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства. Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 10:15
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Новости за февраль:
- Привели внешний вид репозитория в порядок - Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах - Начали реализацию RenderThread - Начали работу с xrRender_R5 - Начали написание нового SDK: • Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf • Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI. - Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64 - Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта. Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:46 |