Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #261


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 15.11.2017, 19:03
Сообщение #262


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WARNING: Не совместим с любыми другими компиляторами. (Т.е. нельзя сбилдить мои xrLC и xrAI от КД.)
Цитата
[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

Download

В целом, должны работать. Ноооо, это не точно. smile.gif

Сообщение отредактировал nflaming - 15.11.2017, 21:06


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 19:59
Сообщение #263


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, тут
такое



Сообщение отредактировал DaaGuda - 15.11.2017, 20:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:02
Сообщение #264


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DaaGuda, а, лол. Он случаем папку engine.log нигде не создал?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 20:03
Сообщение #265


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, естьsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:06
Сообщение #266


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DaaGuda, забыл про это.

Временный костыль, пока не доберусь до ПК: удали папку и создай текстовый файл с таким же названием.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 20:19
Сообщение #267


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, ок.

nflaming, заработало, можно чтоб в следующий раз он создавал логи согласно fs.ltx?

И что бы указывалось от чего лог(типо xrlc_64.log), а не так [15.11.2017 20.07.16].log.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:25
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DaaGuda @ 15.11.2017, 20:19) *
[15.11.2017 20.07.16].log.

Это чисто мои извращения были. Ладно, сделаю вам другой формат логов.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2017, 21:02
Сообщение #269


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD: https://yadi.sk/d/W3FEXt0_3PjLNx


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 21:07
Сообщение #270


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, мне кажется или они медленнее от K.D.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2017, 21:13
Сообщение #271


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DaaGuda, не знаю. Не работал с локациями вообще. smile.gif


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.11.2017, 17:37
Сообщение #272


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(Надеюсь)Последнее исправление работоспособности xrAI.
https://yadi.sk/d/csM9GiYP3PktTN


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 20.11.2017, 20:12
Сообщение #273


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Coming soon.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 21.11.2017, 01:38
Сообщение #274


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, я туповат. Oxygen - это модифицированный и допиленный движок от ЗП?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 21.11.2017, 05:03
Сообщение #275


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kutuzvden, он изначально допилен. это модифицированый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 21.11.2017, 06:01
Сообщение #276


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 30.10.2017, 03:38) *
Для работы данного движка требуется поддержка AVX

Блин и я в пролете со своим Core i7 970
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 21.11.2017, 12:17
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы здорово если бы занялись апдейтом SDK как никак, апдейты движка это хорошо но чем лучше тулзы - тем проще работать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 21.11.2017, 15:16
Сообщение #278


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, а ты с Борланда на студию мне их перепиши.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 21.11.2017, 20:58
Сообщение #279


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я, наверное, немножко в танке и потому немного не догнал... В общем есть стимовский Зов Припяти, я скачал папку bins с файлами движка, папку gamedata(которая видимо нужна для корректной работы игры), зашел в меню игры, увидел новую циферку внизу экрана, новые опции графики и тп, но... при старте игра ловлю стабильный вылет... процессор Core i5 3570(AVX имеется стало быть), ОС Win 10 x64, видеокарта RX 480... пробовал разные рендеры, перезапускался и все равно... дело в стимовской версии? Там вроде fsgame.ltx немного другой, ибо файлы пользователя пишутся не в документы, а непосредственно в одну из папок игры. Хотя вряд ли в этом дело... просто хотел проверить как работает движок, очень интересно было глянуть ФПС, то как проходится игра(есть ли глюки в скриптах/квестах), но увы. Да, папку оригинальную BIN удалял, свою папку gamedata удалил если что. В общем подскажите что можно сделать.

Сообщение отредактировал shurabich - 21.11.2017, 20:59


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 21.11.2017, 21:02
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 22.11.2017, 02:59
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, потеряется вся суть laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:31